ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Б2.Н.1
по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры»
Екатеринбург, 2016 г.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индекс компетенции | Формулировка | Разделы* | |||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | ||
ОПК-1 | Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и база данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий | + | |||
ПК-5 | Способность проведения и анализа результатов исследований в землеустройстве и кадастрах | + | |||
ПК-6 | Способность участия во внедрении результатов исследований и новых разработок | + | + |
* Тема 1. Формулирование задачи и разработка плана научного исследования для решения проблемы в определенной области профессиональной деятельности на основе сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации.
Тема 2. Выбор методик и средств решения поставленной задачи с применением современных инфокоммуникационных технологий.
Тема 3. Разработка математических моделей и методов моделирования объектов исследования, построение алгоритма решения научно-технической, экономической задачи и ее программная реализация.
Тема 4. Моделирование с целью анализа и оптимизации параметров технического решения техники и технологий на основе разработанных и средств исследования и проектирования, включая пакеты прикладных программ в области землеустройства и кадастров.
|
ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация
индекс | Планируемые результаты | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | ||||
Знать | ||||||
ПК-5 | сущность, классификацию и особенности научных исследований | индивидуальное обучение приемам работы с документами, самостоятельная работа | Научная публикация | 3.1 | 3.1 | 3.1 |
Уметь | ||||||
ОПК-1 | использовать информационные технологии в землеустройстве и кадастрах | индивидуальное обучение приемам работы с документами, самостоятельная работа | Научная публикация | 3.1 | 3.1 | 3.1 |
ОПК-1 | вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий | индивидуальное обучение приемам работы с документами, самостоятельная работа | Научная публикация | 3.1 | 3.1 | 3.1 |
ПК-5 | формулировать цель и задачи, методы, программу и план исследования, выводы научного исследования | индивидуальное обучение приемам работы с документами, самостоятельная работа | Научная публикация | 3.1 | 3.1 | 3.1 |
индекс | Планируемые результаты | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | ||||
Владеть | ||||||
ПК-5 | навыками разработки и апробации автоматизированных систем землеустроительного проектирования, обработки кадастровой и другой информации, их анализ | индивидуальное обучение приемам работы с документами, самостоятельная работа | Научная публикация | 3.1 | 3.1 | 3.1 |
ПК-6 | навыками проведения экспериментальных исследований в землеустройстве, кадастрах | индивидуальное обучение приемам работы с документами, самостоятельная работа | Научная публикация | 3.1 | 3.1 | 3.1 |
Критерии оценки
|
Уровень | Критерии (дописать критерии в соответствии с компетенциями) |
Повышенный уровень | Обучающийся показал прочные знания основных положений научно-исследовательской работы, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, свободно использовать научную литературу, делать обоснованные выводы из результатов расчетов или экспериментов |
Базовый уровень | Обучающийся показал прочные знания основных положений научно-исследовательской, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой практики, ориентироваться в рекомендованной научной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента |
Пороговый уровень | Обучающийся показал знание основных положений научно-исследовательской, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой практики, знакомство с рекомендованной научной литературой |
Допуск к защите отчета
К защите отчета допускаются студенты, полностью выполнившие предусмотренные требованиями рабочей программой научно-исследовательской работой, оформившие отчет по практике в печатном и электронном виде, одобренные научным руководителем.
|
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Структура научной публикации
1. Название и аннотация научной публикации.
2. Ключевые слова научной публикации.
3. Содержание научной публикации.
4. Результаты уникальности научной публикации.