Грохот. Музыка. Царя уносят. Падает звезда.




На сцене выпускники.

 

Вып. Как же скучно на этом последнем звонке…

 

Вып. Хорошо, что воздухом подышать удалось сбежать

 

Вып. Точно-точно, а то весь этот «праздник» может затянуться на неделю (все кивают, соглашаются)

 

Вып. Скорее бы все это закончилось! Хочется уже выкинуть из головы все и забыться… (мечтательно)

 

Вып. Да, забыть и отдыхать!

Грохот, страшная музыка. Падает звезда.

 

Вып. Кажется, что-то упало…

 

Загадочная музыка. Выносят Царя. На сцене мимоходом появляется табличка «Дуракаваляндии».

 

Вып. Это кто?..

 

Царь. Кто-кто… (передразнивает). Я – Царь! И не абы чего, а чудесной страны – Дуракаваляндии!

Все смеются. Угукают.

 

Царь. Смеетесь? Оглянитесь-ка вокруг, вдохните воздух полной грудью, прислушайтесь! Чувствуете? Не шума, не выхлопных газов, только щебетание птичек и чистое поле. Ух, красота. Ваша мечта, между прочим!

 

Вып. Ладно, т.е. вы хотите сказать, что мы сейчас находимся в другой… другой стране, хотя минуту назад были возле собственной школы?

 

Царь. Ага.

 

Вып. И здесь совсем ничего нет? Ни машин, ни высоток, ни… интернета?

 

Царь. Ну, да.

 

Все в ужасе. Один достает телефон.

 

Вып. (Да ладно, ерунда, сейчас посмотр… о, святой вай-фай, здесь нет сети!..


Царь. Ну, конечно нет. Откуда ему здесь появится? В этой прекрасной стране живут те, кто любит валять дурака… в смысле, медитировать, думать о насущном, но изобретать, осваивать науку, технику… Увольте!

 

Вып. Так, ладно. (по-деловому). К чему вы клоните, Царь? Что нужно делать?

 

Царь. Да что хотите, а я пошел…

 

Вып. Нет-нет! Не уходите… Нам нужна помощь!

 

Царь. (удивленно) Разве? Я думал, это предел ваших мечтаний: никто ничего не требует, правда, только и не знает, зато красота-то какая… ни экзаменов, не преподавателей, ух!.

 

Вып. Мы ошибались, нам это не подходит.

 

Вып. Хотя вроде бы ничего так, но без интерне…

 

Вып. Тихо, помолчи. Да, нам нужно вернуться домой.

 

Царь. Есть, конечно, один вариант, но справитесь ли?


Вып. Уважаемый, мы ОГЭ собрались писать, чего нам бояться-то еще…

 

Царь. А, хорошо! Хорошо! Докажите мне тогда, что вы знаете хоть что-то из школьной программы!

 

Вып. Легко!

Царь. Сейчас же! Царь ухмыляется. Звучит загадочная музыка, он уплывает.

 

Вып. Вот так задачка!

 

Вып. Ой, да ладно. Уверен, мы можем наплести ему что угодно, этот владыка Дуракаваляндии даже не поймет ничего.

 

Вып. А, может, ты и прав! Давайте тогда начнем.

 

 

· сцена 1. "Сценаристы"

Максим и Костя садятся за стол.
Костя:"Крч. у нас важная Миссия. Нужно придумать сценки для выпускного!"
Максим:"И с чего же мы начнём?"
Костя:"Да я даже не знаю..."
Максим:"ООо, выпускной этож семейный праздник. Давай листок мысль есть!"
(Костя даёт листок, Максим пишет, спорят)

Сцена 2. "Капризный ребёнок"
(за кадром)
Максим:"Думаю каждый взрослый сталкивался с тем, что приходиться отправлять ребёнка в школу, а он не хочет идти."
Костя:"Один из примеров... собрать ребёнка."
Саша-МАМА
Рома-Сын-первоклассник

Рома:"Мам...Ну мам, я не хочу в школу!"
Саша:"Если хочешь стать косманавтом-надо учиться!"
Рома:"Но я не хочу быть косманавтом!"
Саша:"А кем ты хочешь быть?"
Рома:"Я хочу быть рэпером,... на него не надо учиться!"
Саша:"Хахаха, ты даже читать не умеешь, какой из тебя РЭПЕР!"
Ромаа:"Умею!!!!!!!!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!"
Саша:"Всё пошли."
Рома:"Ну блиииииин."
Уходят...

Сцена 3. "АЛГЕБРА"

КОСТЯ- учитель математики
Катя\
Байрам\ученики
Камила/
Таня/
Дима-доска

(катя спит, Таня сидит ровно, БАйрам и Камила смеются)
Костя:"Таааак. Кто не сделал ДЗ???...Что все сделали?Так ну тогда Камила! иди к доске!"
Камила:"Ну Наталья Юревна..."
Костя:"Так давай давай, быстрее."
(Камила идёт к доске)
Костя:"Так записывай. 4 в квадрате плюс 4икс равно 0. Решай"
Камила:"А я не знаю как))"
Костя:"Всмысле не знаешь, а как ты делала ДЗ????????????"(Вазмущение)
Камила:"А я его не сделал))"
Костя:"АААх, ребята помогите Камиле! Кто знает как Решить?"
(Таня тянет руку)
Костя:"Да я знаю, что ты знаешь... Вот Байрам, ну..."
Байрам:"А я не знаю!"
Костя:"Совсем обленились...Катя"
(Катя просыпается)
Катя:"Ответ минус4"
Костя:"МоЛОДЕЕЕЦ!!!!!!Вот видишь ребёнок даже во сне уровнения решает, а ты... эээх садись"
(Камила вальяжно уходит)
Занавессссссссссс!!!!!!!!!!!

Сцена 4. Песня Кости и Димы

Сцена 5. Английски язык
Учитель - Макс и ученик - Рома

Рома: (входит в класс) Hi, teaсher. May I... ну все равно зашел.
Макс: Молодец, Рома, только забыл "come in ".
Рома: А вам разве нужно отопление?
Макс: Всмысле?
Рома: Ну вы же сказали, что я камин забыл. А зачем он нужен, если на дворе май месяц и...
Макс: Ох, ладно. Ты чего зашел? Всю четверть не появлялся, а тут вдруг...
Рома: Учиться!
Макс: Учиться пришел? Что-то я не верю.
Рома: Понимаете, меня вдруг потянуло к английскому языку, он такой красивый и...
Макс: Рома, я тебя не первый год знаю, и поэтому в твое "вдруг" неверится. Мне-то не ври, зачем на самом деле зашел?
Макс: Мне необходим хороший атестат. А по английскому у меня выходит 2. Может вы меня спросите о чем-нибудь, а я отвечу... по-английски, разумеется.
Макс: Ну садись. Спрошу самое легкое (подходит к доске, на которой висит английский алфавит) Вот это какая буква? (показывает на "А").
Рома: А (говорит по-русски).
Макс: "Эй".
Рома: Зачем вы меня зовете, если я и так здесь и смотрю на вас?
Макс: (тяжело вздыхает) Эта буква "эй".
Рома: А-а-а-а-а
Макс: "Эй"!
Рома: Да, "эй". Окей.
Макс: Вот это какая буква? (показыает на "В")
Рома: В (говорит по-русски). (Учитель качает головой) "Вей"?
Макс: Это "би". А вот эта что за буква? (показывает на "С")
Рома: "сы"
Макс: "си"
Рома: "си"?
Макс: Yes!
Рома: Так "си" или "ес"?
Макс: Рома, это буква "си"! Так, а эта какая буква? (показывает на "D")
Рома: Это "ди".
Макс: Замечательно, хоть что-то ты знаешь!
Рома: Ну так да, я же не тупой.
Макс: Вот это какая буква? (показывает на "E")
Рома: Эм... Ну... Как её?... Е? (говорит по-русски)
Макс: Нет. Попытка номер 2.
Рома: Я помню, что в этом месте есть подвох...
Макс: Это "и".
Рома: "И"? Блин, какой английский сложный язык.
Макс: Ох, Рома, давай так: ты находишь букву "пи", а я ставлю тебе 4, okay?
Рома: Okay... (подходит к алфавиту) А, нет. Т.е. no, не okay.
Макс: Рома! (показывает на "Р") Вот "пи"!
Рома: Не, это не "пи". Это перевернутый мягкий знак!
Макс: И ты, с такими знаниями, хочешь 4?
Рома: Я надеялся, что вы не устоите перед моим очарованием и харизмой, пожалеете меня и поставите 4

·

. Не устояли? (учитель отрицательно машет головой). Жаль (Рома тяжело вздыхает).
Макс: Ладно, харизматичный ты наш! Скажешь любую фразу на английском, поставлю 3.
Рома: Хорошо, сейчас все будет. Hello, my name is...
Макс: Так, давай без этого. Это знает каждый ребенок. London is the capital of Great Britain тоже не в счет.
Рома: I don't understand you, teaсher. My english is very офигенный. Так что поставьте мне, please, five in my атестат. Макс: Okay, but I ставлю тебе three in your атестат.
Рома: Эх, ну ладно, главное что не 3. Thanks, my teaсher.
(Рома уходит, Макс дает ему пинок).

Сценка 6. Внутренний голос учителя, которого довели до ручки.
Внутренний голос - Маша
Учитель 1 - Алима
Ученик - Катя
Учитель 2 - Костя

Маша: (сидит на полу и жалобным говорит) ААААААА! Как же тяжело быть учителем! (Встает и начинает ходить по сцене) Вот люди говорят, что дети - это прекрасные цветы жизни! Ха, они этих кактусов не видели!(указывает рукой на зал) А этот вообще парнокопытное!... Вы хотели войны - вы её получите!

Алима: Так, к завтрашниму дню вы выучите следующие параграфы...

Маша: А теперь говори параграфы максимально медленно...

Алима: 1-ый (Внутренний голос, стоя сзади учителя, жестами показывает, что ученикам крышка)

Катя: 2?

Алима: благодаря тебе 15.

Маша: Ого! Даже я в шоке.

Алима: 23-тий...

Маша: Эй, тихо, тихо. А то они вместо них придут вяленные овощи. Успокойся... Подумай о скидках в Летуале, у тебя как раз зарплата скоро...

Алима: Ладно, вам и этого хватит (Внутренний голос вытирает пот со лба и тяжело выдыхает). Так, отвечать раздел пойдет...

Маша: Так, у кого много оценок? Посмотрим как они готовятся...

Алима: Отвечает Катя

Катя: (плохо отвечает)

Маша: (рукалицо) Ой, дура, ой, дура. Как так можно? Я сейчас умру...

В класс входит Костя

Костя: Здравствуйте, можно забрать у вас Катя, ей нужно выполнить задание.

Алима: Какое задание?

Костя: Она мне просто в карты желание проиграл, вот я ее и забираю.

Маша: (подходит к Косте, целует его лоб и, обнимая) Спасибо, спасибо, родненький.

 

Выпускник 1. Да, хорошее было время, но без интернета все же не хорошо.
Выпускник 2. Зашли бы на сайт какой-нибудь, нашли бы решение нашей проблемы…
Вып. А могли бы даже создать сайт!
Вып. Вот, кстати, да! Это мы умеем!

Уходят.

Вып.Появляется Царь.

Царь. Ну, неплохо-неплохо. Хоть что-то по информатике вы, похоже, знаете. Но вот закрадываются у меня сомнения, что вы иногда вы два и два не можете сложить, ведь не зря же вы сюда попали!
Вып. Четыре!
Царь. Что «четыре»?
Вып. Два плюс два равно четырем!
Царь. Мо-ло-дец! (хлопает) А еще что показать можете?

Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все. Мы не поняли!
Учитель: Да что тут понимать! Каждое частое решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?
Все: (с готовностью) Ага!
Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
Ученица 1: Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал?
Ученица 2: (кричит, как в рекламе) Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!
Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова! Что ты там приумножаешь? Сегодня ты только прибавишь!
Ученица 3: (кокетливо) Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!
Учитель: Хорошо, тяни билет. Что там у тебя?
Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 576 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась, считает) 100 %!

Уходят.

 

Выходят пара выпускников. Сцену готовят для сценки по русскому: выносят стулья, листы.

Вып. (шепчутся) Слушай, я, конечно, не эксперт, но… по-моему, Царь о нас не лучшего мнения.
Вып. Да, ты прав. Так давайте покажем ему что-нибудь такое… ммм, о! Как проходили уроки русского и литературы, там-то мы ниче такие были!

 

Вып. (проходит по сцене, рассматривая все вокруг)Дуракаваляндия!.. Мда, что ж это за страна такая? Климат тут какой-то сухой, леса смешанные,… Что за земля? Что за материк? Координаты бы мне, я б нас вытащил!..

 

Царь (выходит): Так-так, что-то вы где-то знаете, а вот если я вас экзаменовать буду, справитесь?
Выпускник: (отчаянно) Да!
Царь: Прекрасно! Тогда прошу занять всех свои места и не шуметь. Идет экзамен по… физике! (важно)

Сценка «Экзамен по физике»

Ученик: Здравствуйте, коллеги! (тянет руку).
Экзаменатор: Пока еще не коллеги.
Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.
Царь: Иванов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы удивите на сегодня?
Ученик: Песня. Физики иранские очень быстро учатся,
А потом страна Израиль будет долго мучиться. (танцует и поет).
Царь: Так, стоп! Тяните билет!
Ученик: А, сила тока. Извините, пожалуйста, неправильно написано. Не сила тока, а сила только.
Царь: Сила тока!
Ученик: Хорошо, пусть будет сила тока. В конце концов, не русский язык сдаю. (Улыбается) Сила тока (неуверенно)… измеряется в метрах Геейгенца…
Экзаменатор: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?
Ученик: Д-да…
Экзаменатор: Запишете мне формулу на доске! Пишите: энергия. Энергия – это буква «Е» (пишет маленькую «е»). Большое «Е» (пишет «е» большего размера»). Да заглавное «Е». «Е» равно, пишите! Энергия равно (пишет словами «равно»)… Зачем вы прописью пишите, зачем? Как обозначается равно?? Как-как!!! Параллельными прямыми обозначается равно (рисует «//»). Да не вертикальные, горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Энергия равно масса «М» умножить на «С». На «С» умножается (задумывается, не знает, как писать). Мы не знаем букву «С»?? Букву «С», молодой человек! Букву «С», да! (пишет русскую «Ц»). Да не русскую «Ц», а латинскую, латинскую букву «С»!
Русская «с»! (пишет «эс»). Да без «э»! Просто «сы, сы» (пишет «сы»). Хрен с ним! В квадрате! (торопиться обводить все в квадрат). Что?? Что вы?.. Буква «С» в квадрате должна быть! А не в таком квадрате! (обводит «сы» в квадрат). Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! В углу, в углу двойка! (пишет двойку в правом верхнем углу) Мимоооо! Не в этом углу должна быть двойка! Дааавайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка! (задумывается) Давайте, иии… (пишет в левом нижнем углу) И снова мимо! Вам уже ничего не поможет! Воон! (кладет мел, обиженный уходит)


Царь все еще на сцене, один.

Царь: Я считаю, после этого экзамена вам нужно, дорогие мои, срочно реабилитироваться! Расскажите мне о том, в чем все вы хороши.

Вып. Да, мы очень любили изо и музыку, но согласись, что на биологии мы были тоже хороши, столько нового узнали, что даже сейчас я представляю, как вокруг летают бактерии…
Вып. Может, про это и расскажем?
Вып. А я петь люблю…

 

Царь: Хорошо-хорошо… Истории вы рассказывать умеете, а как насчет самой истории?
Вып. Мы очень хорошо знаем историю! Наверное (тише)…
Царь: Наверное, зачеты сдавали на одни пятерки?!
Вып. Ну, даа…

Сценка «Экзамен по истории»

Ученик: Здрасьте, Людмила Владимировна! Разрешите?
Учитель: Здравствуйте, здравствуйте. От чего ж не разрешить?
Ученик: Так, ну я эта, короче…
Учитель: Так, Мария (перебивает), давайте так, я вам тройку автоматом и все удовлетворенны.
Ученик: Не, Людмила Владимировна, это ж не матан, я тут за четверос грызться буду.
Учитель: Хорошо. Тяните билет.
Ученик: (тянет билет) Ух, билет номер восемь. «Михаил Юрьевич Ломоносов. Жизнь и Творчество великого русского гения»
Учитель: Шикарный вопрос.
Ученик: Да-да, я как раз на нем вчера начала слюной подушку пачкать. Эм, ну, Михаил Юрьевич Ломонос родился в 17… Людмила Владимировна, а можно я своими словами?
Учитель: ну, попробуйте.
Ученик: Короче, Ломонос, он как, сам 1711 года, родился как бы на деревни, да, обитал там, мяско, молочко, пред, все дела. В 19 лет резко осознал, что так-то с сельчанами ни курить, ни заварить, что все движение в Москве. Ну и все. Встал за боско девятка за фурой и дошел до первопрестольной. Ну а дальше начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, телки и т.д. Воот, ну а потом резко поднялся, защитился, раз-два, признали, фигак, оп и все: Академия наук.
Учитель: Послушайте, как у вас все просто. А можно про период «фигак» поподробнее?
Ученик: Вы знаете, там вообще не интересно. Может, я сразу ко второму вопросу?
Учитель: Ну, попробуйте.
Ученик: 2 вопрос: «Основные реформы Петра 1». Ну, это вообще не вопрос! Я своими словами, ок? Ну, Петр исполнял для Руси все ваще вообще от души. Он се в бересту мультишенген забацал и давай гонять в Европу, все перенимать.
Учитель: Таак, а можете ответить на такой вопрос: Почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
Ученик: Нуу, этаа… чтоб снизить воровство. Не, ну а че, зайдет такой, из лавки четыре колоча утащит, ты и не заметишь. Да и ваще, знаете, не дело это: ходят все бородатые, не понятно, кто священник, а кто убийца.
Учитель: возмутительно интересная точка зрения!
Ученик: Т.е. я так полагаю, с этим забацали, да? Ну, тогда 3 вопрос: «Восстание декабристов 14 декабря 1825 года». Не, ну там-то вообще все назревало! Там прям накал накалыч был! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и Царю плечо выставляли, тот еле уворачивался. Но сам-то он, Царь, понимал, что…
Учитель: Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
Ученик: Че?
Учитель: Можно я своими словами?
Ученик: Ага
Учитель: Ну, в смысле вашими. Значит, смотрите. В принципе, по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали. Но исторический выхлоп нулевой. За вашим лясем-трясем ни сути, ни дат, ни понимания. Сейчас выписываю вам двояка и жду вас послезавтра на перезаезд по Герцену. Все, бывайте. (встает, уходит)
Ученик: Аа, Людмила Владимировна, вы что-то там про трояк автоматом говорили?.. (бежит за ней)

 

Вып. Да, о прошлом знать, конечно, нужно обязательно…
Вып. Но и за изменениями в настоящее время необходимо успевать следить!

 

Во время сценки кто-то из мальчиков якобы подворачивает ногу, одна из девочек говорит.

Вып. Спокойно! Никому не двигаться! Я была на всех уроках ОБЖ! (бежит к сумке своей, берет, выхожит в центр). Таак, что тут у нас (вываливает все содержимое)! Как учил нас Эдуард Борисович, все необходимо всегда иметь при себе!
Вып. Это что, жгут?
Вып. Конечно! И бинты, и зеленка и валерьянка!
Вып. И губная помада, и фен, и эта бигуди? Не думаю, что Эдуард Борисович имел все это ввиду!
Вып. Он говорил о жизненно необходимых вещах, а это именно они! Вот сейчас и поможем и макияж поправим, вон как!

Бинтуют ногу, уходят.

 

Выпускник 1. Ребята, ребята, все сюда!

Подходят два-три человека.

Выпускник 2. Что, почему ты так кричишь?
Выпускник 1. (нервно) Где все??
Выпускник 3. Они там тригонометрические формулы зубрят.
Выпускник 1. (делает испуганно-удивленные глаза) Ээ, ладно…
Пыпускник 3. Что произошло, собственно?
Выпускник 1. Тут, тут такое!.. Вы обалдеете! (поднимает телефон к лицу)
Выпускник 2. Что, работает? Как??
Выпускник 1. А, да. Работает! Как мы стали стали решать уравнения и писать без ошибок, связь появилась. Я хотела сказать, но… мм, начинала листать новости в контакте и в общем… В общем, это не важно! Смотрите, что мне скинули!

Все смотрят на телефон. На проекторе показывают скрин сообщения в контакте и прикрепленного видео, там что-то типа: «Хей, смотри прикол, вас по телеку показывают!»

Выпускник 3. Включай давай!

Включают видео, где сообщают о пропаже класса Выпускников на трех разных языках.

 

Царь: Да, раз такое дело, раз уж вас ищут всем миром, пора бы и итоги подвести вашего путешествия, а? (все подходят) Слушаете меня внимательно, выпускники? Я надеюсь никогда вас больше не увидеть здесь, ведь сегодня вы поняли самое важное: как сложно не только усваивать новые знания, но и как сложно порой вашим учителям достучаться до вас! Так оцените же их труд по достоинству, заставьте их гордиться вашими успехами, и тогда, возможно, звезда, упавшая незаметно и тихо, исполнит ваше самое заветное желание…

Грохот. Музыка. Царя уносят. Падает звезда.

 

Вып. Господи, мы что вернулись?
Вып. Мы в школе!
Вып. Я так соскучилась по маме…
Вып. Да, родители, наверное, так волновались за нас!..
Вып. Надо быстрее сообщить им, что мы здесь, живы и здоровы!

Вып. Ну и странное же было это приключение! Хотя была в этом доля чего-то полезного… Ой, смотрите, зал-то еще полный! Нас, похоже, не было всего пару минут, никто и не заметил…
Вып. На чем же мы остановились, когда пропали? Ведь нужно продолжать праздник, а то опять этот… из Дуракаваляндии уронит какую-нибудь звезду…
Вып. Да не важно, на чем мы остановились, а важно то, что мы хотим сделать сейчас!
Вып. Поблагодарить учителей, да?
Вып. Да!

 

ПЕСНЯ «ТЫУ МЕНЯ ОДНА»

 

Вып. А ещё – хотелось бы сказать спасибо нашим родителям.

 

????77



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: