Королевская кровь (Чародей родословной)




Магия Крови

Автор: Joshua Raynack

Перевод: Савченко Константин

При переводе использовалась терминология Студии фэнтези «PHantom»

 

Практикующие магию крови часто ведут беспокойную жизнь. Другие, более ученые люди, не понимают необходимости и желания наносить вред самому себе, когда терпение и тщательное изучение даст аналогичные результаты. А те, кто был свидетелем этого, смотрят на применение подобных сил как на отвратительное варварство.

АВАНТЮРИСТЫ. Все великие истории имеют начало. Опасный мир, наполненный мифическими зверями и ужасной злобой, что заставляет кого-то уйти из дома и отправится в путь навстречу приключениям?

Дикарь яростной крови. У дикарей есть первородная связь с кровью своих предков, часто тянущаяся сквозь поколения боли и лишений. Они путешествуют за пределы их изначальных истоков, разрывая культурные связи, для исправления ошибок прошлого своих древних родственников.

Кровавый раб. Большинство из них начинают свое путешествие, после драматических событий, привёдших к их освобождению. Добро-направленные индивиды пытаются исправить то, что они совершили, находясь во власти злого хозяина. С другой стороны, люди с извращенным сознанием часто стремятся развивать свои сверхъестественные способности, чтобы получить власть над другими.

Чародей родословной. Известные как маги королевской крови, эти практикующие магию крови научились использовать внутреннюю энергию, проливая кровь других. Чародеи крови часто путешествуют для обнаружения древних и уникальных родословных, чтобы использовать их неукрощённый талант.

Маг крови. Как и большинство чародеев, маги крови путешествуют в поисках знаний. В отличие от тех, кто изучает традиционные школы магии, они считают, что просветление должно прийти изнутри, а не быть обнаружено в библиотеке, в окружении пыльных фолиантов. Маги крови не игнорируют древние тексты, но часто осваивают своё ремесло с помощью экспериментов и ритуалов, проводимых в местах пропитанных магической энергией.

 

ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА. В то время как драматические и поворотные события могут определить ядро личности, обладание уникальными способностями также влияет на то, как люди ведут себя.

Дикарь яростной крови. Гнев кипит в жилах дикарей, прямо под кожей, стремясь к освобождению. Это беспрестанный гул в сердце, призывающий нанести себе многие раны, чтобы позволить гневу вылиться на свободу. Они борются, чтобы сдержать ярость, когда она прорывается, и в момент неконтролируемой ярости могут навредить приятелям-собутыльникам.

Кровавый раб. Кровь бывшего хозяина еще бурлит в их жилах, они обладают необузданной самоуверенностью. Большинство рабов крови, по-новому оценивает свободу и жизнь, что часто приводит к чрезмерным прихотям. В то время, как их нахальное поведение может быть натуральным, это также может быть и маской, что скрывает кошмары прошлого заключения.

Чародей родословной. Обладающие любопытством и врождённой магией, эти чародеи научились налаживать отношения с незнакомыми людьми, особенно с теми, которые, как представляется, имеют необычное происхождение. В то время как многие находят их сердечными и привлекательными, это часто уловка, чтобы выманить пузырек, или два, крови. Другие используют их приветливость и очарование, чтобы занять место за троном влиятельного правителя с сильной родословной.

Маг крови. Они часто отказываются от традиции, воспринимая их как препятствие к получению знаний, а не фундамент для них. Так как очень немногие понимают их мотивы и отсутствие уважения к проверенной магической конвенции, многие считают, что они свободны духом.

Это часто ошибочное мнение. Маги крови могут не ограничиваться только кропотливым записыванием заклинаний, вместо этого сосредоточив эту энергию в структурированном танце и физических упражнениях. Эти продуманные движения тела увеличивают ток крови и соединяют их силу с Плетением.

 

ЧТО ТАКОЕ МАГИЯ КРОВИ Магия крови является древней и многие ученые утверждают, что первые маги использовали магию крови, прежде чем понять тайные основы, изучающиеся в настоящее время. Историки обнаружили свидетельства подобной, примитивной магии в архаических заклинаниях. Ни одна из этих первобытных формул не имеет силу выше 5-го круга современной магии. Ученые считают, что это ограничение и привело магов к изучению других магических источников. Однако магия крови не связана с миром чародейства и тайных исследований. У зачарованных существ и могущественных чудовищ, магия в природе самой крови. Некоторые ученые предполагают, что существа, обладающие врожденными колдовскими способностями, обязаны этому дару магии крови. Древние практикующие считают это правдой, так как это свидетельствует о том, что первые маги искали кровь фей, драконов, и даже вампиров и других сверхъестественных существ, чтобы расширить возможности своих заклинаний. ЧТО ЕСТЬ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ Это руководство исследует силу крови и ее сверхъестественную связь с магией. С постоянной поддержкой, мы будем работать, чтобы развивать этот продукт в полное руководство. Темы персонажей. Четыре новых пути для классов Варвара, Воина, Чародея и Мага. Дикари яростной крови наносят себе вред, чтобы освободить горящую ярость в их сердцах. Рабы крови черпают силу из крови своих бывших хозяев, чтобы воспользоваться их способностями. Чародеи родословной, известной как Королевская кровь, связывать свою магию с мощными наследственными линиями. Волшебники крови стремятся привязать их собственную кровь к Плетению. Расы. Этот справочник вводит новую подрасу Дампир. Дампиры - существа, рожденные, во время или вскоре после того, как их мать превращается в вампирское отродье. Сверхъестественная кровь вампира дарует новорожденному необыкновенные дары. Выбор подрасы доступен для всех рас, которые предлагают подобный выбор. Так же, возможно создать дампира-человека. Новые заклинания и Опции. Включение новых заклинаний и опций в вашу кампанию может познакомить с древней практикой магии крови. Опции могут предложить игрокам альтернативу, чтобы сделать своих персонажей уникальными. Магические предметы. Этот путеводитель представляет несколько новых волшебных предметов, которые излагают природу магии крови.

 

МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Каждый человек имеет уникальный взгляд на мир и имеет компас, который подсказывает, что правильно и неправильно, справедливо и закономерно.

Дикарь яростной крови. Те, кто хороши сердцем, принимают родовое бремя в попытках использовать первобытную силу, в то время как другие, в злобной жажде, находят необузданную ярость волнующей. Свирепая потребность в тотемной мести толкает многих дикарей к хаотичному и часто злому поведению. Этот путь требует сильной воли, чтобы сдерживать удары барабанов в собственном сердце.

Кровавый раб. Слуги злых хозяев в прошлом, кровавые рабы с трудом возвращаются к жизни, наполненной законами и традициями. Они часто оказываются оторванными от семьи и друзей, если вернутся домой. Они раскрывают свои сверхъестественные дары, отличающие их от других, что делает устройство в нормальной жизни трудным.

Чародей родословной. Искушение каналом сырой магии, которая клокочет внутри, слишком велико, чтобы сопротивляться. Чародеи скрывают свою корыстную сущность за смущённой улыбкой и неискренними жестами. С таким напряженным поведением, Чародеи Королевской крови часто предают самых близких к ним, ради доступа к ещё большей энергии.

Маг крови. Магия крови является изучаемым ремеслом, которое требует интенсивного контроля над телом. Таким образом, большинство волшебников, которые следуют этим путём, являются по природе законными. Хотя большинство магов крови испытывают неприязнь к традициям, их идеалы могут быть обусловлены сильным стремлением к власти, через упорный труд и целеустремлённость. Некоторые берут на себя обязательства перед определенными людьми, способными помочь в их стремлениях, поэтому они могут не придерживаться определенного идеала.

 

РЕЛИГИЯ. Приверженность к религии может вызвать ощущение непревзойденности, по сравнению с другими мотивирующими факторами.

Дикарь яростной крови. В то время как многие поклоняются Малару, некоторые принимают учение Ильматера, открывая для себя молчаливое спокойствие, не испытываемое прежде. Те варвары, которые поклоняются сломленному богу, обычно делают это в небольших культах. Верующие сосредотачиваются на аспектах стойкости и внутренних страданий, а не на помощи слабым и угнетённым.

Кровавый раб. Когда-то слуги зла, добродушные кровавые рабы часто обращаются к Ильматеру, разделяя свои прошлые тяготы и мучения. Чтобы понять природу темной крови, которая связывает их с их мёртвыми хозяевами, часть из них следует за Келемвором. Другие рассматривают свою свободу от рабства, как продление жизни или духовное возрождение поклоняясь Латандеру. Кровавые рабы, которые приняли дикость своих бывших хозяев, продолжают приносить жертвы Малару.

Чародей родословной. На залитых кровью полях сражений, чародеи молятся Темпусу, для хорошего урожая искр жизни, для расширения возможностей своей магии. Достаточно рыцарей из древних родов павших в боях, и чародеи часто пожинают плоды, когда находят мертвого или захваченного в плен. Чародеев родословной со злом в сердце можно найти в кровавых храмах, посвященных Баалу.

Маг крови. Среди магов крови есть множество верующих в различных богов. Хотя тайные сборища волшебников, охваченных жаждой крови, могут поклоняться Баалу, Лорду убийств, те немногие, кто видят травмы и смерть как части жизни, могут молиться Келемвору. С другой стороны, те, что начинают темный путь кровавых жертвоприношений, часто ищут древние следы поклонения Джергалу. Маги крови, которые почитают Безразличного, игнорируют его современную роль в качестве слуги Келемвора. Эти искатели приключений часто исследуют развалины Нетерила, в поисках ритуалов, которые бы могли укрепить связь их крови с Плетением.

 

ПРЕДЫСТОРИИ. Очень немногие авантюристы имеют идиллические и спокойные предпосылки. Практикующие магию крови - не исключение.

Дикарь яростной крови. Дикарь, который убил в неконтролируемой, смертоносной ярости начинает приключения с криминальным прошлым и часто в бегах. Другие искали утешения в реве толпы, становясь гладиаторами, а боящиеся первобытной силы внутри, жили в уединении как отшельники. Чужеземец подходит для тех, кто бродит по странным и зловещим руинам на краю света, чтобы отомстить за предков.

Кровавый раб. Бурное начало позволяет кровавым рабам реализовать свой потенциал, как только освободились от рабства. Многие, кто пытается вернуться к жизни до порабощения, сталкиваются с трудностями, так долгое время провели в заточении. Выбор предыстории часто переплетается с мотивами их бывшего хозяина. Вампир, проникший в уединенный монастырь, может поработить прислужника, член купеческой гильдии найдёт наёмника, для безопасных путешествий в течение дня, порабощённый в пустыне может быть отшельником или чужеземцем.

Чародей родословной. Те, кто стремится использовать мощное наследие, могут предложить свои услуги дворянству. Чародеи родословной в таких случаях путешествуют под видом герольдов, менестрелей или солдат, а также оруженосцев выдающихся рыцарей. Часто, второй сын благородной семьи проводит жизнь в служении церкви. В таких случаях чародей королевской крови обнаруживает, что стать послушником оказывается полезно, особенно в уединенном монастыре. Наличие такого чародея в племенных обществах укрепляет родословную вождя или полководца и укрепляет его притязания на власть. В этом случае чародеи обычно проводят различные обряды, занимая место шамана.

Маг крови. Маги крови часто живут как отшельники, исследуя подозрительные руины. Многие изучают танцы и акробатику, что бы поддерживать организм в отличной форме. Другие могут потратить часть своей ранней жизни среди солдат, изучая военную медицину или познавая систему кровообращения на тех, что были убиты в конфликте.

 

РАСЫ. Люди, с такой короткой жизни по сравнению с другими расами, стремятся понять природу их собственного тела и среди них часто встречаются маги крови или чародеи королевской крови. В то время как эльфам не хватает физических возможностей и точно так же брезгуют такой магической практики, полуэльф маг крови с удовольствием примет возможность выковать свой собственный путь между человеческими традициями и эльфийским наследием.

В то время как рабы хозяина крови представляют разные расы, вампиры нередко предпочитают кровь фей из-за своей магической природы, и таким образом подчиняют эльфов и полуэльфов. Кроме того жизнь эльфа охватывает несколько поколений, которые позволяют сформировать долгосрочную связь между хозяином и рабом.

 

Путь Дикости Варвара

Магия крови приходит в сердца дикарей в виде родовых связей.

 

Дикарь яростной крови

В бою вы подпитываете свою ярость причиненной вам болью. Общая кровь с мстительными духами предков отягощает ваше сердце убийственной жаждой, гаснущей в течение краткого момента, когда лезвия кусают вашу кожу.

 

Кровавая ярость

Когда вы выбираете этот путь на 3-м уровне, вы можете нанести себе рану, как подношение духам, в обмен на более тяжёлый удар. В то время как действует ваша Ярость, вы можете потратить 2 кости хитов бонусным действием, чтобы выбрать существо, которое вы можете видеть в пределах 10 футов. Пока длится Ярость, вы наносите дополнительный урон 1к6 по этой цели, когда вы ударяете её атакой с оружием ближнего боя. Ярость заканчивается, если цель падает в 0 хитов, или вы атакуете другое существо.

 

Отслеживание крови

На 6-м уровне, у вас есть преимущество на проверки Мудрости (выживание), чтобы отследить любое существо, которое вы ранее ранили, а также на проверку интеллекта, чтобы вспомнить информацию о нём.

 

Жаждущий крови

Начиная с 10-го уровня, когда существо заканчивает свое движение, не далее, чем в 20 футах от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы сдвинуться к нему на половину своей скорости. Вы также можете войти в Ярость, как часть этой реакции.

 

Безбашенное рассечение

На 14-м уровне, когда вы попали безрассудной атакой, в то время как действует Ярость, каждое существо в пределах 5 футов от вас получает урон, равный вашему бонусу урона от Ярости. Тип урона такой же, как и у оружия, которое вы использовали для нападения.

 

Воинский архетип

Магия крови течет в жилах мощных повелителей, которые иногда передают часть её силы рабам.

 

Кровавый раб

В глубине ночи, связанный через кровь, чтобы служить вампиру или демоническому повелителю, вы оказались в царстве безумия, из которого мало кто вернулся. Сила вашего темного владельца пульсирует по вашим венам, и будь то запретный ритуал или увлекающий поцелуй, она укрепляет вашу решимость.

Даже после освобождения от отвратительного рабства, навязчивый голос твоего хозяина постоянно манит вас вернуться.

Кровавые рабы учатся черпать силу из темных даров, оставленных им порочными существами, которым они когда-то служили. Это требует глубокой внутренней решимости, применять эти темные силы, не поддаваясь жестокости.

Кровавые рабы в Баровии В то время как маги и колдуны, взявшие опции из этой книги, отлично вписываются в жуткую атмосферу Равенлофта, бойцы рождаются в этом окружении. В месте, где зло процветает, кровавые воины сражаются каждый день, чтобы сохранить свою личность. Вина за ужасные поступки, совершенные ими преследует многие добрые души.

 

Пьющий кровь

Когда вы выберите этот архетип на 3-м уровне, вы можете получить поддержку от крови своих жертв. Когда Вы попадаете по живому существу атакой оружием ближнего боя, ваша атака наносит дополнительно 1к8 повреждений. Если цель большого размера или меньше, она также должна сделать спасбросок Силы. При провале вы получаете временные хиты, равные броску дополнительного урона + ваш модификатор силы или ловкости (на Ваш выбор).

Вы можете использовать эту функцию два раза между отдыхами и только один раз в свой ход. Как только вы дважды использовали эту функцию, вы должны закончить короткий или длительный отдых, прежде чем вы можете использовать её снова.

Сложность спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор)

На 10-м уровне дополнительный урон становится к10. На 18-м уровне к12.

 

Тёмный дар

На 7-м уровне, вы научитесь вытягивать больше силы из крови своего покровителя, что еще течет в ваших жилах. Вы получаете один из следующих особенностей на выбор:

1. Неестественное лазанье. Бонусным действием вы получаете скорость лазания, равную текущей скорости до конца вашего хода.

2. Стремительность. Вы можете бонусным действием в каждый из ваших ходов в бою, совершить Рывок.

3. Чарующий Взгляд. Вы можете разыграть Очарование личности в качестве заклинания 1 уровня. Как только вы используете это умение, Вы не можете использовать его снова, пока не закончите отдых.

4. Взгляд охотника. Бонусным действием вы можете выбрать одно существо в пределах 5 футов, оно не может до начала вашего следующего хода потратить свою реакцию на атаку. На существ, иммунных к состоянию Очарованный, Взгляд охотника не влияет.

5. Тёмное зрение. Вы можете накладывать на себя Тёмное зрение по желанию, не расходуя материальные компоненты.

6. Освобожденное Сознание. Вы имеете преимущество на спасброски против Очарования.

7. Тень жизни. Когда цель проваливает спасбросок против умения Пьющий кровь, вы получаете 5 дополнительных временных хитов.

 

Теневая кровь

На 10-м уровне, когда вы используете особенность второе дыхание, в то время как вы находитесь в темноте, вы можете восстановить хиты, равные 2к6 + ваш уровень воина вместо обычных.

На 18-м уровне, вы восстанавливаете 2д8 + ваш уровень воина хитов.

 

Тёмная сила

На 15-м уровне, существа имеют помеху на спасброски Силы, против умения Пьющий кровь.

Кроме того, всякий раз, когда вы получаете временные хиты, выберите один темный дар за каждые 5 очков, что вы получили. Вы получаете выгоду от выбранного темного дара, пока вы не имеете временных хитов.

 

Ловкое уклонение

На 18-м уровне, вы можете использовать Уклонение бонусным действием.

Как только вы используете это умение, вы должны закончить короткий или длительный отдых, прежде чем вы можете использовать его снова.

 

Происхождение чародея

Впитывая силу из чужой крови, они увеличивают свои возможности

 

Королевская кровь (Чародей родословной)

Родословные являются мощным источником магии. Большинство королевств запрещает практику магии крови, так как многие считают, он опирается на силы знатных родов. Хотя слухи и подозрения верны, лишь немногие в состоянии использовать свои тайные силы таким способом.

Тем не менее, короли и королевы, вместе с великими вождями племен, считают, такую магию зловещей и охотятся на её распространителей с усердием. С другой стороны, некоторые работают в качестве советников аморальных правителей. Развращенных государи часто окружают себя невольными придворными, из древних родов, как источник сил для их колдунов крови.

 

Предзнаменование крови

На 1-м уровне, когда вы выберете это происхождение, вы можете выбрать Указание, когда выбираете заговоры чародея.

 

Рефлексы провидца

На 1-м уровне, когда вы применяете заклинание предсказания, вы можете выбрать количество существ, которых вы можете видеть, равное 1 + уровень заклинания. Выбранные существа получают бонус +1 к проверкам инициативы. Этот бонус действует, пока существо не станет недееспособным или использует короткий или длительный отдых. Вы не можете снова использовать это умение, пока вы не закончите отдых.

 

Искры жизни

Начиная с 6-го уровня, когда вы уменьшаете хиты враждебного существа до 0 оружием ближнего боя или заклинанием, вы захватываете часть его переходящей души и создаёте 1 искру жизни. Один раз за ход, вы можете потратить искру жизни, чтобы получить выгоду в зависимости от природы существа, суть которого вы захватили.

Вы можете накопить ряд искр жизни, равный модификатору вашего Телосложения. По окончанию длительного отдыха, любые неизрасходованные искры жизни угасают.

Некоторые эффекты искр, требуют от своей цели спасбросок, чтобы противостоять им.

Сложность спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Харизмы

1. Аберрации. Вы можете расходовать искру жизни аберрации бонусным действием, чтобы получить +2 бонус к КД до конца вашего следующего хода.

2. Звери. Вы можете тратить искры жизни зверей действием, чтобы сотворить говорить с животными без траты ячейки заклинания.

3. Целестиал. Вы можете расходовать искру жизни целестиала бонусным действием, чтобы получить сопротивление к любому урону до конца вашего следующего хода.

4. Дракон. Вы можете тратить искры жизни драконов, чтобы получить преимущество на спасбросок. Это преимущество длится до конца вашего следующего хода.

5. Элементаль. Когда Вы попадаете по существу оружием или заклинанием, вы можете расходовать искры жизни элементалей, чтобы нанести дополнительный урон 1к8. Дополнительные повреждения могут быть дробящими или огнем (на Ваш выбор).

6. Фея. Когда вы попадаете по существу оружием или заклинанием, вы можете тратить искры жизни фей бонусным действием, чтобы обольстить или напугать цель. Цель должна сделать спасбросок Мудрости. При провале она очарована или напугана (на Ваш выбор) до конца вашего следующего хода.

7. Исчадие. Вы можете потратить искру жизни исчадия бонусным действием, чтобы получить сопротивление огню до конца вашего следующего хода.

8. Гигант. Вы можете расходовать искры жизни гигантов, чтобы получить преимущество на проверки Силы до конца вашего следующего хода.

9. Гуманоид. Вы можете тратить искры жизни гуманоидов как действие, чтобы применить

10. Заклинание Гадание, не тратя ячейку заклинания или материальные компоненты

11. Монстр. Вы можете тратить искры жизни монстра бонусным действием, чтобы получить временные хиты, равные 1к6 + половина вашего уровня колдуна

Сосуд духов

На 14-м уровне, вы можете сохранить мимолетную суть, изложенную в искре жизни. В конце долгого отдыха, вы можете потратить одну или более костей Хитов. Вместо того чтобы восстановить хиты, вы можете предотвратить 1 искру жизни от исчезновения за каждую потраченную кость.

 

Источник жизни

На 14-м уровне, само присутствие искры жизни восстанавливает ваши силы. Если вы обладаете хотя бы одной искрой жизни, в конце короткого отдыха, вы или одно существо в пределах 10 футов может восстановить хиты, как если бы вы израсходовали 1 кость хитов.

Когда вы используете это умение, Вы можете применить его снова после длительного отдыха.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: