Практическое задание: начертить схему заземляющей сети в шахте и пояснить назначение элементов в этой схеме, принцип работы схемы




МДК 01.03 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

Для студентов специальности 13.02.11 – Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Группа _______________________ Студент ______________________

 

№ лабораторной/практической   Оценка преподавателя Подпись преподавателя
     
     
     
     
     
1(п/з)    

 

 

Мыски,2020

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………… ……………………..3

1.Правила пользования тетрадью …………………………………………..4

Лабораторные работы ………………..………………………………… …5

Лабораторная работа №1: Изучение конструкции заземляющих устройств и аппаратов защиты от утечек тока на землю…………………………5.

Лабораторная работа № 2 Изучение конструкции блока унифицированной максимальной токовой защиты (УМЗ)……………………………………9

Лабораторная работа № 3 Изучение конструкции и принципиальной электрической схемы автоматического выключателя нереверсивных магнитных пускателей типов: ПВИ-25; ПВИ-250……………………………12

Лабораторная работа № 4: Изучение конструкции и принципиальной электрической схемы нереверсивных магнитных пускателей типов ПВЧР-250, ПВ, ПВВ, ПВИ-БТ, пускового агрегата…………………………………14

Лабораторная работа № 5 Изучение магнитной станции управления……..19

.Практическое занятие № 1 Решение задач по расчету осветительной сети в различных горных выработках…………………………………………….22

Список рекомендуемой литературы ………………………………………….…

 

Введение

Рабочая тетрадь по МДК.01.03 составлена на основании требований ФГОС3+ к уровню знаний и умений студентов, рабочей программы ПМ.01. Целью лабораторных и практических работ являются закрепление и систематизация знания студентов, развитие навыков студентов в самостоятельной работе и умение применять на практике полученные ими теоретические знания. Практические и лабораторные работы являются подготовкой к выполнению курсового проекта по МДК.01.03, составлены на основании требований ФГОС3+ к уровню знаний и умений студентов, рабочей программы ПМ.01. Рабочая тетрадь предусматривает выполнение 5 лабораторных и одну практическую работ. При выполнении работ соблюдается единство терминологии и обозначений в соответствии с действующими стандартами Международной системы единиц измерений. С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе выполнения практических работ должен: уметь: - определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем; - эффективно использовать материалы и оборудование; - оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования; - осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; знать: - классификацию основного электрического и электромеханического оборудования отрасли; - элементы систем автоматики, их классификацию, основные характеристики и принципы построения систем автоматического управления электрическим и электромеханическим оборудованием; - устройство систем электроснабжения, выбор элементов схемы электроснабжения и защиты; - условия эксплуатации электрооборудования; - действующую нормативно-техническую документацию по специальности; - пути и средства повышения долговечности оборудования; - технологию ремонта внутрицеховых сетей, кабельных линий, электрооборудования трансформаторных подстанций, электрических машин, пускорегулирующей аппаратуры.

 

 

1. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ

 

1. Перед выполнением лабораторных или практической работы, студенту необходимо самостоятельно повторить общие теоретические сведения и ответить на контрольные вопросы, которые представлены перед каждой работой.

2. Задача решается непосредственно в тетради по условиям индивидуального задания. Задание выдается согласно методическим указаниям по выполнению практических работ. Номер задания соответствует порядковому номеру студента в групповом журнале.

3. Схемы рисуются карандашам согласно требованиям ЕСКД.

4. После выполнения расчетов, студент должен сдать преподавателю рабочую тетрадь с выполненной работой.

 

 

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

ТЕМА: Изучение конструкции заземляющих устройств и аппаратов защиты от утечек тока на землю.

Цель работы: Изучить конструкции заземляющих устройств в шахтах

 

1. Ответы на контрольные вопросы:

_1. Какими нормативными документами регламентируется заземление и

меры защиты?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что такое заземление, защитное заземление?

__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Назначение защитного заземления. Что такое рабочее заземление, его назначение?

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4_. Что такое замыкание на корпус? Причины замыкания на корпус?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Что такое естественный заземлитель?

Что может служить в качестве естественных заземлителей?

__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Укажите достоинства и недостатки естественных заземлителей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Что такое заземляющий проводник?

______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

Практическое задание: начертить схему заземляющей сети в шахте и пояснить назначение элементов в этой схеме, принцип работы схемы

 

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Решение задачи Вариант _____ ________________________________________________________ Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: