Самооценка готовности студента к осуществлению профессиональной деятельности




(заполняется студентом)

Оцените свою готовность к осуществлению профессиональной деятельности по трем уровням: низкий (НУ), средний (СУ), высокий (ВУ).

Низкий уровень (НУ): студент действует с низкими результатами; испытывает существенные затруднения.

Средний уровень (СУ): студент выполняет виды деятельности с хорошими результатами, но при этом испытывает некоторые затруднения.

Высокий уровень (ВУ): студент успешно выполняет все виды деятельности; демонстрирует высокие результаты своей работы.

 

Показатели Оценка (НУ, СУ, ВУ)
Определяю цели и задачи содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей  
Планирую и провожу работу по физическому воспитанию детей, по предупреждению детского травматизма  
Создаю педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом  
Определяю цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей  
Играю с детьми и стимулирую самостоятельную игровую деятельность детей  
Организую посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности  
Руковожу продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы  
Определяю цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста  
Формулирую задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями  
Оцениваю задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели  
Использую разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях  
Осуществляю самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений, экскурсий  
Планирую, организую и провожу разнообразные формы работы с родителями  
Взаимодействую по вопросам воспитания, обучения и развития детей с работниками дошкольного образовательного учреждения  
Участвую в создании предметно-развивающей среды группы  
Качественно оформляю конспект занятий; составляю календарно-тематические планы, отчетную документацию и портфолио по практике в соответствии с рекомендациями  
Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес  
Организую собственную деятельность, определяю методы решения профессиональных задач, оцениваю их эффективность и качество  
Принимаю решение в нестандартных ситуациях  
Осуществляю поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
Использую информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности  
Умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами, руководителем практики  
Мотивирую деятельность обучающихся, организовываю и контролирую их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
Самостоятельно определяю задачи профессионального и личностного развития, занимаюсь самообразованием  
Готов(а) действовать в условиях обновления целей, содержания, смены технологий в образовании.  
Готов(а) осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
Готов(а) строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.  

 

Рекомендации студенту-практиканту ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценочный лист

№ п/п Название работ Максималь ный балл Оценка Кто проверяет Подпись проверяющего
           
  Сбор общей информации о ДОУ, работниках и воспитанниках группы     Рук. практики  
  Психолого – педагогическая диагностика.     Преподаватель по сихологии  
  Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (отчетность прилагается)     Рук. практики Методист по физ. культуре  
  Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей (отчетность прилагается) 3 конспекта проектирования детской деятельности и 4 конспекта занятий продукт. деятельности         Рук. практики методисты  
  Организация и проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (отчетность прилагается)   5 конспектов по разным видам занятий + самоанализ     Рук. практики методисты  
  Моделирование родительского собрания по выбранной студентом тематике. (Разработку предоставить)     Рук. практики  
  Моделирование предметно-развивающей среды в группе детского сада и представление графически с включением целенаправленных зон.     Рук. практики  
  Отчет-самоанализ практиканта. Самооценка педагогической деятельности студента.     Рук. практики  
  Умение заполнять таблицу календарно-тематического плана (приложение 2)         Рук. практики  
  Ведение графика работ студента-практиканта     Рук. практики  
  Оценка за портфолио и дневник практики (аккуратность, фото, методические и дидактические материалы)     Рук. практики  
  Общее количество баллов        

Общая оценка педагогической практики _____________________________

Руководитель преддипломной практики

в группах дошкольного возраста _______ / Ю.А.Спрожецкая

роспись



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: