Анализ утренней гимнастики




ПМ.06 Теория и методика обучения и воспитания в раннем возрасте

 

Содержание ПП (перечень обязательных работ) Объем часов
Знакомство с ДОУ. Инструктаж по технике безопасности. Оформление информационной справки (Приложение 1)  
Знакомство с интерьером группы, с состоянием ее развивающей предметно-пространственной средой (Приложение 2)  
Знакомство с документацией воспитателя-наставника (Приложение 3)  
Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя в организации режимных процессов и самостоятельной деятельности детей в течение дня (Приложение 4)  
Наблюдение утренней гимнастики (Приложение 5)  
Наблюдение организации и проведения прогулки (Приложение 6)  
Определение уровня сформированности навыков и умений 2-х детей группы в различные режимные моменты (Приложение 7)  
Участие в организации режимных моментов и самостоятельной деятельности детей  
Проведение 2-х пальчиковых гимнастик  
Проведение 2-х подвижных игр  
Оформление документации  
Дифференцированный зачет  
ВСЕГО 72 ч.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Задание 1. Пройдите инструктаж по технике безопасности

Задание 2. Осуществите знакомство с ДОУ (Попросите старшего воспитателя или воспитателя-наставника организовать для вас экскурсию по детскому саду)

Задание 3. Оформите информационную справку по следующему алгоритму:

 

· Наименование ДОУ

· Корпус

· Заведующий учреждением

· Старший воспитатель

· Медицинский работник

· Воспитатель-наставник

· Группа

· Возраст детей

· Количество детей в группе

· Режим дня

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

 

Форма отчетности:

· Оформленная информационная справка (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Задание 1. Осуществите знакомство с интерьером группы, с состоянием ее развивающей предметно-пространственной среды. Ознакомившись, оформите таблицу

Развивающая среда в группе

Критерии знакомства Оснащение (указать не менее 8-ми по каждому направлению)
Наличие дидактических средств и оборудования для всестороннего развития детей:  
Условия для художественно – эстетического развития детей:  
Условия для развития театрализованной деятельности:  
Условия для развития в музыкальной деятельности:  
Условия для развития конструктивной деятельности детей:  
Условия для развития экологической культуры детей:  
Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре:  
Условия для физического развития детей:  
Условия для формирования у детей элементарных, математических представлений:  
Условия для развития у детей элементарных естественно – научных представлений:  
Условия для развития речи детей:  
Условия для игровой деятельности детей:  

 

Задание 2. Осуществите обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы для любого направления развития детей (по предложению воспитателя-наставника)

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • Заполненная таблица «Развивающая среда в группе» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)
  • Фотография выполненной работы (подписанная воспитателем-наставником)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Задание 1. Осуществите знакомство с документацией воспитателя-наставника. Перечислите основную документацию группы.

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • Перечень документации воспитателя-наставника по группе (проверенный и подписанный воспитателем-наставником)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Задание 1. Проведите наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя в течение дня. Свои наблюдения оформите в таблицу.

Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации режимных процессов и самостоятельной деятельности детей

 

Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность пом. воспитателя Деятельность детей
           

Задание 2. Сформулируйте вывод, ответив на следующие вопросы:

1. Приемы, используемые воспитателями при формировании тех или иных умений и навыков.

2. Как решаются учебно-воспитательные задачи в режимных процессах

3. Проанализируйте, каково отношение детей к режиму дня и режимным процессам

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Заполненная таблица «Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации режимных процессов и самостоятельной деятельности детей» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Задание 1. Осуществите наблюдение утренней гимнастики. Заполните соответствующую таблицу.

Анализ утренней гимнастики

Критерии наблюдения Результаты наблюдения
Какие были созданы гигиенические условия?  
Сколько времени заняла подготовка к гимнастике?  
Была ли организована мотивация детей на гимнастику? Опишите, в чем она заключалась.  
Качество выполнения детьми упражнений. Реакция воспитателя на качество выполнения упражнений.  
Какими приемами воспитатель добивался точности выполнения упражнений?  
Какое оснащение при проведении гимнастики было использовано?  
Звуковое сопровождение при проведении гимнастики  
Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражнения использовала на дыхание?  
Концовка гимнастики, в чем заключалась?  

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Заполненная таблица «Анализ утренней гимнастики» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Задание 1. Осуществите анализ прогулки. Заполните соответствующую таблицу.

Анализ прогулки

Критерии наблюдения Результаты наблюдения
Процесс подготовки к прогулке: отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль няни при подготовке к прогулке.  
Проведение воспитателем наблюдения: доступность объекта; заинтересованность детей наблюдением; вопросы детей; какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей; активность детей в ходе наблюдения; мотивация детей на дальнейшее наблюдение.  
Организация подвижных игр: знакомая игра или новая; как и когда воспитатель сообщает правила игры (или напоминает правила знакомой игры); следила ли воспитатель за четким выполнением правил; какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли с порученной ролью? Сколько повторялась игра?  
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Какой материал, оборудование, атрибуты были использованы? Результаты проведения работы.  
Труд: вид труда; обеспечение материалами (веники, лопаты, совки и т.д.) для успешного выполнения поручений)  
Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке: какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке; соответствие их сезону; формы помощи воспитателя детям в организации игр.  
Окончание прогулки. Каким образом был организован сбор игрового материала и возвращение детей с прогулки?  

 

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Заполненная таблица «Анализ прогулки» (проверенная и подписанная воспитателем-наставником)


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Задание 1. Составьте по предложенному образцу перечень требований к следующим навыкам:

· культура еды;

· одевание на прогулку;

· раздевание, в связи с подготовкой ко сну.

Задание 2. Определите уровень сформированности навыков и умений детей в различные режимные моменты – мытье рук, культура еды, одевание на прогулку, раздевание при подготовке ко сну.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: