Технология изготовления и ремонта тележек пассажирских вагонов




 

 

№ 33

11.1.1.1/1

УС 1 А

Время: 0,5

Способ изготовления надрессорной балки тележки ТВЗ-ЦНИИ:

1) литье;

2) штамповка;

3) сварная конструкция;

4) ковка.

Эталон ответа: 3

 

№ 34

11.1.1.1/2

УС 1 А

Время: 0,5

Способ изготовления рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ:

1) литье;

2) штамповка;

3) сварная конструкция;

4) ковка.

Эталон ответа: 3

 

№ 35

11.1.1.1/3

УС 1 А

Время: 0,5

Сталь для изготовления рамы тележки пассажирского вагона:

1) высокоуглеродистая;

2) низколегированная;

3) низкоуглеродистая;

4) высоколегированная.

Эталон ответа: 2

 

 

№ 36

11.1.1.1/4

УС 1 А

Время: 0,5

Сталь для изготовления надрессорной балки тележки пассажирского вагона:

1) высокоуглеродистая;

2) низколегированная;

3) низкоуглеродистая;

4) высоколегированная.

Эталон ответа: 2

 

№ 37

11.1.1.2/1

УС 3 А

Время: 1

Способ изготовления подвески центрального люлечного подвешивания тележки пассажирского вагона:

1) отливка;

2) штамповка;

3) прокатка;

4) ковка.

Эталон ответа: 2

 

№ 38

11.1.1.3/1

УС 3 А

Время: 1

Способ изготовления шпинтонов буксового подвешивания тележки пассажирского вагона:

1) ковка;

2) штамповка;

3) отливка;

4) сварная конструкция.

Эталон ответа: 3

 

№ 39

11.1.1.4./1.

УС 3 А

Время: 2

Последовательность технологических операций сборки тележки ТВЗ-ЦНИИ при изготовлении:

1) установка надрессорной балки и рамы;

2) монтаж тормозной рычажной передачи;

3) установка колесных пар и буксового подвешивания;

4) регулировка тормозной рычажной передачи;

5) затяжка гаек шпинтонов;

6) окраска и сушка;

7) установка гидравлических гасителей колебаний, поводков;

8) контроль сборки тележки.

Эталон ответа: 3-1-2-5-7-4-8-6

 

№ 40

11.1.1.5/1

УС 1 А

Время: 1

Способ сварки продольной балки рамы тележки пассажирского вагона при сборке в кантователе:

1) ручная дуговая;

2) полуавтоматическая;

3) автоматическая в среде углекислого газа;

4) контактная.

Эталон ответа: 3

 

№ 41

11.2.1.1/1

УС 2 А

Время: 0,5

Износы поверхностей фрикционных втулок буксового подвешивания тележки ТВЗ-ЦНИИ восстанавливают наплавкой с предварительным …

Эталон ответа: нагревом

 

№ 42

11.2.1.2/1

УС 3 А

Время: 1

Соответствие неисправностей шпинтона тележки пассажирского вагона:

 
 
 
 

 


а) износ заплечиков;

б) износ цилиндрической части;

в) трещина;

г) износ резьбовой части

 

Эталон ответа: 1-в; 2-а; 3-б; 4-г.

 

№ 43

11.2.1.2/2

УС 4 А

Время: 1,5

Соответствие неисправностей шпинтона тележки ТВЗ-ЦНИИ причинам их возникновения:

1) износ цилиндрической части; а) соударение с верхней кромкой фрикционной втулки;

2) износ заплечиков; б) смятие под действием вертикальных сил;

3) износ резьбовой части; в) вертикальные перемещения фрикционной втулки;

4) трещины основания; г) усталость металлов.

Эталон ответа: 1-в; 2-а; 3-б; 4-г

 

№ 44

11.2.1.2/3

УС 2 А

Время: 0,5

Износы поверхностей шпинтонов тележки ТВЗ-ЦНИИ восстанавливают наплавкой с предварительным …

Эталон ответа: нагревом

 

№ 45

11.2.1.2/4

УС 1 А

Время: 0,5

Способ наплавки при восстановлении изношенных поверхностей шпинтонов тележки пассажирского вагона:

1) ручная дуговая;

2) полуавтоматическая;

3) автоматическая;

4) контактная.

Эталон ответа: 3

 

№ 46

11.2.1.3/1

УС 1 А

Время: 0,5

Способ наплавки изношенных поверхностей цапф тормозной траверсы тележки ТВЗ-ЦНИИ:

1) ручная дуговая;

2) полуавтоматическая;

3) автоматическая;

4) контактная.

Эталон ответа: 3

 

№ 47

11.2.1.4/1

УС 2 А

Время: 0,5

Способ испытания серьги люлечного подвешивания тележки ТВЗ-ЦНИИ после планового вида ремонта …

Эталон ответа: на растяжение

 

№ 48

11.2.1.4/2

УС 2 А

Время: 0,5

Способ испытания подвески люлечного подвешивания тележки ТВЗ-ЦНИИ после планового вида ремонта …

Эталон ответа: на растяжение

 

№ 49

11.2.1.4/3

УС 3 А

Время: 1

Способ испытания деталей люлечного подвешивания тележки пассажирского вагона после планового вида ремонта:

1) на прочность;

2) на растяжение;

3) ударные;

4) пневматические.

Эталон ответа: 2

 

№ 50

11.2.1.5/1

УС 2 А

Время: 0,5

Способ ремонта траверсы тормозной рычажной передачи тележки ТВЗ-ЦНИИ после планового вида ремонта …

Эталон ответа: на растяжение

 

№ 51

11.2.1.5/2

УС 3 А

Время: 1

Способ испытания тормозной траверсы тележки ТВЗ-ЦНИИ после ремонта:

1) на растяжение;

2) на прочность;

3) пневматические;

4) ударные.

Эталон ответа: 1

 

№ 52

11.2.1.6/1

УС 3 А

Время: 1

Способ испытания гидравлических гасителей колебаний тележек пассажирских вагонов:

1) на растяжение;

2) гидравлические;

3) на специальном стенде;

4) ударные.

Эталон ответа: 3

 

№ 53

11.2.1.6/2

УС 3 А

Время: 1

Способ определения дефектов гидравлических гасителей колебаний тележки ТВЗ-ЦНИИ:

1) внешним осмотром;

2) неразрушающим контролем;

3) по рабочей диаграмме;

4) измерением.

Эталон ответа: 3

 

№ 54

11.2.1.6/3

УС 3 А

Время: 1

Параметр, который определяется при испытаниях гидравлических гасителей колебаний тележки ТВЗ-ЦНИИ:

1) напряжение;

2) сила тока;

3) параметр сопротивления;

4) усилие.

Эталон ответа: 3

 

№ 55

11.2.1.7/1

УС 2 А

Время: 1

Детали тележек пассажирских вагонов, подлежащие неразрушающему контролю при деповском ремонте:

1) люлечные тяги;

2) шпинтоны;

3) гидравлические гасители колебаний;

4) поводки.

Эталон ответа: 1

 

№ 56

11.2.1.8/1

УС 1 А

Время: 0,5

Величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ-ЦНИИ при подкатке под вагон при плановых видах ремонта:

1) 1 мм;

2) 5 мм;

3) 16 мм;

4) 25 мм.

Эталон ответа: 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: