3.1. Основная литература:
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2007. – 270 с.
2. Федотов, Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании: учеб. пособие / Е. Л. Федотов, А.А. Федотова. – М.: ИД - «Форум» / ИНФА-М, 2010. – 334 с.
3. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: [учеб. пособие для студ. учреждений ВПО, обуч. по направл. пед. образования] / Захарова И. Г. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011.
4. Евсеев Д. А.Web-дизайн в примерах и задачах: [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец.] / Евсеев Д. А., Трофимов В. В.; под ред. В. В. Трофимова; С-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - М.: КноРус, 2010.
5. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 033400 (050701) - Педагогика / Загвязинский В. И. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.
6. Комарова Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошк. учреждений, специалистов метод. и ресурсных центров, работников органов упр. образованием / Комарова Т. С., Комарова И. И., Туликов А. В. - М.: Мозаика-Синтез, 2011
7. Электронные ресурсы культурно-образовательной деятельности: учеб.-метод. пособие / Грибков Д. Н.; [под ред. О. О. Борисовой]. - М.: Литера, 2010.
3.2. Дополнительная литература:
1. Избачков, Ю. С. Информационные системы: Учебник для вузов. / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров, А.А. Васильев. – СПб.: Питер, 2011. – 544 с. – Режим доступа: https://qps.ru/KbEwr
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под. редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с. – Режим доступа: https://qps.ru/FvJHA
3. Информационные технологии: учебн. пособие / Ю. Ю. Громов, В.Е. Дидрих, И. В. Дидрих [и др.]. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 152 с. – Режим доступа: https://qps.ru/bE6YU
|
4. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / В. А. Красильникова. – М.: ООО «Дом педагогики», 2010. – 231 с. – Режим доступа: https://qps.ru/JlMoR
5. Федорова, Г.Н. Информационные системы: учебник / Г. Н. Федорова. – М.: Издат центр «Академия», 2013. – 208 с. – Режим доступа: https://qps.ru/Q9KPy
3.3. Ресурсы сети Интернет:
1. Моделирование и анализ данных – научный журнал МГППУ – https://psyjournals.ru/mad/rubrics/
2. Молодой ученый – международный научный журнал, раздел "Информатика" - https://moluch.ru/science/Informatics/
3. Интернет-журнал «Педагогический мир» https://pedmir.ru/index.php
4. Педагогический журнал «Учитель» https://www.ychitel.com/
Критерии оценки знаний, умений, навыков
Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Оценка по шкале ECTS | Сумма баллов за все виды учебной деятельности | Оценка по государственной шкале | Определение | |
для экзамена, курсовой работы, практики | для зачета | |||
A | 90-100 | отлично | зачтено | Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей |
B | 80-89 | хорошо | Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%) | |
C | 75-79 | Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%) | ||
D | 70-74 | удовлетворительно | Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков | |
E | 60-69 | удовлетворительно | Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям | |
FX | 35-59 | Неудовлетвори- тельно, с возможностью повторной аттестации | не зачтено с возможностью повторной сдачи | Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы |
F | 0-34 | Неудовлетвори-тельно | не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины | Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины |
Фонд оценочных средств по дисциплине (модулю)
|
Пример тестовых заданий
К новым информационным технологиям относится...
a. радио
b. аналоговое телевидение
c. гипертекстовое представление
d. книга
Текстовый редактор - это...
a. техническая система обработки текстов
b. компьютер для обработки текстов
c. программная система обработки текстов
d. база текстовых данных
3)Электронная таблица - это...
a. программа обработки числовых табличных данных
b. компьютер для обработки таблиц
c. база данных в виде таблиц
d. электронное устройство для рисования таблиц
4) К какому классу программного обеспечения относятся следующие программы: