В) физического, интеллектуального, общественного и духовного потенциала молодых людей
34. Основателем российского скаутского движения является: а) Луначарский Анатолий Васильевич б) Шулепов Василий Михеевич В) Пантюхов Олег Иванович
В каком году в России оформилось детское общественное движение – пионеры? а) 1909, Б) 1922, в)1990
36. В каком год пионерская организация становится единой и единственной официальной детской организацией в СССР: а) в 1922 году с момента создания, б) в 1924 году после дополнения организационной структуры пионерской организации форпостами, В) в 1925 году после Всесоюзной конференции РЛКСМ, констатировавшей быстрые темпы развития детского движения, г) в 1928 году после разработки «Программы навыков и знаний»
Принципы: «Долг перед Богом», «Долг перед другими», «Долг перед собой» относятся к а) пионерам, Б) скаутам, в) религиозным организациям
Когда празднуют Всероссийский день ДОО? А) 19 мая б) 1 июня в) 3 августа
Какие крупные детские общественные объединения существуют сегодня в России? А) «Союз пионерских организаций», б) «Юные коммунары», В) Скауты, Г) Общероссийская общественная организация «ДИМСИ»
40. Форма организации жизни и деятельности в коллективе силами самих детей: а) соуправление Б) самоуправление в) самодеятельность
41. Символы детского движения выполняют следующие функции: а) познавательно-мировоззренческую Б) идеологическую в) организационную г) инициирующую Д) коммуникативно-объединяющую е) воспитательную
Ритуал это а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени В) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные
Традиции это а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения кпоколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течениедлительного времени в) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные
Какая отличительная черта, характерная для движений имеет большее значение при классификации и указывает на особенность организации того или иного движения? а) идеология, содержащая требования изменения социальной структуры; б) группы сторонников, идентифицирующих себя с этой идеологией; в) коллективные действия, направленные на то, чтобы добиться изменений. В какой классификации можно выделить три вида молодежных движений: 1. неформальные объединения с децентрализованной структурой и радикальными позициями их участников; 2. формализованные организации с четкой структурой и сравнительно умеренными взглядами их участников; 3. структурные подразделения политических партий? а) критерий зависимости движений от иных структур; б) организационный критерий; в) критерий межличностных отношений внутри движения.
46.Перечислите, какие бывают общественные организации по масштабу деятельности: Местные, региональные, межрегиональные, общероссийские, международные
47.Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это: Цель детского общественного объединения
48.Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это: Группа
49.Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это: Клуб как объединение
50.Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это: Детские демократические организации
51.Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, — это: Читайте также: Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |