НА 2015– 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
2 старшая группа(ЗАЙЧОНОК) | 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы) | 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 9.30 – 9.55 Музыкальная деятельность | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность(развитие речи) | 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (освоение безопасного поведения/ азбука здоровья) |
9.30 – 9.55 Двигательная деятельность | 10.05 – 10.30 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог/ восприятие художественной литературы) | 11.30 – 11.50 Двигательная деятельность (на улице) | 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность | 9.30 – 9.55 Музыкальная деятельность | |
15.10 – 15.35 Изобразительная деятельность (лепка) | 15.10 – 15.35 Коммуникативная деятельность(подготовка к обучению грамоте) | 15.10 – 15.35 Изобразительная деятельность (рисование) | 15.10 – 15.35 Изобразительная деятельность (аппликация) |
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015– 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
3 старшая логопедическая группа(ЗОЛОТАЯ РЫБКА) | 9.00 – 9.20 Занятие с учителем-логопедом (звукопроизношение с элементами грамоты) | 9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность | 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог) | 9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность |
10.05 – 10.30 Двигательная деятельность | 9.30 – 9.50 Занятие с учителем-логопедом (формирование лексико-грамматических категорий) | 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация) | 9.30 – 9.50 Занятие с учителем-логопедом (формирование лексико-грамматических категорий) | 11.00 – 11.25 Двигательная деятельность (на улице) | |
15.10 – 15.30 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы/ освоение безопасного поведения) | 15.10 – 15.30 Коммуникативная деятельность (развитие речи) | 15.10 – 15.30 Двигательная деятельность | 15.10 – 15.30 Изобразительная деятельность (рисование) | 15.10 – 15.30 Занятие с учителем-логопедом (развитие связной речи) |
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015– 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
1 подготовительная группа(ПЧЕЛКА) | 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность(обучение грамоте) | 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) | 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (азбука здоровья) |
9.35 – 9.55 Изобразительная деятельность (лепка) | 9.35 – 10.05 Музыкальная деятельность | 9.35 – 10.05 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог/ восприятие художественной литературы) | 9.35 – 10.05 Музыкальная деятельность | 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (рисование) | |
10.15 – 10.45 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) | 10.15 – 10.45 Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) | 10.15 – 10.45 Изобразительная деятельность (аппликация) | 11.00 – 11.30 Двигательная деятельность (на улице) | 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность | |
15.10 – 15.40 Двигательная деятельность | 15.10 – 15.40 Познавательно-исследовательская деятельность (освоение безопасного поведения) |
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015– 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
2 подготовительная группа(РУСАЛОЧКА) | 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность(обучение грамоте) | 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) | 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) |
9.35 – 9.55 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог/ восприятие художественной литературы) | 9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (азбука здоровья) | 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (аппликация) | 10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность | 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (рисование) | |
10.15 – 10.45 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) | 10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность | 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность | 11.35 – 12.05 Двигательная деятельность (на улице) | 10.15 – 10.45 Познавательно-исследовательская деятельность (освоение безопасного поведения) | |
15.10 – 15.40 Изобразительная деятельность (лепка) | 15.10 – 15.40 Двигательная деятельность |
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015– 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
3 подготовительная логопедическая группа (БУРАТИНО) | 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (обучение грамоте) | 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (формирование лексико-грамматических категорий) | 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) | 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (обучение грамоте) | 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (развитие связной речи) |
9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы) | 9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (аппликация лепка) | 9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) | 10.15 – 10.45 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог) | |
10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность | 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность | 10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность | 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность | 11.30 – 12.00 Двигательная деятельность (на улице) | |
15.10 – 15.40 Познавательно-исследовательская деятельность (освоение безопасного поведения/азбука здоровья) | 15.10 – 15.40 Изобразительная деятельность (рисование) |