Сценарий видео презентации в университете.




Обоснование проекта

PR - акция, посвященная празднику День знаний в СПБГТУ.

Концепция: позиционирование университета как ведущего российского ВУЗа современного учебного центра высшего профессионального образования.

Идея: позиционирование ВУЗа как одного из самых авторитетных вузов России в областях, исследуемых в университете.

Задачи:

1) информирование студенческого сообщества о проводимых мероприятиях;

2) демонстрация конкурентоспособности университета;

3) укрепление и развитие отношений между сотрудниками и студентами;

4) поощрение лучших студентов

5) демонстрация положительного имиджа в глазах общественности.

Аудитория:

1) Студенты

2) Сотрудники

3) Представители СМИ

4) Представители других ВУЗов.

Сроки проведения: 1 недели.

Сценарный ход: серия мероприятий, посвященных Дню первокурсника.

Праздничные мероприятия:

1) Университетский сбор в актовом зале СПБГТУ с показом фильма о ВУЗе для действующих и вновь поступивших студентов с привлечением администрации ВУЗа и города;

2) Вводная экскурсия по университету с привлечением научных сотрудников;

3) Студенческая вечеринка «Сближение».

4) Проведение фотовыставки.

График праздничных мероприятий

Дата проведения Мероприятие
01.09..2013 Университетский сбор
03.09.2013 Вводная экскурсия
06.09.2013 Студенческая вечеринка
08.09.2013 Фотовыставка

Функции участников проекта

 

Руководитель проекта:

-разработка общей концепции PR- проекта

-руководство рабочей группой

-проведение презентации

- оформление документации к проекту

- оформление документации к проекту

Креативный менеджер проекта:

- создание сценария проектных мероприятий

- разработка иллюстрированного материала

-привлечение сотрудников для проведения мероприятий

- оформление документации к проекту

Режиссер фильма об университете:

- создание фильма о ВУЗе

-привлечение ресурсов для создания фильма

Финансовый директор проекта:

-разработка финансового плана

-оформление отчётности

-оценка эффективности

Технический директор проекта:

- техническая поддержка мероприятий

-создание сайта

-техническое обеспечение

 

 

Тематические мероприятия посвященные Дню первокурсника в СПБГТУ.

Актуальность. ВУЗ считается одним из самых лучших в Санкт – Петербурге, это выражается не только в удобном местоположении, но и в высокой квалификации преподавателей, в увлекательной студенческой жизни, в доступном всем студентам продвинутом технологическом оборудовании. Также ВУЗ предоставляет широкий спектр востребованных специальностей, он стал лучшим в своей области. Имеет широкие связи с мировым научным сообществом.

С каждым годом в университете улучшается качество образования, появляется новое технологическое оборудование, расширяется профессорско-преподавательский состав, появляются различные новшества. В честь Дня первокурсника разработан ряд тематических мероприятий для повышения имиджа университета в глазах общественности.

Цель: повышение лояльности студентов и преподавателей СПБГТУ.

Задачи: Разработка PR компании направленной на вовлечение студентов в университетскую жизнь.

Привлечение преподавателей в жизнь университета.

Аудитория: преподаватели, студенты, представители СМИ.

1) Университетский сбор в актовом зале СПБГТУ с показом фильма о ВУЗе для действующих и вновь поступивших студентов с привлечением администрации ВУЗа и города;

2) Вводная экскурсия по университету с привлечением научных сотрудников;

3) Студенческая вечеринка «Сближение» в клубе «Зал ожидания». Где будут выступления популярных диджеев, ведущих с развлекательной программой.

4) Проведение фотовыставки по предыдущим мероприятиям в коридорах университета.

 

Медиа План

 

Медиа- цель: создание информационного облака и представление его в доступной форме для общего понимания о предстоящем событии.

Медиа –задачи: Систематическое распространение сообщений среди численно больших сосредоточенных аудиторий с целью воздействия на мнения людей.

- для вовлечения студентов и преподавателей в жизнь университета

- показать тенденции развития и повысить имидж университета в глазах общественности.

 

Вид рекламного источника Стоимость услуг на этом источнике Размер затрат Требования ВУЗа
Периодические издания (газеты, журналы, еженедельники, ежемесячники) - срочная реклама в специализированном журнале от 200 р.   Журналы -«Образование и общество» - 32 тыс.р. в мес. -«Вестник образования» - 28 тыс. р. в мес.   Размещение информации о PR акции.
Интернет -реклама через социальные сети от 20 р. за клик; -создание дополнительной страницы на официальном сайте; -рассылка на базе данных. Сайты: Vkontakte оплата 20 тыс.р. в мес.; - официальная страница 6 тыс. р. в мес.; -внутренняя база данных университета – бесплатно. Размещение информации о PR акции на сайте.
Полиграфическая продукция -рекламные листовки – от 3 р. за шт. -создание афиши от 20 р. за шт. -рекламные буклеты формата А3 от 30 р. за шт. -3 тыс. р. 3а 1000 шт. -800 р. за 20 афиш; -15 тыс. р. за 500 шт. Выдержать дизайн в стилистике университета.

 

Итого:

Медиа- карта

1. Список пресс – контактов

Контакт Профиль Телефон e-mail
«Time Out» Досуг 327-50-77 reklama@spb.ru
«Открытое образование» Бизнес структура 740-82-50 info@mail.ru
«Образование и общество» Досуг 703-00-38 spb@dosug.ru
«Афиша» Досуг 329-57-77 spb@afisha.ru

 

- Рассылка пресс- релизов и приглашений

2. Директ – маркетинг: рассылка news – релизов за 2 недели до проведения мероприятий.


 

Сценарий видео презентации в университете.

 

Презентация приурочена к Дню Знаний в университете СПБГТУ

Место проведения: актовый зал ВУЗа

Дата проведения 01 сентября 2013 года

Время проведения первая половина дня

11.30 Встреча гостей

12.00 Начало презентации

12.30 Вступительная речь губернатора Санкт – Петербурга Георгия Полтавченко, далее речь ректора университета СПБГТУ.

13.00 Выступления заведующих лучших кафедр.

13.30 Показ видео

14.00 Заключительная речь ректора университета СПБГТУ

14.15 Небольшая пресс конференция

14.30 Окончание


 

5. Финансовый план.

Смета PR компании

Мероприятие   Цены указанные в прайслистах Оптимистический сценарий (С учетом скидок и дисконтов) Пессимистический сценарий(с учетом штрафов за просроченный платеж)
  Создание видеоролика        
  Проведение экскурсии   Группа 30 человек      
Группа 10-12 человек      
  Проведение бала   оркестр      
артисты      
фуршет      
анимационная программа      
  Создание и проведение фото выставки        

Заключение

 

Нами была проведена работа по продвижению такого бренда как университет СПБГТУ за последнее время была проведена большая работа по повышению его имиджа. Этот университет стал одним из ведущих современных технологических университетов в Санкт-Петербурге. Несмотря на большую конкуренцию на рынке тур индустрии отель смог устоять и показать свои преимущества

В течении всей работы по созданию презентации «PR мы приобрели большой опыт в общении с профессионалами и студентами, расширили свой кругозор и знания в области пиара».

Надеемся, что предложенный нами проект будет успешно реализован в дальнейшем.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: