По передаче информации об отказе технических средств.




Алгоритм

Передачи оперативной информации

в случае отказов технических средств, корпоративных нарушений, нарушений безопасности движения при поездной и маневровой работе и задержек поездов

ДСП

ДНЦ
ТНЦ
Оперативный дежурный Т
ТЧД (5-10 мин)
Диспетчеру СУ-34 Бабаево (5 мин)
Дежурному ТЧМИ ТЧЭ-22 (5 мин)
Диспетчер ООО «ЛокоТех-Сервис»
ТЧЗЭ-22 ответственному руководителю (5-7 мин)
ТЧ-22 (нач. депо) (10 мин)
Диспетчеру Сервисного локомотивного депо (15 мин)
ТНЦ о принятом решении о месте осмотра локомотива
ТЧМИ (прикрепленной колонны) (10 мин)

 

 


Алгоритм

Служебного расследования

Отказов технических средств и транспортных нарушений

ТЧЗЭ-22 ответственный руководитель
Вызов и сбор комиссии (1,5 часа)
Определение лиц для выезда (при необходимости)
Сбор и формирование комплекта документов
ТЧ-22 (нач. депо)
Организация и проведение разбора с приглашением причастных (не более 3-х суток)

 

 


  Приложение №2 к приказу ТЧЭ-22 №Окт ТЧЭ-22/______ от «_____»________________2019г

Перечень требуемых документов

Для качественного и оперативного расследования случаев отказа технических средств, корпоративных нарушений, нарушений безопасности движения при поездной и маневровой работе и задержек поездов

 

 

1. Объяснение локомотивной бригады.

2. Акт осмотра локомотива.

3. Акт технического состояния локомотива (при необходимости).

4. Копия журнала Ф. ТУ-152.

5. Справку по расшифровке скоростемерной ленты или кассеты регистрации (при необходимости).

6. Справку по расшифровке файлов МСУД, УСАВПГ (при наличии данного оборудования на локомотиве).

7. Стенограмму или файлы прослушивания регистратора переговоров машиниста по поездной и диспетчерской связи (при необходимости).

8. Справка (объективка) на локомотивную бригаду (при необходимости).

 

9. Справка на локомотивную бригаду по посещению технических занятий, тренажеров, сдаче АСПТ и т.п. (при необходимости).

10. Фотоматериал поврежденного узла (при необходимости).

11. Техническое заключение по режиму ведения и действиям локомотивной
бригады.

12. Протокол разбора.

13. Акт рекламация.


 

  Приложение №3 к приказу ТЧЭ-22 №Окт ТЧЭ-22/______ от «_____»________________2019г

 

Порядок действий работников и руководителей ТЧЭ-22

по передаче информации об отказе технических средств.

1. В случае возникновения отказа технических средств по ст.Бабаево:

1.1 При обнаружении технической неисправности локомотива локомотивной бригадой, бригадой, работающей «под депо» (при приемке, сдаче, за время подготовительно-заключительных операций при отправлении поезда со станции) обеспечить передачу информации (по радиосвязи, по телефонным, мобильным средствам связи), дежурному по депо, дежурному машинисту - инструктору обо всех неисправностях, выявленных в процессе работы для принятия оперативных действий.

1.2 Дежурный машинист-инструктор:

1.2.1 При получении информации оценивает характер неисправности.

1.2.2 Определяет технический уровень знаний локомотивной бригады при возникновении нестандартной ситуации. В случае определения низкого уровня знаний по окончании смены предоставляет рапорт на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо по действиям локомотивной бригады.

1.2.3 Передает рекомендации для устранения неисправности и выхода из создавшегося положения.

1.2.4 В случае необходимости, через ТЧД №2 производит вызов ремонтного персонала СУ-34 на место возникновения отказа или определяют порядок постановки локомотива на ремонтные позиции ПТОЛ.

1.2.5 В случае отцепки локомотива от поезда доводит информацию о сложившейся ситуации ответственному руководителю ТЧЭ-22.

1.2.6 Осуществляет участие в процессе устранения отказа.

1.2.7 Совместно с мастером СУ-34 производит составление акта осмотра локомотива.

1.3 Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо №2

1.3.1 При получении информации о неисправности на путях ТЧЭ-22 или ст.Бабаево совместно с мастером СУ-34 оценивает возможность постановки локомотива на пути отстоя или ремонтных позиций ПТОЛ.

1.3.2 Совместно с маневровым диспетчером ст.Бабаево принимает решение о замене локомотива во избежание задержки отправления поезда.

1.3.3 Совместно с маневровым диспетчером ст.Бабаево принимает решение о приемке локомотивной бригадой другого локомотива.

1.3.4 По итогам проведения осмотра, ремонта локомотива и составления акта совместно с мастером СУ-34 производит дальнейшее планирование локомотива с постановкой состояния локомотива по информационным системам в «Ожидание работы», «неплановый ремонт» или «ожидание отправки в ремонт» в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» №2155р от 29.10.2012г.

2. В случае возникновения отказа технических средств локомотива, транспортных происшествий (авария, крушение) на участках территориально приближенных к эксплуатационному локомотивному депо Бабаево и получения оперативной информации от службы «Д» или оперативного дежурного Октябрьской дирекции тяги. Дежурные по эксплуатационному локомотивному депо № 1, 2:

2.1.1 При получении информации о случае возникновения отказа технических средств, транспортных происшествий в течение 5 минут передают указанную информацию ответственному руководителю по ТЧЭ-22 и дежурному машинисту инструктору.

2.2. Дежурный машинист - инструктор:

2.2.1. При получении информации о случае возникновения отказа технических средств, транспортных происшествий в течении 5 минут передают указанную информацию ответственному руководителю по ТЧЭ-22 и дежурному по ТЧЭ-22.

2.2.2. Обеспечивает встречу поезда и проводит мероприятия по определению причин отказа технических средств.

2.2.3. Обеспечивает совместный с мастером СУ-34 осмотр локомотива, с последующим составлением акта.

2.3. Ответственный руководитель ТЧЭ-22:

2.3.1. Совместно с дежурным машинистом - инструктором, в течение 5 минут определяют мероприятия по устранению отказа технических средств и минимизации последствий задержки поезда.

2.3.2. Производит информирование и при необходимости корректировку действий в работе дежурной смены ТЧЭ-22, следующие 10 минут.

2.3.3. В случаях отказов, требующих выезда на место отказа технических средств территориально приближенное к ст.Бабаево, в течении 20 минут организует выезд, выезд прикрепленного за локомотивной бригадой машиниста - инструктора или выезд дежурного машиниста инструктора, при этом машинист - инструктор прикрепленный за локомотивной бригадой остается выполнять должностные функции дежурного машиниста - инструктора.

2.3.4. В случае возникновения транспортного происшествия в соответствии с приказом Минтранса России от 18.12.2014 № 344, в течение 5 минут производит информирование начальника эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. В течении 20 минут организует выезд на место, территориально приближенное к ст.Бабаево или выполняет другие оперативные указания начальника ТЧЭ-22


 

  Приложение №4 к приказу ТЧЭ-22 №Окт ТЧЭ-22/______ от «_____»________________2019г

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: