УУД познавательные 1-22 билеты
Билет
Темы «единицы длины» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: демонстрируют знания о единицах длины, умеют переводить одни единицы длины в другие;
Билет
Тема «сложение с переходом через десяток» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: Уметь выполнять сложение с переходом через десяток; «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков; составлять и понимать простейшие алгоритмы при работе с заданием; строить вспомогательные модели.
Билет
Тема «вычитание с переходом через разряд» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: развитие умения самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; Умение составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; Умение строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем.
Билет
Тема «табличное умножение» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты. (билет7)
Познавательные: развивать умение анализировать, сопоставлять и обобщать; устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепочку рассуждений, устроить устное речевое высказывание; способствовать высказыванию детьми своего мнения; способствовать оцениванию своей деятельности на уроке.
Билет
Тема «Знакомство с цифрой и числом 8» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Подвести под понятие цифры и числа 8. Развивать умение работать с разными видами информации. Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельных работ. Работать над использованием знаково-символичных средств.
Тема «сложение и вычитание в пределах 20» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Билет
Тема «умножение многозначных чисел» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: Формирование умения умножать многозначные числа; Формирование умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Билет
Тема «счет предметов» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; осваивать навык счёта предметов по правилам счёта с использованием количественных и порядковых числительных.
Билет
Тема «буквенные выражения» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: Осознанно и произвольно строят речевое высказывание. Выделяют необходимую информацию. Строят логическую цепочку рассуждений. Анализируют, сравнивают, делают выводы.
Билет
Тема «Умножение на однозначное число» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты. (билет7)
Познавательные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проблему урока, проводить анализ и синтез, выполнять действия по алгоритму, логически рассуждать и доказывать, моделировать, сформировать представление о деятельности исследователя; развивать умение использовать информацию.
Билет
Тема «Деление с остатком» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; умения выделять главное; учить сравнивать данные; определять общие признаки, классифицировать.
Билет
Тема «задачи обратной данной» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: Уметь осуществлять логические операции; описывать математические объекты; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.
Билет
Тема «скорость. Время. Расстояние» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: научить детей решать простые задачи на нахождение скорости, времени, расстояния; совершенствовать вычислительные навыки
Билет
Тема «название чисел при делении» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: усвоить понятия «компоненты и результат действия деления», использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление, находить понятия относящиеся к действию деления среди других предлагаемых компонентов.
Билет
Тема «сочетательное свойство умножения» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты. (что и в 16 билете)
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; делать выводы на основе обобщения умозаключений, делать выводы на основе обобщения умозаключений, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Билет
Тема «сочетательное свойство умножения» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: ознакомиться с сочетательным свойством умножения, формировать представления о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений.
Билет
Тема «периметр прямоугольника» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: Умение находить периметр прямоугольника разными способами; уметь использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических неравенств; выполнять письменные вычисления; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи;
Билет
Тема «углы. Виды углов» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать, называть, изображать прямые, острые и тупые углы, распознавание и изображение на чертеже углов; умение определять признаки сходства и различия предметов;
Билет
тема «конус» определить цель и задачи урока (образовательную, развивввающу, воспитательную), выделить ууд которые можно формировать, личностные результаты.
Познавательные: знать понятие конус; научиться распознавать, называть и различать пространственные фигуры; уметь характеризовать конус (название, вершина, основание).
Билет