Использовать максимально эффективно каждый канал




Недостаточно иметь много каналов продаж; нужно, чтобы каждый из них работал максимально эффективно.

Можно иметь много каналов продаж, но, если они будут неэффективны, компания не сможет зарабатывать в них.

Так какой смысл было их открывать?

Назовем эту работу «100 %» (максимальная эффективность каждого канала).

Рассмотрим каждое направление более подробно.

Больше каналов продаж

Как отмечалось выше, здесь можно работать в двух направлениях:

«х» (умножение каналов)

Вы можете просто наращивать «ширину» канала, эффективность которого уже доказана.

Вы открываете больше магазинов, нанимаете больше и больше региональных представителей, увеличиваете количество дилеров…

Здесь самое главное – не мультиплицировать недостатки канала (для этого вы должны как минимум их знать) и уметь правильно переносить свои сильные стороны на мультиплицируемые каналы.

«+1» (добавление)

А это более интеллектуальное упражнение.

Найти новый, не используемый никем в отрасли новый канал продаж – это основа для рывка в продажах (и, возможно, на какое-то время «голубой океан»).

В книжном бизнесе есть три основных канала продаж – продажа в магазинах, продажа в интернет-магазинах и продажа на конференциях.

Но мы никогда не останавливались в поиске новых каналов – и на сегодня у нас (в издательстве «Манн, Иванов и Фербер») их девять.

В общем, как я люблю говорить во время своих презентаций: «В жизни всегда есть место подвигу, а в бизнесе – новому каналу продаж».

Найти для себя новый канал продаж несложно. Их существует около трех десятков, и, чтобы выбрать тот, который вы можете с выгодой для себя использовать, вы должны задать себе двадцать проверочных вопросов (ситуация в компании, реакция клиентов и конкурентов, альтернативы. Чуть подробнее во врезке ниже).

Вот примеры возможных новых каналов продаж для вашей компании:

• франчайзинг;

• интернет-магазин;

• корпоративные продажи;

• выездная торговля;

• кол-центр;

• вендинговые машины;

• альянсы (в том числе с конкурентами)…

 

А вот некоторые вопросы для оценки нового ка нала:

• будет ли новый канал создавать помехи существующим каналам?

• как изменится важность и эффективность существующих каналов продаж?

• какие ресурсы, знания и навыки нужны для входа в новый канал?

• насколько сложно будет управлять новым ка налом?

• какой будет реакция конкурентов на создание нового канала?

• какой основной минус (если есть) отказа от создания нового канала?..

Экспресс-оценка

Если мы мультиплицируем наши каналы продаж, мы делаем это правильно?

• да

• нет

 

Мы можем начать использовать новые каналы продаж?

• да

• нет

Использовать максимально эффективно каждый канал

На своих семинарах я иногда спрашиваю слушателей: «У кого есть свой отдел продаж?»

Лес рук.

«А у кого он работает на 100 %?»

Ни одной руки.

«А у кого есть свой интернет-магазин?»

Половина аудитории поднимает руки.

«А у кого конверсия, как у американских интернет-магазинов? Их рекорд – 42 %».

Ни одной руки.

100 % – это, возможно, нереально, но это ваша задача – поднять эффективность работы каждого канала максимально высоко.

Пожалуй, это самый быстрый способ увеличения оборота.

Но непростой.

Есть сотни способов сделать более эффективной работу розничного магазина.

Например, вы можете увеличить/изменить время его работы, подстроив его под поток потенциальных покупателей.

Да и просто открытая дверь в магазин увеличивает входящий трафик на 8 %. Мелочь – а приятно.

Есть сотни способов сделать более эффективной работу продаж.

Если вам нужен максимально эффективный отдел продаж, обратитесь в компанию Oy-li – в их арсенале более 800 рычагов увеличения эффективности работы вашего отдела продаж (в Oy-li их называют «точки роста»).

В Oy-li обещают утроить ваши продажи за 5 ме сяцев.

Может, это не составит ваши 100 %, но все же не плохо:)

Есть сотни способов сделать более эффективной работу интернет-магазина.

Это не преувеличение.

Прочитайте пушбук Виталия Мышляева «iМар ке тинг».

Обратитесь в компанию «ЛидМашина» за услугой «Интернет-Ангел» (мы как раз работаем по системе iМаркетинг») – и посмотрите, как месяц за месяцем будет расти конверсия ваших целевых показателей.

Главное – не упускайте ни одной возможности сделать ваши каналы продаж эффективнее. Отдача будет быстрой.

Экспресс-оценка

Мы хотим увеличить эффективность работы наших каналов продаж?

• да (тогда вперед! Не откладывайте это дело в долгий ящик)

• нет (хм-м-м… вы уверены?)

Что читать

Виталий Мышляев, «iМаркетинг. Работаем по системе». Рязань, СилаУма-Паблишер, 2014.

Коммуникации

Спросите маркетера или руководителя компании, что нужно сделать для увеличения продаж и оборота в первую очередь – и с вероятностью 95 % услышите: «Нужно дать больше рекламы!»

В какой-то мере они правы.

Но не совсем. Одним бюджетом эту задачу не решить.

В коммуникациях важно:

1) использовать самые эффективные каналы коммуникаций;

2) каждая коммуникация (рекламный ролик, объяв ление, листовка, буклет…) должна продавать;

3) нужно искать новые эффективные каналы коммуникаций.

Что относится к коммуникациям? (их также могут называть «продвижение» или «система маркетинговых коммуникаций»):

• Реклама.

• Стимулирование сбыта.

• PR.

• Прямой маркетинг.

• Интернет-маркетинг.

 

В каждом из этих пяти блоков «зашиты» десятки, сотни, тысячи инструментов.

Например, в PR их чуть больше 70.

В интернет-маркетинге – около 200.

Но, к счастью, все это вам знать не нужно (это должны знать профессора и профессионалы).

Многие вещи вам уже кажутся знакомыми?

Все верно.

Мы уже говорили о них в блоке «Привлечение клиентов».

Давайте вспомним основные моменты и рассмотрим некоторые новые аспекты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: