Программа
19 мая 2020 года
Елец – 2020
РАСПОРЯДОК РАБОТЫ
Мая
9.30-11.00 - работаСекции 2. Актуальные проблемы современной психологической науки
11.30- 13.00 - работа Секции 1.Актуальные проблемы теории и практики начального общего образования
13.30 - 14.00 - работаСекции 5. Актуальные вопросы социальных наук.
14.30 - 15.30 - работа Секции 4. А ктуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей в системе специального образования
16.00-17.30 - работа Секции 4. А ктуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей в системе дошкольного образования
18.00 – подведение итогов работы конференции
Страница конференции в социальной сети группы ВКонтакте «Конференция «Молодёжная наука» https://vk.com/event194826470.
Регламент:
Выступление с докладом–4 мин.
Обсуждение докладов - 2 мин.
Секция 1. Актуальные проблемы теории и практики общего образования
11.30- 13.00
Модератор: Захарова Марина Александровна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и образовательных технологий
ЕГУ им. И.А. Бунина
Ринкевич Эвелина Святославовна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий В.Н. Мезинов)
Формирование социального интеллекта у подростков
Гомозова Елизавета Андреевна, обучающийся института филологии (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий В.Н. Мезинов)
Организация обучения одаренных детей
Люленкова Алина Руслановна, обучающийся института истории и культуры (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий В.Н. Мезинов)
Развитие творческой активности учащихся в процессе обучения
Пожидаева Ирина Андреевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий М.А. Захарова)
Навыки сотрудничества в системе личностных результатов освоения образовательной программы в начальной школе: сущность и методы развития
Афанасова Анастасия Геннадьевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий М.А.Захарова)
Портфолио в системе оценки достижений и учета своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Гавинская Алина Альбертовна, обучающийся института филологии
(научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.А. Карпачева)
Педагогические ситуации в художественной литературе как средство нравственного воспитания подростков
Юрецкий Федор Сергеевич, обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.А. Карпачева)
Особенности обучения грамоте и русскому языку в педагогическом наследии Л.Н. Толстого
Потихонина Екатерина Анатольевна, обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.А. Карпачева)
Педагогический потенциал интегрированных уроков: опыт обобщения методических разработок педагогов
Котова Юлия Алексеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Г. Алмазова)
Новообразования младшего школьного возраста, способствующие формированию экологических представлений об окружающем мире
Калинина Татьяна Анатольевна, обучающийся институт психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
Клочкова Маргарита Сергеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)
Использование дидактической игры для развития познавательной активности детей младшего школьного возраста
Даниленко Дарья Владимировна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)
Психолого-педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий на уроках окружающего мира в начальной школе
Коновалова Татьяна Сергеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Б. Ларина)
Определение уровня сформированности языковой компетенции у младших школьников при изучении морфологических тем
Губанова Анастасия Ниязовна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Б. Ларина)
К вопросу о сформированности речевых навыков у младших школьников
Долгих Владислав Геннадьевич, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Б. Ларина)
Влияние обучения на развитие мышления у учащихся младших классов
Голубин Илья Алексеевич, обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий Н.А. Нехороших)
Развитие финансовой грамотности у школьников в России и за рубежом
Лохматова Анна Александровна, обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий Н.А. Нехороших)
Потенциал художественной литературы в процессе духовно-нравственного воспитания подростков
Прудникова Мария Анатольевна, обучающийся института истории и культуры (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий О.Н. Поваляева)
Понимание современного инклюзивного образовательного процесса в России
Сачкова Алена Евгеньевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий С.Н. Числова)
Использование дидактической игры в процессе обучения младших школьников математике
Нечаева Екатерина Андреевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий С.Н. Числова)
Использование творческих заданий в процессе обучения младших школьников
Палаткина Светлана Игоревна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий С.Н. Числова)
Особенности организации проектной деятельности младших школьников
Андрусова Светлана Сергеевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – кандидат педагогических наук, преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий Э.Л. Миронова)
Монологический аспект развития речи на уроках русского языка в начальной школе
Шария Алина Алиевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – кандидат педагогических наук, преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий Э.Л. Миронова)
Обогащение словарного запаса младших школьников на материале художественных произведений
Рагулина Евгения Вячеславовна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – кандидат педагогических наук, преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий Э.Л. Миронова)
Формирование речевой компетенции в процессе изучения имени прилагательного в начальной школе
Позднякова Елизавета Алексеевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий О.Л. Косоруких)
Формы и методы взаимодействия семьи и школы в процессе формирования личности ребенка с ОВЗ
Гуськова Алина Васильевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий О.Л. Косоруких)
Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Волынская Анастасия Андреевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий О.Л. Косоруких)
Методика словарной работы на уроках русского языка в 3 классе
Калинина Татьяна Андреевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)
Современные педагогические технологии как средство социализации младших школьников
Барбашина Виктория Сергеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания Кудрявцева Ольга Михайловна)
Интерактивные технологии в обучении иностранному языку в начальной школе