34. Основателем российского скаутского движения является:
а) Луначарский Анатолий Васильевич
б) Шулепов Василий Михеевич
В) Пантюхов Олег Иванович
В каком году в России оформилось детское общественное движение – пионеры?
а) 1909,
Б) 1922,
в)1990
36. В каком год пионерская организация становится единой и единственной официальной детской организацией в СССР:
а) в 1922 году с момента создания,
б) в 1924 году после дополнения организационной структуры пионерской организации форпостами,
В) в 1925 году после Всесоюзной конференции РЛКСМ, констатировавшей быстрые темпы развития детского движения,
г) в 1928 году после разработки «Программы навыков и знаний»
Принципы: «Долг перед Богом», «Долг перед другими», «Долг перед собой» относятся к
а) пионерам,
Б) скаутам,
в) религиозным организациям
Когда празднуют Всероссийский день ДОО?
А) 19 мая
б) 1 июня
в) 3 августа
Какие крупные детские общественные объединения существуют сегодня в России?
А) «Союз пионерских организаций»,
б) «Юные коммунары»,
В) Скауты,
Г) Общероссийская общественная организация «ДИМСИ»
40. Форма организации жизни и деятельности в коллективе силами самих детей:
а) соуправление
Б) самоуправление
в) самодеятельность
41. Символы детского движения выполняют следующие функции:
а) познавательно-мировоззренческую
Б) идеологическую
в) организационную
г) инициирующую
Д) коммуникативно-объединяющую
е) воспитательную
Ритуал это
а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа
б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени
|
В) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные
Традиции это
а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа
б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения кпоколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течениедлительного времени
в) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные
Какая отличительная черта, характерная для движений имеет большее значение при классификации и указывает на особенность организации того или иного движения?
а) идеология, содержащая требования изменения социальной структуры;
б) группы сторонников, идентифицирующих себя с этой идеологией;
в) коллективные действия, направленные на то, чтобы добиться изменений.
В какой классификации можно выделить три вида молодежных движений: 1. неформальные объединения с децентрализованной структурой и радикальными позициями их участников; 2. формализованные организации с четкой структурой и сравнительно умеренными взглядами их участников; 3. структурные подразделения политических партий?
а) критерий зависимости движений от иных структур;
б) организационный критерий;
в) критерий межличностных отношений внутри движения.
46. Перечислите, какие бывают общественные организации по масштабу деятельности:
|
Местные, региональные, межрегиональные, общероссийские, международные
47. Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это:
Цель детского общественного объединения
48. Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это:
Группа
49. Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это:
Клуб как объединение
50. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:
Детские демократические организации
51. Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, — это: