МБУК «ЦГБС для взрослых» на 2022 год




План мероприятий по улучшению работы качества

 

№ п/п Наименование мероприятия Срок реализации Ответственный Результат
1. Повышение доступности информации о деятельности библиотеки
1. Устранение замечаний на официальном сайте библиотеки, выявленных в результате проведения независимой оценки качества в 2021 г. 1 квартал 2022 г. Директор Повышение открытости и доступности информации о библиотеке.
  Размещение на сайте библиотеки Плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2022 год 1 квартал 2022 г. Директор, зам. директора по методико-библиографической работе Повышение информированности пользователей библиотеки. Устранение замечаний по работе библиотеки, выявленных в результате анализа.
  Размещение отчета о работе библиотеки за 2021 г. 1 квартал 2022 г. Директор Повышение информированности пользователей о библиотеке.
  Размещение на сайте учреждения муниципального задания, Плана финансово-хозяйственной деятельности 1 квартал 2022 г. Директор, программист Открытость и доступность информации.
  Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах В течение года, по мере обновления информации Директор, программист Совершенствование рекламной деятельности. Удовлетворение и прогнозирование читательского спроса. Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
  Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи: книга отзывов и предложений, анкетирование. В течение года Директор, зам. директора по МБР, зав. отделом обслуживания Удовлетворение и прогнозирование читательского спроса. Рост количества потребителей услуг. Устранение замечаний по работе библиотеки, выявленных в результате анализа.
  Развитие и наполнение информацией сайта учреждения В течение года Директор, программист Совершенствование рекламной деятельности. Удовлетворение и прогнозирование читательского спроса. Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления платных услуг населению. Устранение замечаний по работе библиотеки, выявленных в результате анализа.
  Систематические публикации информации о работе учреждения в СМИ В течение года Директор, ведущие специалисты Совершенствование рекламной деятельности. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса. Рост количества потребителей услуг.
2. Расширение перечня услуг, предоставляемых населению, поиск дополнительных форм работы с потребителями услуг
  Увеличение разнообразия творческих групп, кружков по интересам В течение года Зав. отделом обслуживания Совершенствование рекламной деятельности. Удовлетворение и прогнозирование читательского спроса. Рост количества потребителей услуг. Устранение замечаний по работе библиотеки, выявленных в результате анализа.
  Систематические публикации информации о работе библиотек в новостной ленте сайта В течение года Программист Повышение качества обслуживание населения. Совершенствование рекламной деятельности. Удовлетворение и прогнозирование читательского спроса. Рост количества потребителей услуг.
  Внедрение новых форм работы В течение года Зам. директора по методико-библиографической работе Повышение уровня качества предоставляемых услуг. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие платных услуг. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
  Выпуск рекламных материалов, буклетов, информационных листков, закладок В течение года Специалисты методико-библиографического отдела Совершенствование рекламной деятельности. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.
  Размещение новых электронных книг на сайте библиотеки В течение года по мере поступления литературы Программист Повышение информированности пользователей о новых изданиях. Удовлетворение и прогнозирование читательского спроса.
3. Создание благоприятных условий для посещения библиотеки и получения библиотечных услуг
  Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья; организация помощи для беспрепятственного посещения отделов обслуживания и мероприятий В течение года Директор, зам. директора, зав. отделом обслуживания Обеспечение доступности инвалидам по зрению в получении услуг, необходимой информации в библиотеке. Организация работы по обеспечению безопасного комфортного пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Положительные отзывы со стороны населения.
  Комфортность условий пребывания в учреждении культуры. В течение года Все специалисты Организация комфортного пребывания посетителей в библиотеке. Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения. Положительные отзывы со стороны пользователей.
  Содержание здания учреждения в надлежащем санитарном состоянии, уборка территории и помещений ежедневно В течение года Директор, зам. директора Соответствие территорий и помещений библиотеки потребностям получения услуг.
  Обеспечение безопасности, усиление контроля за соблюдением мер противопожарной и антитеррористической безопасности. В течение года Директор, зам. директора Создание обстановки безопасного пребывания пользователей в библиотеке.
4. Работа с кадрами, направленная на повышение качества оказываемых услуг
  Проведение совещаний с заведующими отделами и структурными подразделениями В течение года Директор Оперативное решение вопросов улучшения качества работы библиотеки.
  Увеличение числа высококвалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки кадров В течение года Директор, зам. директора Получение новых знаний и опыта для повышения качества библиотечных услуг. Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие платных услуг. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг
  Проведение с сотрудниками беседы по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения В течение года, при приеме на работу Директор, зам. директора Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении. Повышение качества обслуживания населения. Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: