БЛОК № 5 «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ»




Сценарий выпускного вечера 2013

«Жизнь игра, а люди в ней актеры»

(занавес, музыка, на сцене затемнение, выпускники стоят небольшими компаниями по сцене, на экране надпись «Жизнь игра,а люди в ней актеры»)

Танец, дефиле

Музыка(на сцене выпускники(9чел.)

(1 блок, пролог)

1.Мы все, с рождения, пред выбором пути. (Козак)

Где побежать, где постоять, куда пойти?

Учиться где, чему, когда, зачем?

2.С кем нам дружить? Работать где и с кем? (Шолин)

На ком жениться? Где мы будем жить?

3. Когда и сколько нам детей родить? (Турканов)

Где отдохнуть, когда развлечься – чем?

Во что играть – зачем и с кем?

 

4. Вся жизнь – ИГРА. Что ставим мы на кон? (Гуртовая)

Свою судьбу – вот парадокс ведь в чем.

Часы идут. Мой ход – его ответ.

Я проиграть игру – могу. Он – нет!

Лишь тот, кто без ошибок путь пройдет;

Не проиграет – если повезет!

 

5. Ошибки все мы можем совершить. (Мисюра)

Ход сделан, и нельзя переходить.

Второй игры нам не дано сыграть.

Ходы, подумав надо выбирать.

Таков вот он – наш жизненный закон!

Будь ты банкиром, но банкует – ОН!

 

6.Играют все и взрослые и дети.(Прокопенко)

Играют дома, в школе, на совете

На улице работе и буфете.

Днем утром и при лунном свете.

 

7.Играют в шутку,не на шутку и всерьёз,(Шевченко)

Играют честно и бесчестно до седых волос,

Не зная поражений и штрафных очков,

До полного изнеможения и до слез.

 

8.Вся жизнь игра, а люди в ней актеры.(Копийка)

Пусть говорят, а время так летит,

Что дней не разомкнется круг,

Однако наступает вечер,

Что изменяет все вокруг.

 

9.И между будущим и прошлым (Сусел)

Мечтой и детством за спиной

Как мостик хрупкий переброшен..

Сегодня вечер выпускной.(уходят)

(фанфары,выходят 2 выпускника)

1.Добрый вечер, дорогие друзья!(Дергачева)

2.Добрый вечер, уважаемый гости! (Масюк)

1.Мы рады приветствовать вас в этот теплый июньский вечер на нашем празднике прощания с детством.

2. На восхитительном празднике нашего взросления!

1. - Прошли, пролетели, промчались и теперь вернутся к нам лишь воспоминаньями наши школьные годы!

2: - На рассвете мы уйдем, закроются двери школы, а за порогом останутся те, кто учил нас, наставлял, ругал и хвалил. Радовался и огорчался вместе с нами!...

1.: - Кто учил нас бороться, не пасовать перед трудностями, всегда добиваться поставленной цели.

2: - Но! До рассвета еще далеко! А пока мы с нетерпением и огромным удовольствием приглашаем на сцену, человека, которому видно судьбою суждено провожать во взрослую жизнь выпускников!

1.Сегодня – день прощанья с детством.

Что трогательней может быть?

Позвольте же сюда, на это место,

Директора школы пригласить.

2: - Ваши аплодисменты директору Криворожской специализированной школе с углубленным изучением иностранных языков Ткаченко Наталье Алексеевне!

(звучит музыкальная заставка на выход директора) (Выступление директора)

(Гимн Украины)

(директор уходит под музыкальную заставку)

БЛОК «ДЕТСТВО»

(музыка, презентация фото детские в игре)

1.(парень)Сегодня ночью сон приснился мне,(Дмитренко)

Как будто в первый класс я собираюсь.

В руках цветы и белые как снег,

А за спиной- блестящий новый ранец.

 

2.(девушка)ТЫвышел из подъезда смотришь я,(Харченко)

И за косичку сразу дерг меня.

 

1.А ты давай кричать и маму звать. (Дмитренко)

2.и надо ж было в класс один попасть.

 

2.Послушай то не сон совсем, а явь,(Харченко)

А впрочем, правда, будто сновиденья,

Промчались вихрем школьные мгновенья,

И выросли твои, мои друзья.

1. Не верится. Сегодня выпускной! (Дмитренко)

И мы уже не школьники, не дети.

Вручили аттестаты, и домой

Вернемся всех свободнее на свете.

3. Но всех когда-то в первый раз (Пикуль)
Принимали в первый класс!
2-й
И мечтали дети (Харченко)
Обо всем на свете
3-й
Я буду археологом! (Пикуль)
4-й
Ну а я - геологом!(Лукьянчук)
5-й
Буду я строителем!(Волкова)
6-й
А я тогда - водителем! (Кейс)
7-й
Я хочу артистом быть!(Коцюба)
8-й
Я хочу детей учить! (Починок)
9-й
Буду я писателем!(Добрица)
10-й
А я - предпринимателем! (Парко)
11-й
Я буду бизнесменом! (Поворознюк)
12-й
Ну а я - спортсменом! (Касим)
13.(Либенко)
Тише, дети! Не шумите!
На урок скорей бегите.
Вы всему научитесь,
Пока в школе учитесь.
Будет легче вам решать,
Кем же после школы стать!
(Танец, песня «БАРБАРИКИ)

1.Когда пришли мы в школу в первый раз, (Турканов)

Нас приняли заботливые руки,

И нас вели по школьным этажам,

Все выше, выше в светлый мир науки.

 

2. Учитель, первый учитель! (Милицына)

Как наш путь не далек,

В руках у вас будут нити

Наших первых дорог!

 

1.Глядя в просторные сини (Турканов)

Сквозь прожитые года,

Вы нас как мама, по имени,

Будете звать всегда.

 

2.Мы с огромным удовольсвием приглашаем на сцену наших первых учителей. Квартюк Н.М. и Сердюк Е.И. (Милицына)

(выход учителей нач. школы)

(концертный номер) Денисенко,Герасимова

БЛОК № 3 «УЧИТЕЛЯ»

(музыка, выходят выпускники)

1.Ну что же отыграна еще одна партия

Самая прекрасная - Детство (Медведева)

 

2.Мы удаляемся от детства,

Мы удаляемся от тех,

Кто нас учил упорно, долго,

И кто терпел ни год,ни два нас всех. (Муравьева)

 

3.А мы порой не понимали их (Кияшко)

И не прощали им ошибок,

Любили лишь себя самих

И не давали им вторых попыток!

 

4.Вы нас учили, как писать красиво, (Игнатов)

 

1.Как решать задачи, как себя вести.

 

2.И всегда спокойно чутко терпеливо

Вы к каждому умели подойти.

 

3.Школьных уроков нам не позабыть.

Спасибо за прекрасную науку.

 

4. Вы нас учили помнить и любить

И в трудный миг подать друг другу руку.

 

1.И может это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуты расставанья

Мы понимаем, сколько в них Любви

К нам нежности и состраданья.

 

2. В авиации строго считают,

Сколько летчик часов отлетал,

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски отстоял!

 

3. Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

 

1.За доброту и чуткость…

2. за бесконечное терпенье…

3.за мудрость и знания…

4. за обаяние и красоту…

Все. Спасибо учителя и наша родная школа!

 

1.А у меня идея! Давайте создадим модель учителя 71 школы, чтобы в нем сочетались все

лучшие качества наших учителей. (Сыченко)

2. - Ну что ж приступим! Возьмем заботливость Ольги Алексеевны (Счастливая)

3. - Добавим ум Татьяны Федоровны и доброту Алины Эдуардовны (Триус)

1. - Умение говорить по- английски Татьяны Андреевны и Ирины Владимировны, требовательность Алены Дмитриевны и Ольги Ивановны, специфичность Ларисы Григорьевны. (Сыченко)

2. - А как же без умения программировать? Захватим его и + жизнерадостность Натальи Николаевны. (Счастливая)

3. - Подсыплем туда перца и четкости Марины Владимировны. (Триус)

5. - А Ирина Николаевна - сама сердечность. Это и добавим.(Салтан)

2. Библейские мотивы и юмор, переходящий в сарказм, от Елены Владимировны. (Счастливая)

3. - Еще душевность от Натальи Ивановны, синхрофазатронность от Виктории Васильевны,(Триус)

4.Креативность Екатерины Анатольевны (Гуртовая)

1.Многогранность Марины Анатольевны (Сыченко)

2.Снисходительность Гюльнар Асхабовны (Счастливая)

3.Точность и выносливость Владимира Юрьевича(Триус)

5.Отзывчивость Ольги Александровны, и наконец, пластичность от нашей любимой физкультурницы Валентины Владимировны и получится… идеальный учитель КСШ 71.(Салтан)

4.Обратите внимание, что в нашем городе до сих пор нет памятника учительству. Мы, ученики 11 класса вносим предложение: силами выпускников создать проект памятника-символа детской признательности и благодарности "Славься учительство 71 школы. Ведь нам, детям, виднее, как лучше всего славить учительство! (Гуртовая)

 

(ВИДЕО УЧИТЕЛЕЙ)

(вручение цветов учителям)

(концертный номер, миниатюра про учителей)11-а

БЛОК № 4 «АТТЕСТАТ»

(музыка)

1.Уважаемые дамы и господа! Я вас поздравляю, мы перешли на следующий уровень в игре - «Получи аттестат»! (Дергачева)

2.Время настало (Коновал)

венчанье умов и талантов.

1. Время настало! (Дергачева)

Вручение грантов!

2. Запомните эти минуты! (Коновал)

Запомните эти мгновения!

 

1.Но перед тем, как аттестаты получать –(Дергачева)

Директору позвольте слово дать.

 

Звучат фанфары.

1.(Дергачева)Слово для зачтения приказа по школе предоставляется заместителю директора по учебной работе (Сопко Ларисе Яковлевне.). Почетное право вручить аттестаты предоставляется директору школы Ткаченко Н.А.

(музыка)

Директор.:…Аттестат об образовании – документ, какие всё это серьёзные умные слова. Они заставляют нас посмотреть на себя по-другому. Вчерашние девчонки и мальчишки, одноклассники и одноклассницы сегодня становятся настоящими гражданами своего государства. Вот теперь они могут, уже деловито заявит о своих правах. Но государственная машина устроена так, что она всегда требует от личности подтверждения её полномочий. Сегодня тот момент, когда этот момент, к которому шёл человек целых 11 лет наступил.

Дорогие выпускники!

Сегодня на вручении аттестатов учреждены

Почетные номинации для каждого из вас.

(фанфары)

Выпускник: Номинация «Джокер». Вручение аттестатов в этой номинации предоставляется Наталье Алексеевне и Ларисе Яковлевне.(Артемов)

(вручение аттестатов)

Милицына Е.

Дергачева А.

Мисюра К.

Сусел А.

Починок Е.

(концертный номер)(Бурлеск) песня,танец девочек

(фанфары)

Выпускник: Для награждения в номинации «Игры разума» на сцену приглашаются Мельник О.В. и Митронина Т.Ф. (Савицкий Антон)

(вручение аттестатов)

Копийка Э.

Бурко А.

Шолин А.

Кановал Е.

Счастливая В.

Ткаченко Д.

Муравьёва В.

(концертный номер)Шолин А.

(фанфары)

 

Выпускник: Для награждения в номинации «Золотое перо » на сцену приглашаются Павличенко О.А. и Дугнистая М.В.(Ющенко)

(вручение аттестатов)

 

Рыжук Н.

Игнатов

Туренко

Харченко Т.

Невеселая О.

Петренко Е.

(концертный номер)(Танго)

(фанфары)

Выпускник: Для награждения в номинации «Муви 71 » на сцену приглашается Швыдкая А.Д. и Шмуляк Н.И. (Шевчук В.)

(вручение аттестатов)

Демидов И.

Кияшко

Савицький Е.

Савицький А,

Лукьянчук Н.

Добриця

Савенков И.

(концертный номер)(Яковлева)

(фанфары)

 

Выпускник: Для награждения в номинации «Проснуться знаменитым » на сцену приглашается Арефина Е.А. и Пилипенко Н.Н. (Панасенко)

(вручение аттестатов)

Шевчук В.

Яковлева А.

Головатая А.

Гуртовая А.

Толкачева Е.

Целинко И.

Масюк А.

(концертный номер)(Целинко И.)

(фанфары)

 

Выпускник: Для награждения в номинации «Иллюзионисты» на сцену приглашаются Гострик В.В. и Седых М.А. (Бондаренко В.)

(вручение аттестатов)

Ющенко Е.

Коцюба А.

Волкова

Алхимченкова

Салтан

Герасимова

(концертный номер)(общий номер,мальчики)

(фанфары)

 

Выпускник: Для награждения в номинации «Олимпийские игры» на сцену приглашаются Науменко В.В. и Вакар О.А.(Чубатюк)

(вручение аттестатов)

Шевченко В.

Дмиртриенко

Артемов

Триус

Медведева Е.

Колесник В.

Поворознюк И.

(концертный номер)Толкачева Е. Масюк А.

(фанфары)

Выпускник: Для награждения в номинации «Покой им только сниться» на сцену приглашаются Анечкина О.И. и Турасова И.Н. (Колесник В.)

(вручение аттестатов)

 

Панасенко

Олекса

Кейс

Касим

Шепеленко

Бондаренко

Денисенко

Воронченко

(концертный номер)Шолин,Целинко

(фанфары)

Выпускник: Для награждения в номинации «Жизнь легка » на сцену приглашаются Тимофеева А.Э. и Купа Л.Г.(Герасимова)

(вручение аттестатов)

Чубатюк

Прокопенко

Сыченко

Пикуль

Парко

Либенко

Козак Н.

(концертный номер) Парко,Головатая песня+гитара

БЛОК № 5 «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ»

1.Вот в руках документ мой первый

Я трудился 11 лет

Хорошо, что не сдали нервы

И теперь выхожу я в свет (Денисенко)

 

2.В свет большой и серьёзной жизни (Алхимченкова)

В свет, где будет порой нелегко

Но я буду служить Отчизне

И по жизни пойду далеко.

 

4.А что наши родители? (Бурко)

Платочки они к глазам прижали

Наверное, думают, что лучше б сами

они за нас ЗНО сдали.

 

5.Ты знаешь, нет!

Я утверждаю смело,

Все думают, как быстро

У деток детство пролетело! (Демидов)

 

6.Родные наши, дорогие мамы и папы! МЫблагодарны Вам за любовь, ласку, заботу, поддержку! (Савенков)

 

7.Ведь все эти годы они всегда незримо были рядом с нами. (Олекса)

 

1.Поддерживали,переживали за нас, ругали, но всегда неизменно ЛЮБИЛИ нас такими какие мы есть.

 

2.Наши аттестаты – 90% вашего здоровья, сил и терпения..(Савицкий)

 

3.Простите нас за все те огорчения, которые мы вам доставили, за то, что иногда вам приходилось посещать школу совсем не по поводу наших успехов в учебе.

4. за ваши преждевременные морщины и седые волосы.(Шепеленко)

 

(видео для мам) НУЖНО ДЕЛАТЬ!!!!!!!

(концертный номер для родителей)песня Скрябина(общая)

(музыка)

(ответное слово родителей)

(музыка)

1.И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. (Рыжук)

2.Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать. (Невеселая)

 

1.: До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет… (Рыжук)

 

2.Она кружит по дому, словно пчелка, (Невеселая)

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

 

1.Не только за труды люблю бабулю, (Рыжук)

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

 

2: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Сегодня мы перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за нас. (Невеселая)

1.Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. (Рыжук)

2.И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. (Невеселая_)

(концертный номер для бабушек) Милицына,Масюк (инструменталка)

БЛОК № 6 Капсула(Капсулу времени изготовить)

(музыка)

1.Ну что ж! Пришло время все это как-то подытожить. Говорят, что время, проведенное с удовольствием, проходит очень быстро. Вот так и наши 11 лет в стенах родной школы пролетели как одно мгновение.(Толкачева)

2. Позади остались родительские собрания, первый звонок, школьная линейка, первая двойка и детские шалости. Впереди взрослая жизнь, где ответственность за каждый поступок лежит только на нас. (Милицына)

3 Кто-то сказал, что «жизнь - игра», только каждый из нас выбирает сам, во что будет играть: то ли это будет рассудительная партия в шахматы, а, может, и азартный вист. В любом случае нам придется по-настоящему преодолевать трудности в поисках собственной формулы счастья. (Турканов)

4. Ребята, что же это получается? Наши одиннадцать лет и даже этот вечер вот-вот станут всего лишь воспоминаниями? (Головатая)

1. Получается, что да. Это же не в наших силах остановить время…(Толкачева)

3 Подождите! Я нашел способ, как уберечь эти мгновения нашего вечера. Вот мое изобретение. Это капсула времени. Она будет хранить все наши желания. (Турканов)

2. Таким образом, давайте же станем основателями новой традиции нашей школы. Сегодня впервые выпускники 2013 года закладывают все свои желания и теплые воспоминания обо всей школьной жизни в капсулу времени, которая будет вскрыта в 2023 году! (Милицына)

 

( музыка, выносится манускрипт и вкладывается в капсулу.)

 

2. Капсулу заполнить!!! И мы торжественно вручаем её нашему директору для хранения в музее школы. (Милицына)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: