Проверочная работа. По предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»




Проверочная работа

По предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Класс

Инструкция по выполнению работы

 

 

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.

Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

 

 

_________________________________________________________________________

 

Проверочная работа

По предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Класс

Инструкция по выполнению работы

 

 

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.

Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

 

________________________________________________________________________

 

 

Проверочная работа

По предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Класс

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.

Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Ф. И. ученика _________________________________________ 3 «____» класс

1. Что изображено на фотографии?

Как люди обычно используют эти предметы?

Ответ: ___________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

2. Представитель какой профессии изображён на

фотографии? Какие качества характера ты считаешь

наиболее важными для людей этой профессии? Назови

два-три качества и поясни свой выбор. Ответ:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

3. На каких рисунках изображены объекты живой природы? Запиши номера

рисунков.

1) 2) 3) 4)

 

Ответ:________________________________________________________

 

 

4. К какому из указанных ниже космических тел относится следующее описание?

«Небольшое небесное тело, обращающееся вокруг Солнца. Иногда оно образует

хвост из газа и пыли».

1) комета;

2) планета;

3) звезда;

4) метеорит.

Ответ: ____________

 

 

На Интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы.

Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

 

5. Выбери верное утверждение о погоде на эти трое суток.

1) Температура воздуха за трое суток не поднимется выше –26 °С.

2) В пятницу днём ожидается очень морозная ясная погода.

3) Всё светлое время суток в субботу будет идти снег.

Ответ:____________

 

6. На основе таблицы из предыдущего задания выбери правильный ответ на вопрос. Что обозначается в таблице значком ?

1) ясное небо;

2) направление ветра;

3) температура воздуха.

Ответ: _____________

 

7. Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Алёна решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт. Она взяла два одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха. Один стакан она оставила в классе на столе, а другой убрала в закрытый шкаф. Вскоре она обнаружила, что в обоих стаканах семена проросли.

Какой из выводов могла сделать Алёна по результатам своего опыта?

1) Для проращивания семян необходимо брать разные стаканы.

2) Для прорастания семян необходимо наличие солнечного света.

3) Для прорастания семян не требуется солнечный свет.

4) Для прорастания семян необходима сухая тряпочка.

Ответ: __________

 

8. Вера решила высадить на своём дачном участке сливу, которую она вырастила из косточки в цветочном горшке. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить.

Запиши номера действий в правильном порядке.

1) выкопать ямку в земле;

2) поместить растение в ямку вместе с почвой из цветочного

горшка;

3) полить высаженную сливу;

4) засыпать ямку землёй;

5) полить выкопанную ямку водой.

 

         

Ответ:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: