В каких видео не показывается реклама




Авторы, зрители и рекламодатели на YouTube

Чтобы добиться популярности на YouTube, совсем необязательно монетизировать ролики. Однако если вы хотите получать от них доход, нужно следовать нашим правилам и учитывать предпочтения рекламодателей. На YouTube есть множество сообществ: у каждого бренда своя целевая аудитория и свои представления о том, какой контент сочетается с его предложениями.

Что важно для рекламодателей

Цель рекламодателей – охватить аудиторию. Когда они решают, подходит ли видео для их рекламы, роль играют самые разные факторы. Например, какова тема ролика, по каким ключевым словам его можно найти и для какой категории зрителей он был создан. Брендам помогают алгоритмы YouTube: они анализируют содержание видео, значки и метаданные (названия, описания и теги).

В каких видео не показывается реклама

Есть несколько категорий видео, не подходящих для монетизации. В их числе ролики, которые содержат:

· Материалы на спорные или деликатные темы, например видео о войне, политических конфликтах, терроризме, экстремизме, сексуальном насилии, смертельных и трагических происшествиях. В таких роликах реклама не показывается, даже если в них нет шокирующих кадров.

· Контент о наркотиках и других опасных веществах, например ролики о запрещенных препаратах и лекарственных средствах, оборот которых ограничен, в том числе об их продаже и использовании, а также злоупотреблении ими.

· Записи рискованных или опасных действий, способных привести к серьезным физическим, эмоциональным или психологическим травмам.

· Дискриминационные, пренебрежительные или унизительные высказывания в отношении человека или группы людей на основании расовой принадлежности, этнического происхождения, национальности, вероисповедания, инвалидности, возраста, статуса участника боевых действий, сексуальной ориентации, гендерной самоидентификации и других признаков, по которым возможна систематическая дискриминация или маргинализация. Иногда исключения делаются для сатирического и комедийного контента, но одного упоминания о том, что видео носит юмористический характер, недостаточно.

· Большое количество грубых и нецензурных выражений. Редкое использование бранных слов не всегда препятствует монетизации ролика, но в подобных случаях важную роль играет контекст.

· Контент семейных брендов и программ, который используется неподобающим образом. Например: ролики, в которых анимированные или игровые персонажи участвуют в жестоких, непристойных или отталкивающих сценах. Не монетизируются даже комедийные и сатирические ролики такого содержания.

· Унизительные или провокационные материалы, например видео с грубыми высказываниями, призванными оскорбить или компрометировать человека или группу людей.

· Непристойный контент, например ролики, в которых внимание заостряется на наготе, интимных частях тела персонажей или имитации действий сексуального характера. Видео о половой жизни, секс-игрушках и устройствах не монетизируются, но для образовательных материалов без натуралистичных изображений иногда делаются исключения.

· Изображения насилия и травм, а также кровавые сцены. Ролики о видеоиграх, которые не посвящены лишь сценам жестокости, обычно можно монетизировать. Те же правила распространяются на новостные, образовательные, художественные и документальные материалы, контекст которых объясняет присутствие в них таких кадров.

Дополнительная информация о правилах монетизации на YouTube есть в этой статье. Рядом с вашим роликом появился значок? Это говорит о том, что его монетизация была отключена. Если вы уверены, что видео не нарушает наши правила, подайте повторную заявку , и наши специалисты проверят его заново. Значок показывает, что решение об отключении монетизации окончательное и не подлежит обжалованию.

 

Контент

Если монетизация ролика разрешена, это ещё не значит, что в нем будут размещать рекламу. Бренды уделяют большое внимание тому, подходят ли им видео по содержанию, и стараются избегать некоторых тем (ниже приведены примеры).

 

Социальные проблемы: ролики на тему дискриминации и принадлежности к определенным социальным группам, скандалов и расследований, репродуктивных прав, холодного и огнестрельного оружия и т. д.

Трагедии и конфликты: ролики на тему насилия, войн, поддержки лиц, которые потеряли близких, а также видео с некрологами и сообщениями о пропавших без вести и т. д.

Сенсационные и шокирующие материалы: ролики, привлекающие внимание за счет шокирующего эффекта, вызванного, например, жестокостью или неприглядными сценами.

Некоторые рекламодатели предпочитают обходить видео, в которых есть:

 

непристойная или грубая лексика: нецензурные выражения (вне зависимости от частоты их употребления);

содержание непристойного характера: откровенные изображения и тексты, а также прочие подобные материалы.

Если вы хотите, чтобы ваши видео были привлекательны для широкого круга рекламодателей, следуйте этим советам:

 

Старайтесь не использовать ненормативную лексику. Нецензурные выражения можно заглушать звуковыми сигналами.

Снимайте ролики для разных категорий зрителей. Хорошо, когда на канале есть видео, которые подходят не только для взрослых.

Ставьте себя на место рекламодателя. Подумайте, какая реклама смотрелась бы гармонично в ваших роликах.

Значки видео.

Выбирайте значок, который не только отразит суть ролика и привлечет внимание зрителей, но и будет приемлемым для рекламодателей. Некоторые владельцы брендов отказываются размещать рекламу в видео с шокирующими или натуралистичными значками.

 

Хотите, чтобы значки ваших видео устраивали рекламодателей? Следуйте этим советам:

 

Всегда выбирайте значки, которые соответствуют содержанию роликов.

Не используйте изображения сексуального, шокирующего или натуралистичного характера. Даже если само видео не содержит таких кадров, некоторые бренды все равно могут отказаться от размещения рекламы в нем.

Старайтесь заинтересовать максимально широкую аудиторию. Если значок видео покажется привлекательным большому числу зрителей, высока вероятность, что он найдет отклик и у рекламодателей.

Метаданные: названия, описания и теги

Чтобы охватить нужную аудиторию, рекламодатели иногда настраивают таргетинг на видео с определенными ключевыми словами в названиях, описаниях и тегах.

 

Также они используют ключевые слова, чтобы убрать из своих кампаний нежелательные материалы. В частности, это касается контента, затрагивающего деликатные темы, и роликов, где встречается непристойная лексика. Иногда в кампанию не включаются видео, содержание которых расходится с ее целями или ценностями бренда.

 

Вот несколько рекомендаций относительно метаданных:

 

Следите за тем, чтобы названия, теги и описания точно отражали суть роликов.

Будьте внимательны к словам. Видео с нецензурной или непристойной лексикой в метаданных могут быть исключены из рекламных кампаний.

Учитывайте, что ваши высказывания могут быть вырваны из контекста. Рекламодатели часто избегают контент, в котором есть двусмысленные слова или выражения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: