Хорошая консультация для собирающихся поступать в колледж




Текст 3

Прежде чем читать эссе, ознакомьтесь со следующим введением для получения информации об авторе статьи.

Уильям Расберри, национальный синдицированный обозреватель газеты «Вашингтон пост», родился в Околоне, штат Миссисипи, в 1935 году. Он учился в Центральном колледже Индианы, в 1958 году получил степень по истории, а в 1973 году получил там степень доктора гуманитарных наук. Работал в «Вашингтон пост» с 1962 года, сначала как репортер-редактор, а затем как обозреватель по городским вопросам. Он преподавал журналистику в Университете Говарда, читал лекции по расовым отношениям и общественному образованию и был телевизионным комментатором в Вашингтоне, округ Колумбия.

Хорошая консультация для собирающихся поступать в колледж

1. Консультантам старших классов необходимо достать небольшую брошюру, только что изданную Университетом Вирджинии. Её 22 страницы содержат больше полезных советов, рекомендаций и перспектив, чем все обращения бакалавриата, которые я слышал за 35 лет, включая те, которые я сделал.

2. Брошюра «Жизнь после гуманитарных искусств» основана на опросе 2000 выпускников колледжа искусств и наук университета. И, если предположить, что выпускники Вирджинии достаточно типичны, следует развеять миф о том, что гуманитарное образование «не готовит вас ни к чему».

3. Девяносто один процент респондентов, представляющих множество профессий, не только считают, что гуманитарные науки подготовили их к успешной карьере, но и порекомендовали бы студентам гуманитарные специальности, рассматривающих те же профессии.

4. В то время, когда слишком много родителей и консультантов рассматривают колледж как своего рода профессиональную школу, подталкивающую студентов к таким «горячим» специальностям, как инженерия и информатика, эти студенты-бакалавры предлагают другое представление о том, что должен делать колледж.

5. Специалист по биологии 1971 года, который впоследствии получил степень магистра делового администрирования и теперь является вице-президентом банка, сказал, что годы обучения в университете «дали мне общее представление о людях, политике и обществе, которые наиболее важны для понимания маркетинга».

6. Руководитель с зарплатой в 60 000 долларов в год, специалист по психологии 1973 года, сказал, что «гуманитарные науки помогли мне мыслить и писать».

7. Преобладающее число респондентов, все из которых закончили колледж в период с 1971 по 1981 год, работают в сферах, которые не имеют явной связи с их специальностями бакалавриата или даже с их первой работой на полную ставку.

8. Пятая часть участников опроса - юристы, 9 процентов - из области медицины, еще 9 процентов - из сферы финансовых услуг и по 6 процентов - из правительства, электроники или компьютерных технологий.

9. Но более важным, чем откровение о том, что бакалавриат по существу не имеет никакого отношения к окончательной карьере, является совет, который эти успешные мужчины и женщины дают тем, кто последует за ними, что они (и их родители) должны перестать думать о колледже, как о сборочной линии, которая автоматически откладывает их после четырех лет в прибыльные профессии. Большинство из них испытывали неуверенность, растерянность и разочарование сразу после окончания учебы, и только 16 процентов были довольны своей первой работой.

10. Колледж, по их мнению, должен обеспечить солидное общее образование. По их словам, гораздо более важным для успеха в карьере является обучение на опыте - внеклассные занятия, стажировки и летняя работа - навыки письма и мышления, а также собственная инициатива студентов.

11. И все же тенденция заключается в том, чтобы начать карьеру еще на втором курсе. «Похоже, что у студентов колледжа есть ощущение, что их будущее могло бы быть более счастливым, если бы они получили степень бакалавра по специальности, а не степень бакалавра гуманитарных наук», - сказала Сьюзан Тайлер Хичкок, доцент гуманитарных наук в университете Вирджинии, которая совместно с Ричардом С. Беннером из Управления по планированию карьеры и трудоустройству университета выступила соавтором брошюры. «Они будут казаться более готовыми к работе, тогда как им придется больше продавать себя с помощью гуманитарных наук».

12. Но неудивительный факт заключается в том, что большинство студентов не могут знать в 19 или 20 лет, что они хотят делать в 39 или 40 лет. Вместо слишком раннего стремления к определенной карьере консенсус в опросе рекомендует эту «выигрышную комбинацию»: Фонд гуманитарных наук, дополненный профессиональным опытом и личной инициативой.

13. Это, для этого выпускника гуманитарных наук и отца дочери колледжа, великолепный совет.

Вопросы для изучения и обсуждения

Значение и цель

1. Какова основная претензия в эссе Raspberry? Он пытается повлиять на мнение, действие или и то, и другое? Объясните.

The main idea of ​​the author of the essay is to prove that humanitarian education is necessary for a person of any profession, regardless of his chosen specialty. He tries to influence both the opinions and the actions of the readers. He cites as an example the data of a sociological survey of graduates of the college of arts and sciences of the university. He urges parents and counselors to stop viewing college as a vocational school that pushes students to «hot» specialties, such as engineering and computer science. The author also says that many graduates did not immediately begin to work in their specialty and receive high salaries. Nevertheless, he urges to enter the direction of the humanities, because, thanks to them, you can get all the most necessary professional skills in life. He is trying to refute the theory that humanitarian education «does not prepare you for anything».

Основная идея автора эссе состоит в том, чтобы доказать, что гуманитарное образование необходимо человеку любой профессии, независимо от выбранной им специальности. Он пытается повлиять и на мнение и на действия читателей. Он приводит в пример данные социологического опроса выпускников колледжа искусств и наук университета. Он призывает родителей и консультантов перестать рассматривать колледж, как профессиональную школу, подталкивающую студентов к «горячим» специальностям, таким как инженерия и информатика. Также автор говорит о том, что многие выпускники не сразу стали работать по специальности и получать высокие зарплаты. Но тем не менее, он призывает поступать на направление гуманитарных наук, потому что, благодаря им, можно получить все самые необходимые профессиональные навыки в жизни. Он пытается опровергнуть теорию о том, что гуманитарное образование «не готовит вас ни к чему».

2. С одной стороны, Raspberry может рассматриваться как репортер, а не как сторонник убеждений или политики. Где он объективно сообщает в этом эссе, и где он на самом деле выступает?

Raspberry objectively reports statistics (Raspberry объективно сообщает статистику): «The booklet, "Life after Liberal Arts," is based on a survey of 2,000 alumni of the university's College of Arts and Sciences». (Брошюра «Жизнь после гуманитарных искусств» основана на опросе 2000 выпускников колледжа искусств и наук университета). «Ninety-one percent of the survey respondents, representing an array of professions, not only believe that liberal arts prepared them for fulfilling careers but would recommend liberal arts majors to students considering those same careers». (Девяносто один процент респондентов, представляющих множество профессий, не только считают, что гуманитарные науки подготовили их к успешной карьере, но и порекомендовали бы студентам гуманитарные специальности, рассматривающих те же профессии). «A preponderance of the respondents, all of whom graduated between 1971 and 1981, are working in careers that have no obvious connection with their undergraduate majors or even their first full-time jobs». (Преобладающее число респондентов, все из которых закончили колледж в период с 1971 по 1981 год, работают в сферах, которые не имеют явной связи с их специальностями бакалавриата или даже с их первой работой на полную ставку).

The author acts as a speaker when he expresses his own attitude to what is being described (Автор выступает в качестве оратора, когда выражает свое отношение к описываемому): «Its 22 pages contain more useful advice, guidance and perspective than all the high school baccalaureate addresses I've heard in 35 years – including those I've made». (Её 22 страницы содержат больше полезных советов, рекомендаций и перспектив, чем все обращения бакалавриата, которые я слышал за 35 лет, включая те, которые я сделал). «But the unsurprising fact is that most students cannot know at age 19 or 20 what they will want to be doing at age 39 or 40». (Но неудивительный факт заключается в том, что большинство студентов не могут знать в 19 или 20 лет, что они хотят делать в 39 или 40 лет). «It is, to this liberal arts graduate and father of a collegebound daughter, splendid advice». (Это, для этого выпускника гуманитарных наук и отца дочери колледжа, великолепный совет).

3. По мнению Raspberry, почему образование в области гуманитарных наук лучше, чем «увязывать карьеру еще на втором курсе»? Какую «выигрышную комбинацию» он рекомендует?

According to Raspberry, the advantage of obtaining an education in the humanities is that after graduation, a graduate has more employment opportunities than he would have a diploma with only one specific specialty.

По мнению Распберри, преимущество получения образования в области гуманитарных наук заключается в том, что после окончания обучения у выпускника есть больше возможностей для трудоустройства, нежели чем он имел бы диплом только с одной конкретной специальностью.

He recommends the following «winning combination»»: general arts education, professional experience and personal initiative.

Он рекомендует следующую «выигрышную комбинацию»: общее гуманитарное образование, профессиональный опыт и личная инициатива.

5.Подумайте, как вы могли бы перевести некоторые из реалий, упомянутых в тексте.

High school counselors - Консультанты средней школы

Baccalaureate addresses – Обращения бакалавриата

College of Arts and Sciences - Колледж искусств и наук

Liberal arts education - Гуманитарное образование

Undergraduate majors – Программы бакалавриата

Assistant professor – Доцент

Office of Career Planning and Placement - Офис планирования карьеры и трудоустройства

Experiential learning - Экспериментальное обучение

6. Обсудите возможные способы перевода последнего абзаца эссе.

Эта информация для меня, как выпускника гуманитарных наук и отца дочери этого колледжа, является великолепной.

7. Какие еще трудности в переводе вы прогнозируете? Обсудите их, чтобы придумать решения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: