Алгоритм
Передачи оперативной информации
в случае отказов технических средств, корпоративных нарушений, нарушений безопасности движения при поездной и маневровой работе и задержек поездов
ДСП |
ДНЦ |
ТНЦ |
Оперативный дежурный Т |
ТЧД (5-10 мин) |
Диспетчеру СУ-34 Бабаево (5 мин) |
Дежурному ТЧМИ ТЧЭ-22 (5 мин) |
Диспетчер ООО «ЛокоТех-Сервис» |
ТЧЗЭ-22 ответственному руководителю (5-7 мин) |
ТЧ-22 (нач. депо) (10 мин) |
Диспетчеру Сервисного локомотивного депо (15 мин) |
ТНЦ о принятом решении о месте осмотра локомотива |
ТЧМИ (прикрепленной колонны) (10 мин) |
Алгоритм
Служебного расследования
Отказов технических средств и транспортных нарушений
ТЧЗЭ-22 ответственный руководитель |
Вызов и сбор комиссии (1,5 часа) |
Определение лиц для выезда (при необходимости) |
Сбор и формирование комплекта документов |
ТЧ-22 (нач. депо) |
Организация и проведение разбора с приглашением причастных (не более 3-х суток) |
Приложение №2 к приказу ТЧЭ-22 №Окт ТЧЭ-22/______ от «_____»________________2019г |
Перечень требуемых документов
Для качественного и оперативного расследования случаев отказа технических средств, корпоративных нарушений, нарушений безопасности движения при поездной и маневровой работе и задержек поездов
1. Объяснение локомотивной бригады.
2. Акт осмотра локомотива.
3. Акт технического состояния локомотива (при необходимости).
4. Копия журнала Ф. ТУ-152.
5. Справку по расшифровке скоростемерной ленты или кассеты регистрации (при необходимости).
6. Справку по расшифровке файлов МСУД, УСАВПГ (при наличии данного оборудования на локомотиве).
|
7. Стенограмму или файлы прослушивания регистратора переговоров машиниста по поездной и диспетчерской связи (при необходимости).
8. Справка (объективка) на локомотивную бригаду (при необходимости).
9. Справка на локомотивную бригаду по посещению технических занятий, тренажеров, сдаче АСПТ и т.п. (при необходимости).
10. Фотоматериал поврежденного узла (при необходимости).
11. Техническое заключение по режиму ведения и действиям локомотивной
бригады.
12. Протокол разбора.
13. Акт рекламация.
Приложение №3 к приказу ТЧЭ-22 №Окт ТЧЭ-22/______ от «_____»________________2019г |
Порядок действий работников и руководителей ТЧЭ-22
по передаче информации об отказе технических средств.
1. В случае возникновения отказа технических средств по ст.Бабаево:
1.1 При обнаружении технической неисправности локомотива локомотивной бригадой, бригадой, работающей «под депо» (при приемке, сдаче, за время подготовительно-заключительных операций при отправлении поезда со станции) обеспечить передачу информации (по радиосвязи, по телефонным, мобильным средствам связи), дежурному по депо, дежурному машинисту - инструктору обо всех неисправностях, выявленных в процессе работы для принятия оперативных действий.
1.2 Дежурный машинист-инструктор:
1.2.1 При получении информации оценивает характер неисправности.
1.2.2 Определяет технический уровень знаний локомотивной бригады при возникновении нестандартной ситуации. В случае определения низкого уровня знаний по окончании смены предоставляет рапорт на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо по действиям локомотивной бригады.
|
1.2.3 Передает рекомендации для устранения неисправности и выхода из создавшегося положения.
1.2.4 В случае необходимости, через ТЧД №2 производит вызов ремонтного персонала СУ-34 на место возникновения отказа или определяют порядок постановки локомотива на ремонтные позиции ПТОЛ.
1.2.5 В случае отцепки локомотива от поезда доводит информацию о сложившейся ситуации ответственному руководителю ТЧЭ-22.
1.2.6 Осуществляет участие в процессе устранения отказа.
1.2.7 Совместно с мастером СУ-34 производит составление акта осмотра локомотива.
1.3 Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо №2
1.3.1 При получении информации о неисправности на путях ТЧЭ-22 или ст.Бабаево совместно с мастером СУ-34 оценивает возможность постановки локомотива на пути отстоя или ремонтных позиций ПТОЛ.
1.3.2 Совместно с маневровым диспетчером ст.Бабаево принимает решение о замене локомотива во избежание задержки отправления поезда.
1.3.3 Совместно с маневровым диспетчером ст.Бабаево принимает решение о приемке локомотивной бригадой другого локомотива.
1.3.4 По итогам проведения осмотра, ремонта локомотива и составления акта совместно с мастером СУ-34 производит дальнейшее планирование локомотива с постановкой состояния локомотива по информационным системам в «Ожидание работы», «неплановый ремонт» или «ожидание отправки в ремонт» в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» №2155р от 29.10.2012г.
2. В случае возникновения отказа технических средств локомотива, транспортных происшествий (авария, крушение) на участках территориально приближенных к эксплуатационному локомотивному депо Бабаево и получения оперативной информации от службы «Д» или оперативного дежурного Октябрьской дирекции тяги. Дежурные по эксплуатационному локомотивному депо № 1, 2:
|
2.1.1 При получении информации о случае возникновения отказа технических средств, транспортных происшествий в течение 5 минут передают указанную информацию ответственному руководителю по ТЧЭ-22 и дежурному машинисту инструктору.
2.2. Дежурный машинист - инструктор:
2.2.1. При получении информации о случае возникновения отказа технических средств, транспортных происшествий в течении 5 минут передают указанную информацию ответственному руководителю по ТЧЭ-22 и дежурному по ТЧЭ-22.
2.2.2. Обеспечивает встречу поезда и проводит мероприятия по определению причин отказа технических средств.
2.2.3. Обеспечивает совместный с мастером СУ-34 осмотр локомотива, с последующим составлением акта.
2.3. Ответственный руководитель ТЧЭ-22:
2.3.1. Совместно с дежурным машинистом - инструктором, в течение 5 минут определяют мероприятия по устранению отказа технических средств и минимизации последствий задержки поезда.
2.3.2. Производит информирование и при необходимости корректировку действий в работе дежурной смены ТЧЭ-22, следующие 10 минут.
2.3.3. В случаях отказов, требующих выезда на место отказа технических средств территориально приближенное к ст.Бабаево, в течении 20 минут организует выезд, выезд прикрепленного за локомотивной бригадой машиниста - инструктора или выезд дежурного машиниста инструктора, при этом машинист - инструктор прикрепленный за локомотивной бригадой остается выполнять должностные функции дежурного машиниста - инструктора.
2.3.4. В случае возникновения транспортного происшествия в соответствии с приказом Минтранса России от 18.12.2014 № 344, в течение 5 минут производит информирование начальника эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. В течении 20 минут организует выезд на место, территориально приближенное к ст.Бабаево или выполняет другие оперативные указания начальника ТЧЭ-22
Приложение №4 к приказу ТЧЭ-22 №Окт ТЧЭ-22/______ от «_____»________________2019г |