Обработка результатов опроса и их анализ




Как известно, существует три подхода сбора данных:

· Осуществление самостоятельно

· Осуществление путем создания специальной группы

· путем привлечения коммерческих компаний

В данном случае опрос респондентов проводился самостоятельно.

Анализ данных начинался с перевода данных в осмысленную информацию, включая введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, табулирование.

Ниже приведены ответы респондентов на основные вопросы анкеты.

 

Рис. 1. Степень известности фабрики

 

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.  
 
Абаканская мебельная фабрика    
Двенадцать стульев    
КМК    
Командор    
Два капитана    
Всего:    

Рис. 2. Предпочтение при выборе фабрик-изготовителей

 

Рис. 3. Цены


 

Варианты ответов Всего опрошенных, чел.  
 
более доброжелательное отношение к посетителям    
более удобное расположение    
профессионализм и компетентность    
цены    
ассортимент мебели    
неудовлетворенность контакта с другими фирмами    
без особых причин    
Всего:    

Рис. 4. Причины предпочтения при выборе

 

Рис. 5. Ассортимент

 

Исследование позволило проследить поведение клиентов и оценить деятельность предприятия мебели «Два капитана».

Большинство клиентов знают о фабрике. Степень приверженности клиентов к конкретному данному предприятию усилена. Прослеживается положительная динамика в оценке клиентами уровня обслуживания на предприятии. Цены респонденты считают приемлемыми.


Рис. 6. Дизайн

Фабрика мебели «Два капитана» имеет сильные конкурентные позиции, однако положение её нельзя считать достаточно устойчивым по причине активного наступления конкурентов. Предприятию необходима постоянная популяризация своей деятельности на территории г. Абакана и республики Хакасия посредством рекламы. Руководство фабрики должно «выращивать» лояльного покупателя, путем изучения его потребностей.


Приложение

 

АНКЕТА

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, МЫРАДЫПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В КАЧЕСТВЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НАШЕЙ МЕБЕЛИ!

 

Стремясь к наивысшим стандартам обслуживания посетителей и улучшению качества работы, руководство ФАБРИКИ МЕБЕЛИ «Два капитана» проводит анкетирование среди своих клиентов, предлагая ответить на вопросы в целях повышения уровня обслуживания и качества мебели.

 

Знакома ли Вам фабрика «Два капитана»?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

 

Как часто Вы приобретаете мебель?

 1–2 раз в 2–3 года  1 раз 10 лет

 1 раз в 5 лет  Другое___________________

 

Услугами каких салонов мебельных фабрик вы пользовались или пользуетесь в настоящее время?

™ Мебельная фабрика Абаканская

™ Двенадцать стульев

™ Красноярская мебельная компания

™ Командор

 

Почему Вы предпочли покупать мебель именно нашей фабрики?

™ более доброжелательное отношение к посетителям

™ более удобное расположение

™ высокий профессионализм и компетентность персонала

™ привлекла реклама цен

™ более широкий ассортимент мебели

™ неудовлетворённость контакта с другими фирмами

™ без особых причин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: