(заполняется студентом)
Оцените свою готовность к осуществлению профессиональной деятельности по трем уровням: низкий (НУ), средний (СУ), высокий (ВУ).
Низкий уровень (НУ): студент действует с низкими результатами; испытывает существенные затруднения.
Средний уровень (СУ): студент выполняет виды деятельности с хорошими результатами, но при этом испытывает некоторые затруднения.
Высокий уровень (ВУ): студент успешно выполняет все виды деятельности; демонстрирует высокие результаты своей работы.
Показатели | Оценка (НУ, СУ, ВУ) |
Определяю цели и задачи содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей | |
Планирую и провожу работу по физическому воспитанию детей, по предупреждению детского травматизма | |
Создаю педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом | |
Определяю цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей | |
Играю с детьми и стимулирую самостоятельную игровую деятельность детей | |
Организую посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности | |
Руковожу продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы | |
Определяю цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста | |
Формулирую задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями | |
Оцениваю задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели | |
Использую разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях | |
Осуществляю самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений, экскурсий | |
Планирую, организую и провожу разнообразные формы работы с родителями | |
Взаимодействую по вопросам воспитания, обучения и развития детей с работниками дошкольного образовательного учреждения | |
Участвую в создании предметно-развивающей среды группы | |
Качественно оформляю конспект занятий; составляю календарно-тематические планы, отчетную документацию и портфолио по практике в соответствии с рекомендациями | |
Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес | |
Организую собственную деятельность, определяю методы решения профессиональных задач, оцениваю их эффективность и качество | |
Принимаю решение в нестандартных ситуациях | |
Осуществляю поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
Использую информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | |
Умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами, руководителем практики | |
Мотивирую деятельность обучающихся, организовываю и контролирую их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |
Самостоятельно определяю задачи профессионального и личностного развития, занимаюсь самообразованием | |
Готов(а) действовать в условиях обновления целей, содержания, смены технологий в образовании. | |
Готов(а) осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
Готов(а) строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих. |
Рекомендации студенту-практиканту ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист
№ п/п | Название работ | Максималь ный балл | Оценка | Кто проверяет | Подпись проверяющего |
Сбор общей информации о ДОУ, работниках и воспитанниках группы | Рук. практики | ||||
Психолого – педагогическая диагностика. | Преподаватель по сихологии | ||||
Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (отчетность прилагается) | Рук. практики Методист по физ. культуре | ||||
Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей (отчетность прилагается) 3 конспекта проектирования детской деятельности и 4 конспекта занятий продукт. деятельности | Рук. практики методисты | ||||
Организация и проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (отчетность прилагается) 5 конспектов по разным видам занятий + самоанализ | Рук. практики методисты | ||||
Моделирование родительского собрания по выбранной студентом тематике. (Разработку предоставить) | Рук. практики | ||||
Моделирование предметно-развивающей среды в группе детского сада и представление графически с включением целенаправленных зон. | Рук. практики | ||||
Отчет-самоанализ практиканта. Самооценка педагогической деятельности студента. | Рук. практики | ||||
Умение заполнять таблицу календарно-тематического плана (приложение 2) | Рук. практики | ||||
Ведение графика работ студента-практиканта | Рук. практики | ||||
Оценка за портфолио и дневник практики (аккуратность, фото, методические и дидактические материалы) | Рук. практики | ||||
Общее количество баллов |
Общая оценка педагогической практики _____________________________
Руководитель преддипломной практики
в группах дошкольного возраста _______ / Ю.А.Спрожецкая
роспись