Матрица взаимодействия с родителями




Министерство образования Республики Башкортостан

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Мелеузовский многопрофильный профессиональный колледж

Индивидуальный образовательный маршрут

Студента 621 группы

Амирова Ильгама Фанировича

 

 

Куратор Гаврилова Н. А.,

классный руководитель

 

2017 г.

Пояснительная записка

 

На сегодняшний момент в учебно-воспитательной работе колледжа актуально не только усвоение студентами определенной суммы знаний, но и развитие личности, ее познавательных и творческих способностей.

В основе построения данного индивидуального маршрута лежат интересы и потребности самого студента и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; самоопределение студента, данные диагностики.

ИОМ реализуется по трем основным направлениям, необходимым для создания возможностей развития способностей: работа со студентом Амировым Ильгамом; работа с родителями; работа учителя.

Срок реализации 1 год (2017-2018)

По данным диагностики у Ильгама выявлены следующие показатели:

- повышенная мотивация к изучению дисциплин: экономика организации (интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).

- желание учащегося изучать предметы на повышенном уровне (интерес к учебной деятельности, процессу познания, поиску; желание экспериментировать, делать самостоятельные открытия).

- самоопределение учащегося с выбором будущей специализации по профессии.

 

Цель ИОМ: создание условий для удовлетворения потребностей студента и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, повышение функциональной грамотности по экономической дисциплине.

Задачи ИОМ:

1) стимулировать познавательные процессы;

2) развивать коммуникативные навыки;

3) развивать творческие способности личности;

4) поддерживать стремление к самостоятельной деятельности (подготовка сообщений, презентаций);

5) творчески использовать накопленные знания (конкурсы, викторины, конференция).

 

Ожидаемые результаты:

Положительная динамика развития умения аргументировано доказывать свою точку зрения, применять основы дисциплин в профессиональной деятельности, рассчитывать и анализировать основные показатели экономической деятельности организации, организовывать работу трудового коллектива. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

 

Матрица взаимодействия с родителями

№ п/п Дата Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) Данные о родителях (Ф.И.О, образование и др) Подпись родителей
1. 15.09.2017 Анкетирование «Анкета для определения позиции родителей, имеющих одаренных детей (Д. Льюис)» Кутанова Залия Фанировна (опекун) Образование высшее   Амиров Ильнур Фанирович (опекун) Образование среднепрофессиональное  
2. 28.09.2017 Консультация. «Знакомство родителей с результатами диагностики». «Советы родителям одаренных детей»      
3. 02.12.2017 Беседа. «Информирование родителей об участии в олимпиаде «Мир экономики» и творческом конкурсе по экономике      
4. 25.01.2018 Собеседование. «Оказание помощи при оформлении портфолио»      

 

Тематическое планирование (Экономика организации)

 

№ п/п Дисциплина/Тема Количество часов Результаты Формы организации деятельности Содержание работы Примечание
             
1. Экономика организации   Подготовка конкурсу «Мир экономики» «Организация (предприятие), от­расль в условиях рынка»   Знает: -отраслевые особенности организации (предприятия) в рыночной экономике; -организационно-правовые формы организаций (предприятий); - организационно-правовые формы организаций (предприятий); - производственная структура организа­ции (предприятия); - основы логистики организации; Умеет: определять организационно-правовые формы организаций; - находить и использовать необходимую экономическую информацию Тест по теме выполнен.   Консультации учителя. Самостоятельная работа. Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.   Помощь в планировании самостоятельной работы  
  Экономика организации   Подготовка конкурсу «Мир экономики» «Материально-техническая база организации (предприятия)»   Знает: -основной капитал и его роль в производстве -оборотный капитал -капитальные вложения и их эффективность -аренда, лизинг, нематериальные акти­вы Умеет: - определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; Консультации учителя. Самостоятельная работа. Выполнение тестов по теме Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа со специальной литературой.    
             
2.     - рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации. Тесты и задания по теме выполнены.      
3. Экономика организации   Подготовка конкурсу «Мир экономики» «Кадры и оплата труда в организа­ции»   Знает: - кадры организации и производитель­ность труда; - формы и системы оплаты труда; Умеет: - рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации. Тесты и задания по теме выполнены. Консультации учителя. Самостоятельная работа. Выполнение тестов по теме Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа со специальной литературой.    
4. Экономика организации   Подготовка конкурсу «Мир экономики» «Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность (предприятия)»   Знает: - издержки производства и реализации продукции; - ценообразование; - прибыль и рентабельность; Умеет: - рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации Тесты и задания по теме выполнены.   Консультации учителя. Самостоятельная работа. Выполнение тестов по теме Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа со специальной литературой.    
5. Экономика организации   Подготовка конкурсу «Мир экономики» «Планирование деятельности орга­низации (предприятия)»   Знает: -планирование деятельности организа­ции (предприятия) - основные показатели деятельности организации Умеет: - рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности организации Тесты и задания по теме выполнены.   Консультации учителя. Самостоятельная работа. Выполнение тестов по теме Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. Работа со специальной литературой.    
             
6. Олимпиада «Мир экономики»   Участие в олимпиаде   Выполнение заданий и тестов.  
  Конкурс творческих работ по экономике. Знакомство с условиями конкурса. Выбор вида творческой работы     Окончательный вариант. Макет «Денежное дерево» Консультация. Занятие. Технология создания макета. Выполнение. Коррекция. Оформление макета. Подготовка к презентации работы.  
8. Олимпиада «Мир экономики»   Участие в онлайн олимпиаде «Мир экономики»   Выполнение тестов  
8. Экономика организации. Неделя финансовой грамотности   Участие в проведении открытого урока совместно с преподавателем Консультация Знакомство с планом урока  
9. Подведение итогов     Собеседование Оформление разделов портфолио  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: