Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения производственной практики




ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ

По ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

Вид практики Учебная практика Производственная практика по профилю специальности
Сроки прохождения практики      
ФИО студента(ки)  
      курса   группы ВВ Специальность 050144 Дошкольное образование Заочная форма обучения
База практики МБДОУ № 34
Общий объём часов практики  
Результат овладения общими компетенциями
  2 3 4 5
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2 3 4 5
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 2 3 4 5
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 2 3 4 5
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 2 3 4 5
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 2 3 4 5
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 2 3 4 5
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 2 3 4 5
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 2 3 4 5
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 2 3 4 5
Рекомендуемая оценка за практику  
Дата.. 2017 Руководитель базы практики _______________________ / ________________
                 

 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения производственной практики

 

ФИО студента ______________________________

Курс 4, группа В

Форма обучения заочная

Специальность 050144 Дошкольное образование

Осваиваемый профессиональный модуль ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

Количество часов

Сроки:

Наименование образовательной организации МБДОУ № ___

 

Анастасия Станиславовна в достаточной степени понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

Самостоятельно организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, может оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Самостоятельно, осознанно осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-типологических особенностей детей.

Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.

Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Оценка: 5 (отлично)

 

 

Дата «___»_____________ 2017г.

____________________________________/ ________________

М. П. Подпись ответственного лица организации (базы практики)

 

 

Виктория Геннадьевна в достаточной степени понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

Самостоятельно организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, может оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Самостоятельно, осознанно осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-типологических особенностей детей.

Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.

Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Оценка:«4» - хорошо

 

Кристина Олеговна понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

С помощью воспитателя организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, не всегда оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.

Может самостоятельно осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

В большинстве случаев ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных особенностей детей.

С помощью воспитателя осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.

Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Оценка: «3» (удовлетворительно)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: