Это были представители Божьего Племени, природные собственники Глобального Капитала.




Имеют все, кто обязан это исполнять.

А толку???

К действию законов необходимы способы исполнения

Извлечения из трудов М.М. Сперанского

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

«О мерах по совершенствованию финансово-кредитных отношений

Негосударственного сектора экономики Российской Федерации»

 

Постановка вопроса о мерах по формированию финансово-кредитной системы негосударственного сектора экономики Российской Федерации возникла после приватизации, которая и сформировала негосударственный (частный) сектор экономики. Кроме этого, введение Мировым банком нового рейтинга богатейших стран мира (источник газета Коммерсант, от 20.09.1995г., «Мировой банк совершил небольшую революцию», С. Викторов) открывает для России новые возможности в силу ее природного, территориального и экономического потенциала. Рейтинг производится по новому показателю - «национальное богатство на душу населения», который включает в себя «произведенный капитал», «природный капитал» и «людские ресурсы». Такая классификация капитала заставляет иначе формировать балансы, вести их все одновременно и сводить в единый консолидированный баланс.

Но финансовая проблема России, как территории, имеет более глубокие исторические корни. В период с 1904 по 1913 годы, при формировании Федеральной Резервной системы (ФРС), Россия выступила в качестве ее учредителя, на ряду, с еще более чем сорока государствами. Таким образом, весь капитал России, как внутренний, так и зарубежный, был поставлен на баланс международной финансовой организации. В самом этом балансе он был записан за конкретными физическими лицами, как учредителями доверительного управления, с последующим правонаследованием этой записи и находился в управлении по доверенности, учредители получали социальные проценты на благотворительную деятельность.

Это были представители Божьего Племени, природные собственники Глобального Капитала.

Когда в России в 1917 году произошел октябрьский переворот, доверительное управление стало криминальным способом переходить в руки правящей партийной элиты. Истинные держатели активов, учредители доверительного управления, в первом поколении были либо уничтожены, либо под страхом смерти выдали новые доверенности мошенникам, как правило, это была агентура Коминтерна. Основное тело депозита в ФРС мошенники тронуть не могли, а вот социальные проценты, они успешно получали, сначала на цели мировой коммунистической революции, а потом, просто в свой карман.

Есть возможность восстановить справедливость через прямой контакт учредителей доверительного управления и управляющих, которые не подозревают, что мошенники уже не в первом поколении обманывают и их тоже. Навести порядок в этом вопросе выгодно обеим сторонам не только с морально-этической, но и с финансовой точки зрения. Когда одна шестая часть мирового финансового баланса не работает, то это отражается не только на территории самой России, но и на всем Мировом финансовом сообществе. Отсюда и нестабильность экономики и политические и экологические и социальные проблемы.

Когда учредители и их управляющие будут совместно работать, то они смогут более эффективно освоить российский капитал и совместно привести в соответствие, сбалансировать мировую финансовую систему. Для этого постепенно необходимо:

· объединиться в рамках международной некоммерческой финансово-кредитной организации с целью автоматического исключения всяких посредников, закрыв этим саму почву для мошеннических действий;

· привести в соответствие порядок получения и расходования попечительских социальных процентов;

· произвести полный переучет, инвентаризацию всех активов учредителей доверительного управления;

· выработать совместную, единую стратегию направления финансовых потоков и технологию управления ими;

· определить приоритеты перспективного капиталовложения.

Если рассматривать экономику всей страны, как единый финансовый механизм, то увидим, что государственный бюджет составляет очень небольшую его часть (около 10%). Для определения масштабов всей экономики необходима ее инвентаризация. Действующее законодательство позволяет это сделать только через общественные институты на строго добровольной основе, так как государство не может вмешиваться в деятельность частного сектора экономики. Инструментом взаимодействия государства с частным сектором экономики являются только налоги, они должны составлять по меркам международного опыта не более 35%.

Схема инвентаризации – это комплексная система мероприятий, которая должна обеспечить учет природного, произведенного и людского капитала всей территории России, только зная все, как единое целое, можно посчитать его часть (в данном случае часть – это государственный бюджет).

Функционирование любой системы обеспечивается метрологической точностью измерений ее параметров, для этого должна быть использована комплексная мера стоимости капитала. Чтобы произвести оценку стоимости активов предприятия необходимо собрать о нем большое количество информации, от реквизитов предприятия до документов, подтверждающих права юридического лица на капитал. В процессе этой работы формируется несколько баз исходных данных, а в конечном итоге создается и постоянно наращивается целый банк данных о каждом предприятии, его развитии, интеграционных связях, смежниках и т.д., создаётся кредитная история субъекта экономических отношений.

Самым важным фактором, позволяющим внедрить такую систему, является состояние российского природного и произведенного капитала. Сегодня капитал всего негосударственного сектора экономики не учтен и не обременен эмиссионными обязательствами, принимать которые могут только негосударственные структуры и физические лица, что ставит Россию выше любой другой территории не только по природному богатству, но и по чистоте природного и произведенного капиталов от эмиссионных обязательств.

Необходимо создать такую финансово-кредитную систему (ФКС), которая могла бы обеспечить формирование денежных средств, управление их потоками, сторнирование (утилизацию) и потребление. Когда государственные структуры становятся участниками системы, то можно использовать уже признанную в международном финансовом сообществе процедуру Batch Netting – подведение баланса партиями: взаимная компенсация требований и обязательств между партнерами, участвующими в работе системы. Такие взаиморасчеты позволяет сократить объем требований и обязательств, по которым подводится баланс, а выплачивать только разницу.

С вопросом о внедрении финансово-кредитной системы Межрегиональный общественный Фонд содействия развитию информационных структур обращался к Председателю Правительства Российской Федерации Примакову Е.М. (вх. №2-81230 от 05.11.98 и вх. №2-90729 от 30.11.98).

По поручению Аппарата Правительства Российской Федерации Департаментом макроэкономической политики и банковской деятельности Минфина России за подписью руководителя департамента Силуанова А.Г. нашему Фонду был направлен ответ за №22-01-01 от 24.02.99.

Сущность ответа такова:

«Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности Минфина России, принимая во внимание отсутствие в федеральном бюджете 1999 года средств на финансирование предлагаемых мероприятий, не может поддержать предложение о внедрении предлагаемой финансово-кредитной схемы. В тоже время Департамент будет учитывать ряд рациональных предложений финансово-кредитной схемы при подготовке материалов по совершенствованию финансовой и денежно-кредитной политики государства».

Известно, что

Средства = Капитал + Обязательства; (1)

а

Тварная масса * Индекс цены

Денежная масса = --------------------------------------------------; (2)

Скорость обращения

тогда

Капитал * Индекс цены

Средства = ----------------------------------------; (3)

Скорость обращения

Вся товарная масса России - «национальное богатство на душу населения», которое включает в себя «произведенный капитал», «природный капитал» и «людские ресурсы», по международным оценкам, как утверждает академик Львов, составляет около 400 триллионов долларов США, а его ликвидность – индекс цены – составляет 40%(0,4), в силу пребывания в кризисе. Максимальная скорость обращения, например, по прогнозируемым данным компании VISA – 1800 миллиардов долларов США в год.

Согласно формуле (3) получаем:

400 триллионов долларов США * 0,4

Средства = ------------------------------------------------------------- = 88,89 трилл. US$; (4)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: