Аттестационный лист по производственной практике
Ф.И.О. студента
Форма обучения очная Курс Группа Специальность 050144 Дошкольное образование
Место проведения практики МАДОУ № г. Нижнекамска
Коды проверяемых копетенций | Основные показатели оценки | Критерии | Оценка | Подпись | |
ПК 5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | - уметь правильно составлять конспекты НОД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами, планы воспитательно – образовательной работы с детьми - уметь правильно оформлять титульные листы и формулировать тексты методических документов. | 0-14 балла | ||
ПК 5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду | -подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей - уметь анализировать предметно – развивающую среду ДОУ | 0-14 балла | ||
ПК 5.3 | Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | -анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста · - отбирать методическую литературу для проведения анализа ИКТ ДОУ по самосовершенствованию педагогической деятельности воспитателей | 0-14 балла | ||
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | · - уметь определять темы и составлять консультации по организации воспитательной работы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 0-14 балла | ||
ПК 5.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | - уметь организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования - уметь выбирать правильное и современное направление работы по созданию проектов исследовательской деятельности | 0-14 балла | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 0-3 балла | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность | - уметь обосновывать поставленные цели, выбор и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 0-3 балла | ||
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | - уметь своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 0-3 балла | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -использовать на практике специальную и дошкольную научно-методическую литературу, поиск и эффективное применение педагогического опыта по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 0-3 балла | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - уметь оформлять, создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 0-3 балла | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | -взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективное сотрудничество с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы | 0-3 балла | ||
ОК 7. | Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | -организация индивидуальной работы по познавательному развитию, руководство самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий) | 0-3 балла | ||
ОК8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -самостоятельность планирования обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 0-3 балла | ||
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | -организация учебно-воспитательной работы с учетом требований ФГОС, проявление интереса к инновациям в области познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста. | 0-2 балла | ||
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | -организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми. | 0-2 балла | ||
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | -соблюдение инструктажа по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ. | 0-2 балла |
Итого:
|
|
|
Итоговая оценка:
до 40 баллов – «неудовлетворительно»
41-60 баллов – «удовлетворительно»
61-80 баллов – «хорошо»
81- 100 баллов – «отлично»
Дата «__» _________________ 2017 г. Итоговая отметка____________
Подпись заведующей МБДОУ ____ Ф.И.О._____________________
Подпись воспитателя ____________Ф.И.О._________________________
Подпись руководителя практики ___________Ф.И.О._________________