Паспорт педагогического проекта




 

 

Тема проекта   Назвать аналогично заданной теме: Числа в сказках
Вид проекта   Информационный, групповой, краткосрочный, творческий (выбрать три)
Актуальность проекта   В подготовительной к школе группе была проведена беседа на тему……, во время которой мы обсуждали……., воспитанниками был задан вопрос……………, на который они не смогли ответить. Исходя из этого, было принято решение организовать детско-родительский проект по созданию (оформлению, заполнению)……. на тему……, который поможет ответить на возникшие у детей вопросы и позволит организовать взаимодействие между всеми участниками проекта, чтобы………….
Участники проекта Воспитатель, дети подготовительной группы (6-7 лет), родители
Адресация проекта Дети подготовительной группы (6-7 лет)
Цель проекта Создание (оформление, заполнение) …………. на тему……… в процессе совместной проектной деятельности воспитателя, детей подготовительной группы и их родителей для ……………..
Проблема Как создать (оформить, заполнить)……..(продукт с названием) Например: Как создать книгу сказок «Числа в сказках»
Проблемный вопрос Вписываем вопрос, на который дети не смогли ответить Например: Какое значение имеют числа в сказках?
Практическая значимость Участники проекта узнают об ……..создадут (оформят, заполнят) ……., что позволит …………………детям….., родителям……..
Задачи проекта Задачи для детей: · Совместно с родителями посмотреть…………… · Обсудить с родителями презентацию……………… · Посмотреть и обсудить фильм ………………… · Познакомиться с …………… · Самостоятельно выбрать и изготовить ……………………. · Вместе с родителями записать рассказ ……………….. · Совместно с родителями сочинить сказку …………. · Самостоятельно рассказать сказку …………… · Самостоятельно нарисовать ……………………..
Задачи для родителей: · Создать условия для просмотра и посмотреть ……………… · Обсудить с детьми презентацию ………………………….. · Познакомиться с ………………………. · Создать условия для изготовления поделки ………………………… · Записать на видео рассказ ребенка и отправить ………………………. · Помочь ребенку в изготовлении …………………….. · Вместе с ребенком сочинить сказку ……………………….. · Создать условия для рисования ……………….. ·
Задачи для воспитателей · Подготовить презентацию (фильм)……………. · Подготовить памятку для родителей с вопросами для обсуждения……………. · Познакомить детей и родителей с …………………… · Собрать и разместить рисунки (рассказы, сказки, поделки) детей · Оформить выставку……. · Провести заседание клуба (мастер-класс, родительское собрание)……….. · Собрать страницы книги «Числа в сказках»
Продукт проекта   Книга сказок «Числа в сказках»
Сроки реализации   Указать точные 25.05-1.06
Ресурсы Информационные: презентация………., видеофильм …………, книги, сказки, интернет-источники Материально-технические:ноутбук, МФУ, канцелярские принадлежности Человеческие:дети, родители, воспитатель, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, инструктор физ-ры Финансовые: средства на расходные материалы, билеты…..

 

Подготовительный этап:

 

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты
25.05 Диагностическая беседа с детьми, направленный на выявление представлений о ……………   Родительское собрание с целью формирования представлений у родителей о…….. Перечислить всё, что нужно будет для реализации проекта (оборудование, презентация на тему…., фильм на тему…., расходные материалы, литература (сказки с числами), памятка для родителей и т.п. Человеческий фактор: Участников проекта не заинтересует данная тема проекта; плохое самочувствие участников проекта Минимизация рисков:Проведение работы по объяснению целей и задач проекта с целью мотивации участников проекта; профилактика простудных заболеваний. Образовательный: Могут возникнуть трудности с поиском информации Минимизация рисков: Воспитатель может заранее предложить заранее подобранную информацию о…… Организационный: не все участники проекта будут вовремя получать информацию. Минимизация рисков: Организовать группу в социальных сетях с целью распространения информации о проекте и получения обратной связи   Технические: Отсутствие оборудования для выхода в интернет; проблемы в работе техники. Минимизация рисков: Заранее предупредить родителей о подготовке техники к использованию в проектной деятельности Провели беседу, в результате которой выяснили, что…………… Организовано и проведено родительское собрание, на котором……..  

 

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты
26.05 1 половина дня Просмотр презентации ……….. Дети, родители Дети узнали о ……………….
27.05 1 половина дня Просмотр видеофильма …………………… Дети, родители Дети узнали о …………..
27.05 1 половина дня Оформление ………… Дети Оформили ……..
28.05 1 половина дня Рассказ………… Дети, родители Составили рассказ о ……….
29.05 2 половина дня Поход в музей (театр, библиотеку)……………. Дети, родители Узнали….., познакомились………
30.05 2 половина дня Конкурс ………… Дети, родители Дети и родители сочинили сказку о дружбе представили видеозапись рассказа сказки на конкурс
31.05 2 половина дня Мастер-класс…. Воспитатель, родители, дети Дети и родители научились создавать…..

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта
31.05     01.06   02.06   Диагностическая беседа с детьми, направленная на выявление представлений о ……………     Презентация книги родителям и детям Родительское собрание по итогам проекта Выступление на педагогическом совете по итога проекта   Количественные: В подготовительной группе детского сада 20 детей; приняли участие 20 семей Качественные:в создании страниц книги участвовало 18 семей, соответственно 18 детей узнали о……..     Количественные: В проекте приняли участие 18 семей Качественные: Поставленные цель и задачи были достигнуты в полной мере: дети ответили на проблемный вопрос (назвать его), и создали (оформили, заполнили)…… – смотреть практическую значимость. Выступление на педагогическом совете о результатах проектной деятельности. Создание статьи и публикация в педагогическом журнале «Дошкольное образование» на тему «Проектная деятельность в ДОУ»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: