на индивидуальный итоговый проект




Отзыв

тема проекта ______________________________________________________

учащегося ______ класса БОУ г. Омска «СОШ № 144»

Ф.И.О.____________________________________________________________

1. Данная работа соответствует (частично соответствует, не соответствует) требованиям ФГОС, предъявляемым к содержанию, оформлению индивидуального итогового проекта, а также Положению об индивидуальном итоговом проекте БОУ г. Омска СОШ № 144 (если не соответствует, указать, почему – объем недостаточен, шрифт крупный, поля большие, заголовки не выделены и т.д.).

2. Тема работы сформулирована грамотно (слишком широка), отражает (частично отражает, не отражает) содержание проекта.

3. Структура проекта содержит в себе (в структуре проекта отсутствует): титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы, приложения (приложения не обязательно). Введение включает в себя ряд следующих положений:________________________________________

4. Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений (вызывает сомнения).

5. Цель сформулирована четко (не сформулирована, частично сформулирована) и достигнута (не достигнута, частично достигнута) в результате выполнения проекта.

6. Формулируются (не формулируются) конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели (задачи сформулированы нечетко, задачи не согласуются с поставленной целью, задачи не ведут к цели).

7. Выбор средств и методов адекватен (не адекватен) поставленной цели.

8. Основная часть содержит (не содержит) теоретический материал, содержит (не содержит) экспериментальный (практический) материал. Состоит из _____ разделов (каких):_____________________________________________

9. Излагая конкретные данные, учащийся приводит (не приводит, приводит частично) доказательства и показывает (не показывает), как они были получены, проверены, уточнены, чтобы изложение было достоверным.

10. Содержание работы соответствует (частично соответствует, не соответствует) цели и задачам проекта, раскрывает (частично раскрывает, не раскрывает) заявленную тему.

11. В работе присутствует (отсутствует) согласование между названием, проблемой, целью проекта и продуктом (если отсутствует, привести пример).

12. Полученный продукт не вызывает сомнений (вызывает сомнения), решает (частично решает, не решает) проблему исследования.

13. Мысли излагаются логично (нелогично, с незначительными нарушениями логики), правильно (неправильно) сформулированы и отражают (не отражают) то, что было открыто или выявлено автором исследования.

14. В заключении формулируются (не формулируются, частично сформулированы) выводы, описывается (не описывается), достигнута ли поставленная цель, решены ли задачи, указаны (не указаны) варианты реализации полученного продукта.

15. При выполнении проекта соблюдаются (не соблюдаются, частично соблюдаются) нормы и правила цитирования, ссылок на различные источники, в том числе сети Интернет.

16. Перечень использованной литературы достаточен, оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа (содержит незначительные неточности при оформлении; оформлен неверно).

17. Оформление работы: работа аккуратно (неаккуратно) выполнена, содержит (не содержит) наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы, схемы).

18. В работе прослеживается (не прослеживается, частично прослеживается) научность и литературность языка. Письменная речь орфографически грамотная (неграмотная, имеются отдельные ошибки, опечатки), пунктуация соответствует (не соответствует) правилам, словарный и грамматический строй речи разнообразен (скуден), речь выразительна (однообразна).

19. Работа доведена (не доведена) до конца.

20.!!! В ходе работы над проектом учащийся продемонстрировал … (уровеньУУД в соответствии с таблицей критериев (кроме коммуникации). Оценить степень самостоятельности при выполнении работы, ответственности, заинтересованности. Что делал сам, что с помощью руководителя.

21. К несомненным достоинствам работы можно отнести ______________

22. К недостаткам работы можно отнести ____________________________

23. Особое мнение (если есть)_____________________________________

24. Считаю, что данный проект заслуживает оценки__________________

25. Допущен / не допущен к защите.

 

Дата, подпись, учитель ФИО.


Критерий Уровень сформированности навыков проектной деятельности
Сформированность предметных знаний и способов действий (умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий) Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы.
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой (темой) использованы имеющиеся знания и способы действий.
Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.
Продемонстрировано непонимание содержания выполненной работы. В работе и ответах присутствуют грубые ошибки и недочеты.
Познавательные УУД (способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования, выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п.)   Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления; умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать, реализовывать и апробировать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения. В ходе работы над проектом продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить, формулировать выводы, обосновывать и реализовывать принятое решение. Учащимся продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.
Работа свидетельствует о способности самостоятельно /с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения. В ходе работы над проектом продемонстрировал способность приобретать новые знания, достигать более глубокого понимания изученного.
Работа свидетельствует о неспособности самостоятельно или с опорой на помощь учителя ставить проблему и находить пути ее решения. Не готов приобретать новые знания.
Регулятивные УУД(умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени; использовать ресурсные возможности для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях) Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована. Учащийся продемонстрировал умение управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
Работа самостоятельно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
Не продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа не доведена до конца.
Коммуникативные УУД(умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы) Тема четко определена Текст сообщения хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор владеет культурой общения с аудиторией. Автор свободно и аргументировано отвечает на вопросы
Тема четко определена. Текст сообщения структурирован. Мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор свободно отвечает на вопросы
Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.
Автор не продемонстрировал навыки оформления проектной работы, а также подготовки простой презентации. Автор не отвечает на вопросы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: