Секция 1. Актуальные проблемы теории и практики общего образования




Программа

 

19 мая 2020 года

 

 

Елец – 2020

 

РАСПОРЯДОК РАБОТЫ

Мая

9.30-11.00 - работаСекции 2. Актуальные проблемы современной психологической науки

11.30- 13.00 - работа Секции 1.Актуальные проблемы теории и практики начального общего образования

13.30 - 14.00 - работаСекции 5. Актуальные вопросы социальных наук.

14.30 - 15.30 - работа Секции 4. А ктуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей в системе специального образования

16.00-17.30 - работа Секции 4. А ктуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей в системе дошкольного образования

18.00 – подведение итогов работы конференции

Страница конференции в социальной сети группы ВКонтакте «Конференция «Молодёжная наука» https://vk.com/event194826470.

 

Регламент:

Выступление с докладом–4 мин.

Обсуждение докладов - 2 мин.


Секция 1. Актуальные проблемы теории и практики общего образования

11.30- 13.00

Модератор: Захарова Марина Александровна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и образовательных технологий

ЕГУ им. И.А. Бунина

Ринкевич Эвелина Святославовна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий В.Н. Мезинов)

Формирование социального интеллекта у подростков

Гомозова Елизавета Андреевна, обучающийся института филологии (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий В.Н. Мезинов)

Организация обучения одаренных детей

Люленкова Алина Руслановна, обучающийся института истории и культуры (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий В.Н. Мезинов)

Развитие творческой активности учащихся в процессе обучения

Пожидаева Ирина Андреевна,  обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий М.А. Захарова)

Навыки сотрудничества в системе личностных результатов освоения образовательной программы в начальной школе: сущность и методы развития

Афанасова Анастасия Геннадьевна,   обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий М.А.Захарова)

Портфолио в системе оценки достижений и учета своеобразия социальной ситуации развития первоклассника

Гавинская Алина Альбертовна,  обучающийся института филологии

(научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.А. Карпачева)

Педагогические ситуации в художественной литературе как средство нравственного воспитания подростков

Юрецкий Федор Сергеевич,   обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.А. Карпачева)

Особенности обучения грамоте и русскому языку в педагогическом наследии Л.Н. Толстого

Потихонина Екатерина Анатольевна,  обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.А. Карпачева)

Педагогический потенциал интегрированных уроков: опыт обобщения методических разработок педагогов

Котова Юлия Алексеевна,  обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Г. Алмазова)

Новообразования младшего школьного возраста, способствующие формированию экологических представлений об окружающем мире

Калинина Татьяна Анатольевна,  обучающийся институт психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Клочкова Маргарита Сергеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)

Использование дидактической игры для развития познавательной активности детей младшего школьного возраста

 

Даниленко Дарья Владимировна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)

Психолого-педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий на уроках окружающего мира в начальной школе

Коновалова Татьяна Сергеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Б. Ларина)

Определение уровня сформированности языковой компетенции у младших школьников при изучении морфологических тем

Губанова Анастасия Ниязовна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Б. Ларина)

К вопросу о сформированности речевых навыков у младших школьников

Долгих Владислав Геннадьевич, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.Б. Ларина)

Влияние обучения на развитие мышления у учащихся младших классов

Голубин Илья Алексеевич, обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий Н.А. Нехороших)

Развитие финансовой грамотности у школьников в России и за рубежом

Лохматова Анна Александровна, обучающийся института филологии (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий Н.А. Нехороших)

Потенциал художественной литературы в процессе духовно-нравственного воспитания подростков

Прудникова Мария Анатольевна, обучающийся института истории и культуры (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий О.Н. Поваляева)

Понимание современного инклюзивного образовательного процесса  в России

Сачкова Алена Евгеньевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий С.Н. Числова)

Использование дидактической игры в процессе обучения младших школьников математике

Нечаева Екатерина Андреевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий С.Н. Числова)

Использование творческих заданий в процессе обучения младших школьников

Палаткина Светлана Игоревна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий С.Н. Числова)

Особенности организации проектной деятельности младших школьников

Андрусова Светлана Сергеевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – кандидат педагогических наук, преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий Э.Л. Миронова)

Монологический аспект развития речи на уроках русского языка в начальной школе

Шария Алина Алиевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – кандидат педагогических наук, преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий Э.Л. Миронова)

Обогащение словарного запаса младших школьников на материале художественных произведений

Рагулина Евгения Вячеславовна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – кандидат педагогических наук, преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий Э.Л. Миронова)

Формирование речевой компетенции в процессе изучения имени прилагательного в начальной школе

Позднякова  Елизавета Алексеевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий О.Л. Косоруких)

Формы и методы взаимодействия семьи и школы в  процессе формирования личности ребенка с ОВЗ

Гуськова Алина Васильевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий О.Л. Косоруких)

Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Волынская Анастасия Андреевна, обучающийся центра СПО (научный руководитель – преподаватель центра СПО кафедры педагогики и образовательных технологий О.Л. Косоруких)

Методика словарной работы на уроках русского языка в 3 классе

Калинина Татьяна Андреевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий И.В. Кондакова)

Современные педагогические технологии как средство социализации младших школьников

Барбашина Виктория Сергеевна, обучающийся института психологии и педагогики (научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания Кудрявцева Ольга Михайловна)

Интерактивные технологии в обучении иностранному языку в начальной школе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: