КОНСТИТУЦИЯ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ ГОРОДОВ И МЕСТНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ




Принято Учредительным собранием 5 мая 2004 г., Париж, Франция.

С поправками, внесенными Внеочередной Генеральной Ассамблеей, 26 апреля 2010 г., Чикаго, США.

С поправками, внесенными Генеральной Ассамблеей, 3 октября 2013 г., Рабат, Марокко

 

ПРЕАМБУЛА

Мы, представители местных органов власти во всем мире, обслуживаем население сельских и городских общин; малые, средние и крупные города, мегаполисы и регионы; собрались в Париже, Франция, 5 мая 2004 г., чтобы создать новую объединенную всемирную организацию местных органов власти.

 

Напоминая:

 Всеобщая декларация прав человека и, в частности, принцип, признанный в статье 21, о том, что воля народа является основой власти правительства;

 значительная работа, проделанная Международным союзом местных властей (IULA) с 1913 г. и Всемирной федерацией объединенных городов (UTO) с 1957 г. в развитии международных отношений между муниципалитетами и укреплении местного самоуправления во всем мире;

 Устав Соединенных городов, принятый ОТО в 1957 году;

 Всемирная декларация МСМ о местном самоуправлении, принятая МСУМ в 1985 г. с поправками в 1993 г. и ратифицированная ОТО в 1994 г.;

 Заключительная декларация Всемирной ассамблеи городов и местных властей, принятая в Стамбуле в 1996 году;

 Повестка дня Хабитат и Декларация о городах и других населенных пунктах в новом тысячелетии, Повестка дня на XXI век и Политическая декларация Всемирного саммита по устойчивому развитию, а также Декларация тысячелетия и Цели развития тысячелетия;

 

Учитывая:

 что мир меняется под воздействием меняющихся экономических, технологических, демографических, экологических и социальных сил;

 что традиционная роль государства сильно зависит от вышеуказанных тенденций и что государства не могут централизованно управлять и контролировать сложные интегрированные города сегодня и завтра;

 что рост населения и продолжающийся процесс урбанизации делают задачу местных органов власти, как сельских, так и городских, более сложной, но тем более важной;

 что в этом меняющемся мире основная ценность демократии, основанная на легитимности правительства в народе, остается сильнее, чем когда-либо;

 что местное самоуправление является одной из основных основ любого демократического общества, являясь наиболее близким к народу уровнем управления;

Признавая:

 жизненно важная роль местного самоуправления как движущей силы устойчивого развития,эффективного управления, устойчивой урбанизации и продвижения прав граждан;

 жизненно важная роль местных органов власти как силы, способствующей продвижению прав человека - гражданских и политических, социальных и экономических - как признанных, систематизированных и одобренных Организацией Объединенных Наций;

 ответственность местных властей играть активную роль в реагировании на вызовы, стоящие перед человечеством; решительно бороться с бедностью, невежеством, нетерпимостью, дискриминацией, изоляцией, незащищенностью, деградацией окружающей среды и культурным выравниванием;

 жизненно важная роль местного самоуправления как силы мира и солидарности между народами;

 разнообразие демократических способов и средств, с помощью которых местные сообщества могут достичь этих целей;

 что местная демократия является не только формальной ценностью, но и должна постоянно обновляться и пересматриваться, обеспечивая подлинное равенство и участие, открытое для всех, мужчин и женщин;

 

Подчеркивая:

 что усиление местного самоуправления в любой стране укрепляет всю нацию и мировое сообщество, обеспечивая более эффективную и демократическую государственную политику;

 что международное муниципальное сотрудничество и децентрализованное сотрудничество, партнерство, побратимские связи, международная дипломатия местных органов власти, связи городов-побратимов и взаимопомощь посредством программ наращивания потенциала и инициатив международной муниципальной солидарности являются жизненно важным вкладом в построение мирного и устойчивого развития Мир;

