Расписание I этапа Турнира четырёх (20 октября 2018 г.)




Распределение команд на Турнире четырех

Комната №1
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ  
СОШ 32 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Гимназия 159  
Гимназия 159 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) Университетский проф. колледж ОмГУ  
Университетский проф. колледж ОмГУ Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом СОШ 32  

 

Комната №2
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
Лицей №137 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Гимназия 84
Гимназия 84 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) СОШ №113
СОШ №113 Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом Лицей №137

 

Комната №3
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
Гимназия №62 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы СОШ №77
СОШ №77 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой Гимназия №26
Гимназия №26 Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом Гимназия №62

 

Комната №4
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
СОШ №106 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Лицей №64
Лицей №64 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) СОШ №123
СОШ №123 Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом СОШ №106

 

Комната №5
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
СОШ №118 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Гимназия 115
Гимназия 115 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) Гимназия №88
Гимназия №88 Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом СОШ №118

 

Комната №6
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
Гимназия №146 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Лицей 92
Лицей 92 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) Гимназия №85
Гимназия №85 Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом Гимназия №146
Комната №7
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
Лицей №74 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Лицей №66
Лицей №66 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) Лицей "БИТ"
Лицей "БИТ" Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом Лицей №74

 

Комната №8
Позиция ЗА ТЕМЫ Позиция ПРОТИВ
МОЦРО №117 Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы Гимназия №150
Гимназия №150 Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года) Гимназия №140
Гимназия №140 Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом МОЦРО №117

 

 

Темы дебатов

1. «Трэш-ток является неотъемлемым элементом современной спортивной сферы»

Определение: Трэш-ток (англ. Trash Talk — грязная болтовня) — высказывания в адрес соперника, чаще оскорбительного характера, призванные вывести оппонента из равновесия, одна из форм хвастовства или оскорбления в конкурентных ситуациях (например, в спортивных состязаниях и многопользовательских играх). Часто применяется, чтобы запугать противника, но также используется в шутливой манере.

Пояснения позиций: Сторона, выступающая «ЗА» должна доказать, что наличие трэш-тока в современных спортивных состязаниях (любых) является важным элементом и от него не стоит пытаться избавиться, это естественное и нормальное явление. Сторона «ПРОТИВ» должна доказать, что современный спорт может обойтись и без трэш-тока и от него стоит избавиться.

Материалы: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%8D%D1%88-%D1%82%D0%BE%D0%BA

2. «Школьную программу по литературе 11 класса необходимо полностью наполнить современной литературой (написанной после 1990 года)»

Пояснение позиций: Сторона «ЗА» выступает за то, чтобы уроки литературы для 11 класса посвятить изучению современной литературы. Сторона «ПРОТИВ» выступает за сохранение существующий системы, где основное внимание уделяется изучению классики. Важный момент! Желательно чтобы основные аргументы команд строились не на технических деталях построения школьной программы по литературе, а пытались разобраться в сущности проблемы: нужно ли серьезно заниматься изучением современной литературы в школе.

3. Нужно запретить государственным служащим финансово обеспечивать обучение своих детей за рубежом

Определение: Государственный служащий - гражданин РФ, исполняющий в порядке, установленном законом, обязанности по государственной должности государственной службы за платежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта РФ

Пояснение позиций: Сторона «ЗА» выступает за то, чтобы законодательно запретить государственным служащим оплачивать обучение и сопутствующие траты (проживание, перелеты итд) своих детей за границей. Сторона «ПРОТИВ» считает, что такого закона принимать не нужно. Важный момент! Кроме разговора о технической стороне (принятие закона, соответствие конституции итд) необходимо обсудить также и саму сущность предложение, насколько это важно, справедливо, пойдет на пользу стране и прочие моменты.

Материалы: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=202071&fld=134&dst=100071,0&rnd=0.5275902065964087#04488248852931833, https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=302953&rnd=E73F117E94AA001A49CB311AC2FC2596&dst=100033&fld=134#06055965086422648

 

Регламент дебатов

Дебаты проходят между утверждающей и отрицающей командами.

Утверждающая команда всегда начинает игру.

В команде 4 участника.

Роли участников во время дебатов (каждый участник выполняет только свою роль):

1-й спикер: представляет позицию команды (выступает первым).

4-й спикер: представляет анализ игры и заключительную речь (выступает последним).

2-й и 3-й спикеры: задают вопросы команде-оппоненту, отвечают на вопросы команды-оппонента, и на вопросы жюри.

На вопросы должны отвечать оба спикера, ответственных за это. Если на вопросы отвечает один и тот же человек, то это негативно оценивается жюри.

Регламент выступлений:

Время Процесс
4 минуты Презентация позиции 1-ой команды
4 минуты Презентация позиции 2-ой команды
10 минут Перекрёстные вопросы-ответы команд на сцене (по 2 вопроса на команду)
10 минут Вопросы-ответы командам на сцене от жюри (2 вопроса на команду)
5 минут Вопросы-ответы командам на сцене из зала (1 вопрос на команду)
2 минуты Обсуждение командами на сцене заключительной речи
2 минуты Анализ игры и заключительная речь 1-й команды
2 минуты Анализ игры и заключительная речь 2-й команды
5 минут Голосование жюри и смена команд на сцене

По итогам дебатов жюри оценивает команды не по их позиции, а исходя из того, чьи аргументы и доказательства прозвучали более убедительно.

Каждый член жюри имеет 28 голосов, которые он должен распределить согласно критериям между командами на своё усмотрение (4 балла на каждый критерий (0-4, 1-3, 2-2 и т.д.)).

Также жюри должно выбрать лучшего игрока.

1-ая команда Критерии 2-ая команда
  Вступительная речь  
  Качество задаваемых вопросов  
  Качество ответов на вопросы  
  Аналитика в заключительной речи  
  Целостность позиции  
  Командная работа  
  Риторическое качество выступления  

Критерии оценки

 

Лучший игрок (ФИО и команда)__________________________________________________________

Описание критериев:

Вступительная речь. Жюри оценивает, какая команда была убедительнее, у кого было больше хороших аргументов и меньше плохих.

Качество задаваемых вопросов. Жюри оценивает, насколько грамотно были сформулированы вопросы и насколько они помогли поддержать позицию команды

Качество ответов на вопросы. Жюри оценивает, насколько полно были даны ответы и насколько они помогли отстоять свою позицию.

Аналитика в заключительной речи. Жюри оценивает, какой команде удалось лучше подвести итоги дебатов, резюмировать свою позицию и проанализировать позицию оппонента.

Целостность позиции. Жюри смотрит, не отходила ли команда от своей позиции, не противоречила ли себе в выступлении.

Командная работа. Жюри смотрит, как команда совещается и все ли участники команды выступали в полной мере. Не было ли того, что только один или два участника делают всю работу.

Риторическое качество выступления. Жюри смотрит на грамотность и красоту речи выступающих в команде.

Расписание I этапа Турнира четырёх (20 октября 2018 г.)

Регистрация

Открытие турнира



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: