What will matter to an employer more?




КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 (ВАРИАНТ 1)

Для того чтобы правильно выполнить задание № 1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику.

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкции типа the more... the less.

3. Имена числительные.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.

5. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).

7. Основные случаи словообразования.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 (К УПР. I)

 

1. Computers time their watches by Internet. 1. Компьютеры регулируют свои часы по Интернету. Computers, watches – множественное число от имен существительных a computer компьютер и a watch часы соответственно.
2. Our lab assistant watches this scientific TV program every day. 2. Наш лаборант ежедневно смотрит эту научную телепередачу. Watches – 3-е лицо единственного числа от стандартного глагола to watch смотреть в Present Indefinite.
3. We hope that the young scientist’s experimental work will be successful. 3. Мы надеемся, что экспериментальная работа молодого ученого будет успешной. В слове scientist’s ’s – окончание притяжательного падежа имени существительного a scientist ученый в единственном числе.
4. Soviet scientists’ research work is of great value for the development of science and engineering. 4. Научно-исследовательская работа советских ученых имеет большую ценность для развития науки и техники. Слово scientists’ – форма притяжательного падежа имени существительного a scientist ученый во множественном числе.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 2 (К УПР. II)

1. There is a great demand in the sphere of computer technology. 1. Существует большой спрос в сфере компьютерных технологий.  
2. There is a great demand in the high-quality computer specialists. 2. Существует большой спрос на высококлассных специалистов по компьютерам.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 3 (К УПР. VI)

1. The modern software performs different tasks and helps you in many ways. 1. Современное программное обеспечение выполняет различные задачи и помогает во многом.   Performs, helps –Present Indefinite Active от стандартных глаголов to perform выполнять и to help помогать соответственно.

 

ВАРИАНТ 1

 

I. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1). Переведите предложения на русский язык.

 

1. What specific skills are employers looking for?

2. An employer wants to see an impressive piece of software with the programmer’s name on it.

3. There are certain requirements for programmers’ success.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).

 

1. It’s not enough to turn up for a job interview with just a logical mind.

2. Some sort of formal qualification and a proven track record is required.

3. Avoid older languages unless you want to work as a contract programmer.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

 

1. The ability to break tasks down into smaller, more manageable pieces is important.

2. For someone starting out, my best advice is to subscribe to the programming magazines.

3. The more practice you have, the better your results are.

 

IV. Перепишите и переведите на английский язык следующие имена числительные.

 

1. Количественные: 12 26 14 40 100 238 1,503 4,857,000

2. Порядковые: 1 2 3 55 120

3. Даты: 1945 1703 1056 2005

4. Дроби: 5 0.25 3.48 25.18

5. Вес: тонны 1 тонны

6. Телефонный номер: 128-35-96

 

V. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

 

1. Any employer will want to see some sort of formal qualification.

2. The primary requirements for being a good programmer are nothing more than a good memory, an attention to detail, a logical mind and the ability to break tasks down into smaller, more manageable pieces.

3. If you decide that programming is not really for you, spend no money on a training course.

 

VI. Перепишите следующие предложения, определите в них видо-временные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).

 

1. An impressive piece of software will count for a lot more than a string of academic qualifications.

2. The employee didn’t avoid older languages such as FORTRAN and COBOL.

3. Is there any demand for good C, С++, Delphi, Java and Visual Basic developers?

 

VII. Прочтите и устно переведите на русский язык с1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите весь текст.

Пояснения к тексту

1. logical mind – логическое мышление, логический склад ума; 2. to turn up – появляться; 3. formal qualification – зд. диплом; документ, подтверждающий квалификацию, право занимать какую-л. должность; 4. track record – стаж (работы), послужной список; 5. to count for – стоить, иметь значение.

 

HOW TO BECOME A PROGRAMMING EXPERT

 

1. The primary requirements for being a good programmer are nothing more than a good memory, an attention to detail, a logical mind and the ability to work through a problem in a methodical manner breaking tasks down into smaller, more manageable pieces.

2. However, it’s not enough just to turn up for a job interview with a logical mind as your sole qualification. An employer will want to see some sort of formal qualification and a proven track record. But if you can show someone an impressive piece of software with your name on it, it will count for a lot more than a string of academic qualifications.

3. So what specific skills are employers looking for? The Windows market is booming and there’s a demand for good C, С++, Delphi, Java and Visual Basic developers. Avoid older languages such as FORTRAN and COBOL unless you want to work as a contract programmer.

4. For someone starting out, my best advice would be to subscribe to the programming magazines such as Microsoft Systems Journal. Get one or two of the low-cost “student” editions of С++, Visual Basic and Delphi. Get a decent book on Windows programming. If you decide that programming is really for you, spend more money on a training course.

 

VIII. Прочтите 2-й абзац текстаи вопрос к нему. Из приведенных вариантов ответа выберите и полностью перепишите тот вариант, который является ответом на данный вопрос.

 

What will matter to an employer more?

 

1. A lot of academic qualifications.

2. An impressive piece of software with your name on it.

3. A logical mind as your sole qualification.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: