В) физического, интеллектуального, общественного и духовного потенциала молодых людей




 

34. Основателем российского скаутского движения является:

а) Луначарский Анатолий Васильевич

б) Шулепов Василий Михеевич

В) Пантюхов Олег Иванович

 

В каком году в России оформилось детское общественное движение – пионеры?

а) 1909,

Б) 1922,

в)1990

 

36. В каком год пионерская организация становится единой и единственной официальной детской организацией в СССР:

а) в 1922 году с момента создания,

б) в 1924 году после дополнения организационной структуры пионерской организации форпостами,

В) в 1925 году после Всесоюзной конференции РЛКСМ, констатировавшей быстрые темпы развития детского движения,

г) в 1928 году после разработки «Программы навыков и знаний»

 

Принципы: «Долг перед Богом», «Долг перед другими», «Долг перед собой» относятся к

а) пионерам,

Б) скаутам,

в) религиозным организациям

 

Когда празднуют Всероссийский день ДОО?

А) 19 мая

б) 1 июня

в) 3 августа

 

Какие крупные детские общественные объединения существуют сегодня в России?

А) «Союз пионерских организаций»,

б) «Юные коммунары»,

В) Скауты,

Г) Общероссийская общественная организация «ДИМСИ»

 

40. Форма организации жизни и деятельности в коллективе силами самих детей:

а) соуправление

Б) самоуправление

в) самодеятельность

 

41. Символы детского движения выполняют следующие функции:

а) познавательно-мировоззренческую

Б) идеологическую

в) организационную

г) инициирующую

Д) коммуникативно-объединяющую

е) воспитательную

 

Ритуал это

а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа

б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени

В) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные

 

Традиции это

а) условное обозначение какого-либо понятия, идеи, образа

б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения кпоколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течениедлительного времени

в) точно и строго определенные в своей последовательности действия, как правило ярко, и положительно эмоционально окрашенные

 

Какая отличительная черта, характерная для движений имеет большее значение при классификации и указывает на особенность организации того или иного движения?

а) идеология, содержащая требования изменения социальной структуры;

б) группы сторонников, идентифицирующих себя с этой идеологией;

в) коллективные действия, направленные на то, чтобы добиться изменений.

В какой классификации можно выделить три вида молодежных движений: 1. неформальные объединения с децентрализованной структурой и радикальными позициями их участников; 2. формализованные организации с четкой структурой и сравнительно умеренными взглядами их участников; 3. структурные подразделения политических партий?

а) критерий зависимости движений от иных структур;

б) организационный критерий;

в) критерий межличностных отношений внутри движения.

 

46. Перечислите, какие бывают общественные организации по масштабу деятельности:

Местные, региональные, межрегиональные, общероссийские, международные

 

47. Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это:

Цель детского общественного объединения

 

48. Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это:

Группа

 

49. Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это:

Клуб как объединение

 

50. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:

Детские демократические организации

 

51. Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, — это:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: