5-го цикла программы дополнительного профессионального образования Профессиональная переподготовка по специальности «КЛИНИЧЕСКАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ» - «Клинико-психологическое вмешательство в лечении пациентов с психическими расстройствами и зависимостями».
Дата | Индекс | Наименование разделов | Наименование учебных пар | Преподаватель |
Клинико-психологическое вмешательство в лечении и реабилитации пациентов с депрессивным расстройством, шизофренией и шизотипическим расстройством | ||||
14 мая 2018 | 1.1 | Избранные подходы, методы и техники в работе с пациентами, страдающими депрессивными расстройствами, шизофренией и шизотипическими расстройствами | 1 Пара: Роль и место клинического психолога в лечении и реабилитации пациентов с депрессивным расстройством, шизофренией и шизотипическим расстройством | Климов А.А. Царева Т.А. |
2 Пара: Личностные и профессиональные компетенции клинического психолога, участвующего в лечении и реабилитации пациентов с депрессивным расстройством, шизофренией и шизотипическим расстройством | ||||
3 Пара: Лекция «шизофрения и шизотипические расстройства» | Бабин С.М. | |||
4 Пара: Семинар-практикум «психотерапия шизофрении и шизотипических расстройств» | Бабин С.М. | |||
15 мая 2018 | 1.2 | Клинико-психологическая диагностика депрессивного расстройства, шизофрении и шизотипического расстройства. | 1 Пара: Клинико-психологический, клинико-биографический, экспериментально-психологический методы в работе клинического психолога | Бубнова И.В. |
2 Пара: Клинико-психологический и клинико-биографический метод в дифференциальной диагностике депрессивного расстройства, шизофрении и шизотипического расстройства | Бубнова И.В. | |||
3 Пара: Экспериментально-психологический метод в дифференциальной диагностике депрессивного расстройства, шизофрении и шизотипического расстройства | Бубнова И.В. | |||
4 Пара: Дифференциальная клинико-психологическая диагностика депрессивного расстройства, шизофрении и шизотипического расстройства. | Бубнова И.В. | |||
16 мая 2018 | 1.3 | Клиническая психотерапия депрессивного расстройства, шизофрении и шизотипического расстройства | 1 Пара: «ИПП в лечении и реабилитации пациентов с депрессивными расстройствами» | Назыров Р.К. |
2 Пара: «ИПП в лечении и реабилитации пациентов с шизофренией» | Назыров Р.К. | |||
3 Пара: Клинико-терапевтический анализ психотерапевтического случая (КАПС) | Назыров Р.К. | |||
4 Пара: КАПС, завершение модуля | Назыров Р.К. | |||
Клинико-психологическое вмешательство в лечении и реабилитации пациентов с зависимостью | ||||
17 мая 2018 | 2.1 | Клинико-психологическая диагностика зависимости. | 1 Пара: Введение на модуль. Клинико-психологический и клинико-биографический метод в дифференциальной диагностике зависимостей | Бубнова И.В. |
2 Пара: Экспериментально-психологический метод в дифференциальной диагностике зависимостей | Бубнова И.В. | |||
3 Пара: Диагностика клинико-психологических механизмов формирования аддикций | Бубнова И.В. | |||
4 Пара: Дифференциальная клинико-психологическая диагностика зависимостей | Бубнова И.В. | |||
18 мая 2018 | 2.2 | Клиническая психотерапия зависимости | 1 Пара: Основные и современные теории зависимого поведения (Теория Попова и Короленко). Модели реабилитационных систем: Существующие подходы к лечению и реабилитации пациентов с зависимостью, «Кировская» модель реабилитации зависимых пациентов. | Назыров Р.К. |
2 Пара: Биопсихосоциальная модель зависимого поведения. Личностные особенности зависимых пациентов | Назыров Р.К. | |||
3 Пара: Основные типы пациентов с зависимостью | Климов А.А. | |||
4 Пара: Этиопатогенетические механизмы формирования зависимости | Климов А.А. | |||
19 мая 2018 | 2.3 | Избранные подходы, методы и техники в работе с пациентами, страдающими зависимостью | 1 Пара: Психообразовательная группа | Климов А.А. |
2 Пара: Группа преодоления анозогнозии | Климов А.А. | |||
3 Пара: Группа принятия ответственности (психотерапия в группе) | Климов А.А. | |||
4 Пара: Динамическая группа, экзистенциальная группа. Завершение модуля. | Климов А.А. | |||
Клинико-психологическое вмешательство в лечении и реабилитации пациентов с органическим заболеванием головного мозга и умственной отсталостью | ||||
21 мая 2018 | 3.2 | Клинико-психологическая диагностика органического заболевания головного мозга и умственной отсталости. | 1 Пара: Ответы Академика | ЗалевскийГ.В. |
2 Пара: Введение на модуль. Экспериментально-психологический метод в дифференциальной диагностике органических заболеваний головного мозга. | Бубнова И.В. | |||
3 Пара: Дифференциальная клинико-психологическая диагностика олигофренического, экзогенно-органического и эндогенно-органического патопсихологических симптомокомплексов | Бубнова И.В. | |||
4 Пара: Дифференциальная клинико-психологическая диагностика различных вариантов органического патопсихологического симптомокомплекса | Бубнова И.В. | |||
22 мая 2018 | 3.2 | Избранные подходы, методы и техники в работе с пациентами, страдающими органическим заболеванием головного мозга и умственной отсталостью | 1 Пара: Семинар-тренинг «Открытая студийная арт-терапевтическая группа в работе с пациентами с органическим заболеванием головного мозга и умственной отсталостью» | Осипова В.А. |
2 Пара: Семинар-тренинг «Суппортивная групповая психотерапия в работе с пациентами с органическим заболеванием головного мозга и умственной отсталостью» | Осипова В.А. | |||
3 Пара: Лекция «Интерперсональная психотерапия Клермана и Вейссман» | Колотильщикова Е.А. | |||
4 Пара: Лекция «Интерперсональная психотерапия Клермана и Вейссман» | Колотильщикова Е.А. | |||
23 мая 2018 | 3.3 | Классическая поведенческая терапия пациента с органическим заболеванием головного мозга и умственной отсталостью | 1 пара: Лекция «Классическая поведенческая терапия» | Бубнова И.В. |
2 Пара: Тренинг «Классическая поведенческая терапия» | Бубнова И.В. | |||
3 Пара: Клиническая практика | Бубнова И.В. | |||
4 Пара: Клиническая практика | Бубнова И.В. | |||
24-26 мая 2018 | Пс-4 | Клинический тренинг социального опыта | Назыров Р.К. Климов А.А. |
v Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.