Положение
О проведении турнира по волейболу среди женских команд
На Кубок «Белого моря»
Турнир по волейболу среди женских команд на Кубок «Белого моря» (далее - Соревнование) проводится в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.
I. КЛАССИФИКАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования командные, проводятся между женскими командами любительских волейбольных клубов, предприятий, организаций, учреждений, физкультурных коллективов.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью развития и популяризации волейбола среди населения.
Задачами проведения соревнований являются:
- популяризация волейбола среди населения Мурманской области;
- привлечение к занятиям волейбола спортсменов различных возрастных групп;
- пропаганда здорового образа жизни;
- укрепление дружественных связей между спортсменами;
- выявление сильнейших команд и спортсменов.
III. ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района /ОФКС и МП/.
Непосредственное проведение соревнования возлагается на МАУ «Дворец спорта», общественную организацию «Федерация волейбола города Кандалакша» и главную судейскую коллегию.
Главный судья – Борейко Максим Александрович (г. Кандалакша);
Заместитель главного судьи – Гордеев Андрей Николаевич (г. Кандалакша);
Секретарь соревнований – Герасимов Алексей Валентинович (г. Кандалакша).
|
IV. ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
В соревнованиях принимают участие приглашенные команды из городов Апатиты, Оленегорск, Вологда, п.Умба, а также команды города Кандалакша.
К соревнованиям допускаются команды городов, поименованные в первом абзаце настоящего раздела, подавшие заявку в главную судейскую коллегию перед началом соревнований (Приложение № 1 к настоящему положению) и расписку спортсмена (Приложение № 2 к настоящему положению).
Состав команды не более 12-ти человек.
Минимальный возраст участников соревнований – 14 лет.
V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в большом зале МАУ «Дворец спорта» г. Кандалакша 20 и 21 апреля 2019 года по круговой системе.
Расписание игр будет доведено до сведения представителей команд в срок до 18 апреля 2019 года.
Начало соревнований 20 апреля в 10:00.
Игры проводятся с использованием мячей «Mikasa» модели MVA200 (300).
Команда-участница должна иметь свои мячи для разминки.
Судейство соревнований осуществляется общественной организацией «Федерация волейбола города Кандалакша». Судейская коллегия состоит из главного судьи соревнований, заместителя главного судьи и секретаря соревнований.
Судейская бригада на каждый матч состоит:
-первый судья;
-второй судья;
-секретарь игры;
-2-е линейных судей.
Торжественное открытие соревнований состоится 20 апреля 2019 года в 13.00.
Церемония награждения победителей и призеров соревнований – 21 апреля 2019 года по окончанию соревнований.
|
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Регламент проведения соревнований будет определен на судейской коллегии 18 апреля 2019 года в 18.30.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команда - победитель соревнований награждается кубком, грамотой, медалями, команды – призеры соревнований награждаются грамотами и медалями.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Награждение победителей и призеров соревнований осуществляется за счет средств администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.
Участие приезжих команд финансируется за счет командирующих организаций.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Мероприятие проводится на объекте спорта, включенном во Всероссийский реестр объектов спорта, в соответствии с Законом № 329-ФЗ.
Обеспечение безопасности участников и зрителей на соревновании осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 года № 353.
Оказание медицинской помощи на мероприятии осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134 н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнять нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
|
X. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревнованиях, оформленные в соответствии с требованиями, и расписки спортсменов предоставляются главному судье соревнований 20 апреля 2019 года до начала соревнований. Заявка на участие в соревнованиях должна соответствовать установленной форме (Приложение № 1).
Предварительные заявки об участии в соревнованиях направляются до 18.04.2019г. на электронную почту: volleyball-kanda@yandex.ru.
Телефоны для справок:
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района (81533) 96785.
Общественная организация «Федерация волейбола города Кандалакша», председатель Федерации Гордеев Андрей Николаевич тел. 89022824713.
Приложение № 1
РАСПИСКА
Я, нижеподписавшийся, участвуя в соревнованиях по волейболу на Кубок «Белого моря» среди женских команд, несу за свою жизнь и здоровье полную ответственность. В случае получения мной во время участия в соревнованиях травмы любой степени тяжести (смерти), претензий от меня или моих родственников к организаторам соревнований предъявлено не будет.
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю своё согласие МАУ «Дворец спорта» на обработку персональных данных, предоставляемых для участия в соревнованиях по волейболу на Кубок «Белого моря» среди женских команд.
№ п.п. | Фамилия Имя Отчество | Подпись |