 что чем более сплоченными являются местные органы власти на национальном, региональном и мировом уровне, тем сильнее они выражают волю сообществ, которым они служат;

Приверженный к:

 местная демократия и автономия, то есть к принципам демократической децентрализации и субсидиарности в духе взаимосвязанных сфер управления;

 ориентированное на граждан, активное местное управление на принципах децентрализации и субсидиарности;

 высокие этические стандарты государственной службы, эффективность, результативность и прозрачность;

 партнерство с международным сообществом и другими сферами государственного управления, гражданским обществом и другими ключевыми игроками; Принять и утвердить Устав Всемирной организации объединенных городов и местных органов власти следующим образом:

 

НАИМЕНОВАНИЕ, ШТАБ-КВАРТИРА И ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС Статья 1

В соответствии с действующей конституцией создается некоммерческая ассоциация с полными правовыми и оперативными полномочиями, регулируемая испанским законодательством. Ее название будет Всемирная организация объединенных городов и местных органов власти (далее именуемая «Всемирная организация»).

Его юридический адрес будет расположен по адресу: Carrer Avinyó, 15 в Барселоне, Испания.

Всемирная организация является некоммерческой международной организацией, не принадлежащей ни к какой политической партии или религии.

Ассоциация будет создана на неопределенный срок и будет действовать по всему миру.

ЗАДАЧИ

Статья 2 Миссия

Миссия Всемирной организации:

Быть единым голосом и всемирным защитником демократического местного самоуправления, продвигая его ценности, цели и интересы посредством сотрудничества между местными органами власти и в рамках более широкого международного сообщества.

Для достижения этой миссии Всемирная организация преследует следующие цели:

а. Содействовать сильному и эффективному демократическому местному самоуправлению во всем мире;

б. Содействовать единству и сотрудничеству между членами;

c. Обеспечить эффективное политическое представительство местных органов власти в международном сообществе, в частности в Организации Объединенных Наций и ее агентствах;

d. Быть всемирным источником ключевой информации и разведданных о местных органах власти;

е. Быть всемирным источником обучения, обмена и наращивания потенциала, поддерживая создание и укрепление свободных и автономных местных органов власти и их национальных ассоциаций;

f. Содействовать экономическому, социальному, культурному, профессиональному и экологическому развитию и обслуживанию населения на основе принципов надлежащего управления, устойчивости и социальной интеграции;

грамм. Содействовать расовому и гендерному равенству, а также бороться со всеми формами дискриминации, которые являются незаконными с точки зрения международного права и / или незаконными по отношению к ценностям и политике организации;

час Быть сильной демократической организацией, отражающей в своем составе и функционировании разнообразие местных сфер управления;

я. Содействовать децентрализованному сотрудничеству и международному сотрудничеству между органами местного самоуправления и их ассоциациями;

j. Продвигать побратимство и партнерство как средство взаимного обучения и дружбы между народами;

k. Для разработки политики, программ и инициатив в рамках миссии, ценностей и целей Всемирной организации это подразумевает поиск соответствующих средств для их реализации в рамках внутренних правил организации.

Статья 4 Задачи

Для достижения этих целей Всемирная организация выполняет такие задачи и предприятия, которые могут быть сочтены подходящими и желательными для достижения своих миссий и целей, включая, в частности:

а. Активное участие в лоббистской и пропагандистской работе с целью повышения роли и статуса местных органов власти на международной арене и оказания влияния на формирование международной политики;

б. Разработка и продвижение политики и позиций по вопросам, представляющим ключевой интерес и важность для местных органов власти, перед международным сообществом;

c. Активно сотрудничать с Организацией Объединенных Наций и ее учреждениями, а также другими соответствующими международными организациями;

d. Разработка инициатив и программ действий, основанных на принципах местного самоуправления и международного сотрудничества, в частности, посредством децентрализованных проектов сотрудничества / развития между местными органами власти и ассоциациями местных органов власти, поиск финансирования и создание финансовых инструментов для поддержки этих проектов;

е. Создание международной платформы для обмена и партнерства с целью укрепления потенциала местных органов власти и их ассоциаций;

f. Поддержка сильной сети членов местных органов власти и разработка услуг и глобальных продуктов для удовлетворения их потребностей и требований;

грамм. Стать основным мировым источником информации о местном самоуправлении, местных органах власти, международной солидарности и обмене ноу-хау;

час Распространение информации среди своих членов через публикации, семинары и новые информационные технологии о ситуации и развитии местного самоуправления во всем мире;

я. Организация конгрессов, других мероприятий и мероприятий, а также увеличение числа членов с целью усиления политического влияния Всемирной организации и ее финансовой автономии.

Статья 5 Соблюдение принципов международного права и решений Организации Объединенных Наций

Выполняя свою миссию, цели и задачи, а также рассматривая вопросы членства и другие решения в соответствии с настоящим Уставом, Всемирная организация действует в соответствии с принципами международного права и соответствующими решениями Организации Объединенных Наций по этому вопросу и руководствуется ими. признание государств и другие связанные с этим вопросы.

 

ЧЛЕНСТВО Статья 6 Категории членства

Всемирная организация состоит из следующих категорий членов: a. Члены местного самоуправления;

б. Региональные секции;

c. Члены международных организаций;

d. Ассоциированные члены;

е. Почетные члены.

Статья 7 Члены местного самоуправления

Членство местных органов власти во Всемирной организации открыто для: a. Отдельные города и самоуправления;

б. Национальные ассоциации местного самоуправления.

Статья 8 Региональные секции

Региональные отделения Всемирной организации, признанные в соответствии с положениями настоящей конституции, являются ее членами по праву.

Статья 9 Члены международных организаций

Членство в международных организациях Всемирной организации открыто для международных организаций местного самоуправления, которые представляют определенные категории местных органов власти и / или чьи цели связаны с конкретными отраслевыми или тематическими вопросами.

Статья 10 Ассоциированные члены

Ассоциированное членство во Всемирной организации открыто для организаций, которые, хотя сами не являются организациями местного самоуправления, серьезно озабочены или вовлечены в вопросы местного самоуправления.

Статья 11 Почетные члены

Почетное членство может быть предоставлено лицам или учреждениям, оказавшим выдающиеся услуги ассоциации или делу демократического местного самоуправления. Кандидатуры в Почетное членство производятся Исполнительным бюро и утверждаются Всемирным Советом.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ Статья 12.

Члены могут участвовать в различных мероприятиях и программах организации и иметь равный доступ к информации, данным и документации по вопросам местного самоуправления, а также деятельности и решениям организации.

Статья 13.

Члены обязуются поддерживать, продвигать и придерживаться миссии, ценностей и целей Всемирной организации.

Статья 14 Членские взносы

Члены местного самоуправления, члены международных организаций и ассоциированные члены уплачивают ежегодные членские взносы. Всемирный совет по предложению Исполнительного бюро принимает решение о размере соответствующих членских взносов. При внесении членских взносов для членов местного самоуправления необходимо учитывать следующее:

а. количество жителей, представленных участником;

б. состояние экономического развития страны.

Формула членских взносов должна быть включена в Общие правила процедуры.

Статья 15.

Членские взносы уплачиваются в соответствии с Общими правилами процедуры. Членство вступает в силу после получения первого платежа нового члена. Статья 16.

Любой член может уйти в отставку в любое время, направив письменное уведомление Секретариату как минимум за шесть месяцев, как указано в Общих правилах процедуры, при условии, что такой член остается ответственным за уплату любых невыплаченных членских взносов, включая любую соответствующую пропорциональную долю.

ДОПУСК Статья 17.

Заявки на членство в местных органах власти, международных организациях и ассоциированном членстве рассматриваются Исполнительным бюро, задача которого состоит в том, чтобы обеспечить соответствие претендентов соответствующим требованиям для членства. Все кандидаты на членство должны взять на себя обязательство поддерживать, продвигать и придерживаться миссии, ценностей и целей Всемирной организации. Статья 18.

Заявитель, отвечающий соответствующим требованиям для членства, имеет право подать заявку на членство во Всемирной организации непосредственно на мировом уровне. Однако для хорошей координации с соответствующим региональным отделом должны проводиться консультации по заявкам, поступающим из их географического района. Одновременное членство поощряется во Всемирной организации и ее региональных отделениях.

Статья 19 Комитет по специальному членству

Специальный комитет по членству назначается Исполнительным бюро для рассмотрения и консультирования по особым вопросам, которые могут возникнуть в связи с вопросами членства.

 

ИСКЛЮЧЕНИЕ Статья 20.

Участник может быть исключен или приостановлен:

а. если это нарушает обязательства и принципы, изложенные в настоящей Конституции;

б. если без согласия Исполнительного бюро членские взносы просрочены более чем на один год;

c. если он больше не соответствует другим условиям членства, изложенным в настоящей Конституции.

Статья 21.

Решение об исключении или приостановлении членства члена принимается по рекомендации Исполнительного бюро Всемирным советом, который принимает решение большинством в две трети голосов присутствующих членов Всемирного совета.

Статья 22.

Члену, которого предлагается исключить, должно быть направлено письменное уведомление о соответствующем заседании Всемирного Совета не менее чем за два месяца. Члену предлагается сделать свои письменные замечания перед Всемирным Советом, и он имеет право присутствовать и выступать на заседании Всемирного Совета, посвященном данному вопросу.

Статья 23.

Та же процедура применяется к члену, отстранение которого предлагается. Приостановление действует на период до следующего Всемирного совета, на котором будет принято решение об отмене санкции или, наоборот, об исключении члена.

 

РАЗДЕЛ МЕТРОПОЛИТА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ Статья 24 а

Всемирная организация имеет столичную секцию, членство в которой открыто для крупных столичных правительств, как это определено в Правилах процедуры. Столичная секция должна продвигать конкретную политику своих членов и заниматься вопросами, вызывающими озабоченность, а также способствовать членству мегаполисов во Всемирной организации. Статья 24 b

Всемирная организация должна иметь раздел, посвященный региональным правительствам, известный как Форум регионов, членство в котором открыто для региональных властей, как это определено в Правилах процедуры. Форум регионов продвигает конкретную политику своих членов и занимается их вопросами, а также содействует членству региональных правительств во Всемирной организации.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Статья 25.

Региональные отделения учреждают свой собственный устав и органы управления и создаются как независимые юридические лица. Они устанавливают свою собственную политику и управляют своими делами при условии, что это не противоречит данной Конституции. Статья 26.

Региональные отделения являются частью операционной структуры Всемирной организации. Они не исключают прямого членства во Всемирной организации, но обеспечивают Всемирной организации институциональную поддержку в пределах согласованного географического региона в достижении ее миссии и целей. Статья 27.

Региональные отделения координируют и содействуют членству в своей географической зоне. Вместе со своими членами они поддерживают политику и деятельность, определяемую руководящими органами Всемирной организации. Они выполняют политическую, программную и административную роль в рамках Всемирной организации, а также координирующую роль в отношении избирательного процесса в рамках настоящей Конституции.

Статья 28.

Формальное учреждение региональной секции должно быть одобрено Всемирным советом с учетом существующей ситуации и после всесторонних консультаций с членами местных органов власти, которых затронуло создание секции.

Статья 29.

Между Всемирной организацией и каждым региональным отделением должно быть подписано письменное соглашение, в котором должно быть определено и согласовано разделение задач и взаимные обязанности. Заключение такого соглашения является предварительным условием для создания регионального отделения. Эти соглашения должны учитывать разнообразие и конкретные потребности каждой региональной секции в зависимости от ее контекста и характеристик ее членства и территории.

Статья 30.

За исключением особых условий (если таковые имеются), изложенных в таких соглашениях, Всемирная организация не несет ответственности по долгам и обязательствам региональных секций, а также региональные секции не несут ответственности по долгам и обязательствам Всемирной организации. Статья 31.

Всемирная организация координирует на мировом уровне многостороннюю деятельность своих членов, на которую она получила мандат.

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Статья 32.

Управление Всемирной организацией осуществляется: a. Генеральная Ассамблея;

б. Всемирный совет;

c. Исполнительное бюро;

d. Президиум, состоящий из президента и сопрезидентов;

е. казначей;

f. Генеральный секретарь.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ Статья 33 Роль

Генеральная Ассамблея - высший орган Всемирной организации. Он несет ответственность за общую политику, руководство и надзор за организацией. В частности, Генеральная Ассамблея: a. давать указания относительно общего направления политики организации;

б. получать отчет о деятельности и финансовый отчет Всемирного совета;

c. назначать членов Всемирного совета из числа членов местных органов власти после рассмотрения отчета Комитета по уставным вопросам относительно действительности выборов для этой цели, которые должны быть надлежащим образом проведены в каждом регионе мира, как это изложено в Правилах избирательной процедуры.;

d. рассматривать все вопросы, включенные в повестку дня Всемирного совета;

е. принимать любые изменения в Конституцию;

f. принять решение о роспуске и ликвидации Всемирной организации.

Статья 34 Состав

Генеральная ассамблея состоит из всех членов Всемирной организации через их должным образом назначенных представителей.

Статья 35 Сессии

Генеральная ассамблея созывается Всемирным советом, обычно во время Всемирного конгресса, на который приглашаются как члены Всемирной организации, так и нечлены. Всемирный Совет может созывать внеочередные сессии между очередными собраниями в условиях, описанных в Общих правилах процедуры.

Объявление об очередных и внеочередных собраниях должно быть отправлено членам по крайней мере за месяц с указанием пунктов повестки дня.

Всемирный совет может приглашать физических и юридических лиц, не являющихся членами Всемирной организации, присутствовать на Генеральной Ассамблее в качестве наблюдателей.

Заседание будет проходить под председательством президента Всемирной организации, который будет руководить обсуждениями и давать участникам возможность выступить. Генеральный секретарь будет действовать как секретарь Ассамблеи, принимая к сведению резолюции, принятые в протоколе собрания.

Статья 36 Участие и голосование

Каждый член назначает делегата, который будет представлять его на Генеральной Ассамблее, а также может назначить заместителя. Последний может участвовать в собрании только в качестве члена с правом голоса, если названный делегат отсутствует. Заместитель должен иметь политический мандат.

Все члены имеют право участвовать в сессиях и публично выражать свои мнения и предложения. Если поступает много запросов на участие, председатель может уменьшить их объем. Председатель может также предоставить участвующим членам право на ответ. Члены органов местного самоуправления, которые своевременно уплатили свои членские взносы, вплоть до года, предшествующего собранию, имеют право голоса на Общем собрании. Президент каждой региональной секции или его / ее уполномоченный представитель имеет один голос, и то же самое применяется в отношении членов международных организаций. Ассоциированные члены и почетные члены не имеют права голоса на Генеральной ассамблее Всемирной организации.

Статья 37.

Каждый член Генеральной Ассамблеи с правом голоса имеет равный голос.

Статья 38.

За исключением особых случаев, предусмотренных Конституцией, решения Генеральной Ассамблеи принимаются простым большинством поданных голосов.

 

ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ Статья 39 Роль

Всемирный совет является основным директивным органом Всемирной организации. Он определяет политику Всемирной организации и обеспечивает выполнение общей политики, принятой Генеральной Ассамблеей.

Статья 40.

Всемирный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящей Конституцией и решениями Генеральной Ассамблеи.

Статья 41.

Всемирный совет, в частности:

а. избрать президента, сопрезидентов и казначея Всемирной организации и утвердить кандидатуры для

Вице-президенты;

б. назначать членов Исполнительного бюро из числа его членов после рассмотрения отчета Комитета по уставным вопросам относительно действительности выборов для этой цели, которые должны быть надлежащим образом проведены в каждом регионе мира, как это изложено в Правилах избирательной процедуры;

c. утверждает годовой бюджет и отчеты, представляемые Исполнительным бюро;

d. принимать решения по заявлениям, приостановке и аннулированию членства;

е. принять решение об уровне членских взносов;

f. назначать любой комитет для рассмотрения конкретных проблем и вопросов, касающихся Всемирной организации, или для решения любых вопросов или вопросов, которые он сочтет необходимыми, и соответствующим образом делегировать задачи. Он может делегировать эту функцию Исполнительному бюро.

Статья 42 Состав

Всемирный Совет состоит из следующих членов: а. Президент, Сопрезиденты и Казначей;

б. вице-президенты;

c. 340 членов местного самоуправления, назначаемые Генеральной ассамблеей после выборов, проведенных в каждом регионе на основе двух колледжей, представляющих два типа членов местного самоуправления, на срок между двумя очередными сессиями Генеральной ассамблеи;

d. политический представитель города, в котором находится штаб-квартира Всемирного секретариата;

е. Генеральный секретарь (без права голоса и по должности);

f. назначенные представители международных организаций местного самоуправления и ассоциированные члены (оба без права голоса);

Мэры или заместители мэров и президенты или вице-президенты региональных властей (или те, которые занимают аналогичные должности), а также президенты и вице-президенты ассоциаций, представляющие членов ОГМВ, могут участвовать во Всемирном совете (без права голоса).

Члены Всемирного Совета выполняют свои функции без вознаграждения.

Статья 43.

Представители Всемирного совета должны иметь политический мандат от местного правительства.

Статья 44 Запасные части.

Каждый член Всемирного Совета может иметь одного должным образом назначенного постоянного заместителя. Последний может присутствовать на собраниях только в качестве члена с правом голоса в отсутствие полноправного члена. Заместитель должен иметь политический мандат.

Статья 45 Сессии

Всемирный совет собирается не реже одного раза в год по созыву Президента или по требованию не менее одной трети его членов.

Объявление об очередных и внеочередных собраниях должно быть отправлено членам Всемирного Совета не менее чем за месяц до встречи с указанием пунктов повестки дня.

Заседание будет проходить под председательством президента Всемирной организации, который будет руководить обсуждениями и давать участникам возможность выступить. Генеральный секретарь будет действовать как секретарь Всемирного совета, отмечая резолюции, принятые в протоколе собрания.

Все члены Всемирного Совета имеют право участвовать в сессиях и публично выражать свои мнения и предложения. Если поступает много запросов на участие, председатель может уменьшить их объем. Председатель может также предоставить участвующим членам право на ответ.

Статья 46 Голосование.

Каждый член Всемирного Совета имеет один голос. Статья 47.

За исключением особых случаев, предусмотренных Конституцией, решения Всемирного Совета принимаются простым большинством поданных голосов. В случае равного голосования голос Председателя сессии является решающим.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ БЮРО Статья 48 Роль

Исполнительное бюро отвечает за внесение предложений и выполнение решений Всемирного совета, а также за любые другие вопросы, делегированные ему Всемирным советом. Он отвечает за административное и финансовое управление Всемирной организации. Он готовит заседания Всемирного Совета и Генеральной Ассамблеи.

Статья 49.

Исполнительное бюро, в частности:

а. утверждает и представляет во Всемирный совет годовой бюджет, счета и отчеты;

б. назначает Комитет по уставным делам;

c. назначить Комитет по специальному членству;

d. назначает Комитет по финансовому управлению;

е. назначать независимых внешних аудиторов для организации;

f. иметь право заключать соглашения о приобретении, отчуждении и обременении собственности, создании или передаче интересов, в которых требуется государственная регистрация, и заключать соглашения, по которым Ассоциация выступает в качестве поручителя или обязуется нести солидарную ответственность в качестве со-должника, соглашается отвечать за другую сторону или обеспечивать обеспечение любого долга другой стороны. Статья 50.

Исполнительное бюро имеет право принимать политические решения между заседаниями Всемирного совета в рамках существующих руководящих принципов политики по вопросам, которые не могут быть разумно отложены до следующего заседания Всемирного совета.

Статья 51.

Исполнительное бюро осуществляет все другие полномочия, которые не принадлежат Генеральной Ассамблее и Всемирному совету. Президент или Генеральный секретарь в соответствии с условиями, изложенными в настоящем документе, действует как законный представитель Всемирной организации.

Статья 52 Состав

Исполнительное бюро состоит из следующих членов: a. Президент, Сопрезиденты и Казначей;

б. Вице-президенты (без права голоса);

c. 114 членов, избираемых Всемирным советом из числа его членов в соответствии с той же пропорцией между двумя типами членов местного самоуправления, как и во Всемирном совете, на срок между двумя очередными сессиями Совета.

Генеральная Ассамблея;

d. политический представитель города, в котором находится штаб-квартира Всемирного секретариата;

е. Генеральный секретарь (без права голоса и по должности);

f. назначенные представители членов международных организаций (без права голоса);

Мэры или заместители мэров и президенты или вице-президенты региональных властей (или те, которые занимают аналогичные должности), а также президенты и вице-президенты ассоциаций, представляющие членов ОГМВ, могут участвовать в Исполнительном бюро (без права голоса).

Исполнительное бюро может кооптировать до 3 членов без права голоса для различных целей, в число которых может входить представитель принимающей стороны следующего конгресса Всемирной организации. Члены Исполнительного бюро выполняют свои функции без вознаграждения.

Статья 53.

Представители в Исполнительном бюро должны иметь политический мандат от местного правительства.

Статья 54 Запасные части.

Каждый член Исполнительного бюро может иметь одного должным образом назначенного постоянного заместителя. Последний может присутствовать на собраниях только в качестве члена с правом голоса в отсутствие полноправного члена. Заместитель должен иметь политический мандат.

Статья 55 Сессии.

Исполнительное бюро собирается не реже двух раз в год по созыву Президента или по требованию не менее одной трети его членов.

Объявление об очередных и внеочередных собраниях должно быть отправлено членам Исполнительного бюро по крайней мере за один месяц с указанием пунктов повестки дня.

Заседание будет проходить под председательством президента Всемирной организации, который будет руководить обсуждениями и давать участникам возможность выступить. Генеральный секретарь будет действовать как секретарь Исполнительного бюро, отмечая решения, принятые в протоколе собрания.

Все члены Исполнительного бюро имеют право участвовать в заседаниях и публично выражать свои мнения и предложения. Если поступает много запросов на участие, председатель может уменьшить их объем. Председатель может также предоставить участвующим членам право на ответ. Статья 56 Голосование.

Каждый член Исполнительного бюро с правом голоса имеет один голос.

Статья 57.

За исключением особых случаев, предусмотренных Конституцией, решения Исполнительного бюро принимаются простым большинством поданных голосов. В случае равного голосования голос Председателя сессии является решающим.

 

ПРЕЗИДЕНТСТВО Статья 58.

Президиум, состоящий из президента и до 5 сопредседателей, избирается Всемирным советом из числа членов местных органов власти на возобновляемый срок между двумя очередными сессиями Генеральной Ассамблеи. По крайней мере, один из вышеперечисленных должностных лиц должен быть представителем отдельного члена местного самоуправления; по крайней мере один должен быть представителем национальной ассоциации и хотя бы один должен быть членом Столичной секции. Президент и сопредседатели действуют от имени Всемирной организации, а не какой-либо конкретной секции.

В случае отсутствия гендерного баланса и по рекомендации Комитета по уставным вопросам председатель Постоянного комитета по гендерному равенству, назначенный в соответствии с определением в Правилах процедуры, может стать ex-officio членом Президиума с полными полномочиями. прав.

Казначей участвует в работе и обсуждениях Президиума. Члены Президиума выполняют свои функции без вознаграждения.

Статья 59.

Кандидатуры в Президенты и Сопредседатели могут быть представлены:

а. Исполнительное бюро; или

б. как минимум 6 членов местных органов власти из разных стран и как минимум двух разных регионов мира.

Статья 60 Президент

Президент является главным представителем Всемирной организации и председательствует на заседаниях Генеральной Ассамблеи, Всемирного совета и Исполнительного бюро. Он / она обеспечивает преемственность политики организации в период между заседаниями Исполнительного бюро.

Статья 61 Сопредседатели.

Сопредседатели помогают Президенту в выполнении его / его обязанностей и, при необходимости, принимают на себя роль Президента.

Статья 62 Вице-президенты.

Всемирная организация имеет вице-президентов, по одному назначаемому каждой из ее секций. Вице-президенты также должны представлять Всемирную организацию, когда это необходимо и иметь соответствующие полномочия, и выполнять другие обязанности, если это необходимо.

Вице-президенты выполняют свои функции без вознаграждения.

СТАТЬЯ 63

Члены Президиума обладают местным избирательным мандатом; они также должны возглавлять а) местное правительство или б) национальную ассоциацию местных органов власти.

В случае утери офисов, описанных в пунктах а) или б); их функции в рамках Президиума прекращаются в день следующего заседания Исполнительного бюро.

Исполнительное бюро объявляет вакансию и несет ответственность за организацию, в случае необходимости, процесса избрания его / ее замены.

Статья 64.

Президент, сопредседатели и вице-президенты имеют право уйти в отставку.

 

ФИНАНСЫ

Статья 65.

Всемирная организация получает свои финансы за счет членских взносов, доходов от деятельности, грантов и других источников.

Статья 66.

Операционный и финансовый год совпадает с календарным годом и завершается 31 декабря каждого года. Счета должны быть закрыты 31 декабря каждого года.

Статья 67 Казначей.

Казначей отвечает за надзор за финансовой стратегией, бухгалтерский учет и управление финансами Всемирной организации. Ежегодно он / она представляет Исполнительному бюро:

а. счета за предыдущий финансовый год, заверенные независимым внешним аудитором, назначенным Правлением

Бюро, которое должно быть представлено Всемирному Совету для окончательного утверждения;

б. бюджет на следующий финансовый год;

c. другие важные финансовые отчеты.

Казначей выполняет свои функции без вознаграждения.

Статья 68 Комитет финансового управления.

Комитет по финансовому управлению назначается Исполнительным бюро под председательством Казначея и состоит из представителей 6 членов, платящих самые высокие членские взносы, и 6 избранных представителей других членов, с учетом географического разнообразия и представительства членов местных органов власти..

Члены Комитета по управлению финансами выполняют свои функции без финансового вознаграждения.

СТАТЬЯ 69

Роль Комитета по управлению финансами заключается в консультировании Казначея и Исполнительного бюро по финансовым вопросам. С Комитетом проводятся консультации по вопросам подготовки и исполнения бюджета, и он может предложить Исполнительному бюро механизм внутреннего аудита, включая назначение максимум 3 почетных аудиторов.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

СТАТЬЯ 70.

Генеральный секретарь является главным исполнительным директором Всемирной организации. Она / она руководит повседневной деятельностью Всемирной организации и выполняет решения Генеральной Ассамблеи, Всемирного совета и Исполнительного бюро. Генеральный секретарь уп



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: