Й ход. Он же, по факту, стал последним.




Репорт игры формата 2х2

 

Прежде, чем начать свой обзор партии формата 2х2 игрока, предлагаю почитать мнение остальных участников этой партии:

«Привет, я думаю, что время партии зависит только от опыта и вовлеченности игроков. Формат для меня был больше по фану, хотя я и старался вести стратегическую линию. Лут-боксы были конечно лишними) Еще мне показалось, что формат 2х2 в итоге сводится к рубилову. Аля «замочи их всех», после того, как перевес по очкам уже есть. Возможно, хорошо бы зашла миссия, в которой нужно бежать в зону расстановки противника, по аналогии с миссией «Вторжение». Ну, и конечно гидрофилии нужно больше миниатюр для разнообразия (это я про синдикат). Две Тени, два репликанта, два Винсента… ну, как-то жестковато. А если ещё и учитывать правила, то непонятно, каким образом в армии было два одинаковых лидера?:)

- Как насчёт простых моделей, не имеющих какие-либо умения. Вся суть которых в количестве кубов урона, которые те раздают?

Но, обычная трупса… я думаю скирмишы все-таки про уникальные модели со своими способностями.

- Какие ощущения испытываешь от игры?

В целом, игра понравилось. Потому, что веселое общение, каждый немного по своему понимает правила, и появляются возможности расширить свой тактический кругозор. И, конечно же, прикольно с союзником строить коварные планы;) ».

Мнение Андрея Майского, игравшего за «Синдикат 1»

«Режим интересный, но очень долгий (партия длилась 5 часов!), при этом играли люди, которые разбираются в правилах и не лезут в книгу через каждые 2 минуты.

Сама игра предполагает плотное взаимодействие между союзниками, выстраивание общей тактики и т.д.

Понравился относительный баланс игры. Все стартовые армии сбалансированы, и их можно и нужно комбинировать для получения новых гидроощущений))»

Мнение Ильи Литвинова, игравшего за «Синдикат 2»

 

Подошла очередь высказать и своё Мнение. Я, как всегда, играл за Правительство.

 

Ожидание.

Изначально ожидал немного другой формат игры. Хотелось, чтобы перед игрой нам представили бэк партии с определёнными целями команд и игровыми условиями, погружающими в какой-либо игровой сюжет мира Гидрофилии. Но всё стало проще, когда отвлёкся от моделей и оценил масштабы мероприятия.

Народу всё прибывало. Около 5-ти человек толпилось возле обучающего стола, где Алексей вовсю наставлял рекрутов о ценностях и особенностях механики игры. И те очередные счастливчики на себе испытывали возможности стартовых ростеров. Плюс мы, вчетвером сидевшие в стороне за соседним столом, оформленным под опытных рекрутов, и временами поглядывающие на нескольких ребят, бродящих от стола к столу. Позже пришли ещё люди, которых Алексей пригласил за уже 3-й быстро оформленный стол.

В сумме только игроков пришло более 10 человек, не говоря уже о пришедших только посмотреть. При таком раскладе ничего не оставалось, кроме как принять предложенные условия игры. К тому же, желание сыграть, копившееся более 16 часов в пути от Питера до Москвы, было сильнее предрассудков о более захватывающей игре.

 

Реальность/О партии.

Наперекор желаниям, большинство целей миссии были взяты из Быстрых правил. Так, к примеру, вместо 5 точек миссии «Удержание», их было 4. Но это было далеко не единственное условие, дающее Очки Победы (ОП). Помимо миссии «Удержание», в одной партии присутствовала миссия «Скачивание», но аж в двух вариациях. Скачивание с переменным успехом давало 2 ОП. Обе команды могли неограниченное количество раз перезахватывать точку миссии. А скачивание с одноразовой активацией давало целых 4 ОП, но всего один раз за партию. Захватив такую точку, можно было бы догнать ушедшего вперёд противника, а то и перегнать его на пару очков. Но добраться до этой заманчивой точки миссии было крайне сложной задачей. Которую ни нашей, ни команде противника выполнить не удалось. Расстановка террейна и превосходящая сила противника не могли позволить добраться до точки путём простой пробежки от края до края карты. И путём захода с флангов проблему тоже не решить, по причине рассредоточения сил противника. Только если в одну сторону и с криком «Банзай!». И при таком рисковом манёвре никто не даст гарантии, что модель сможет войти в базовый контакт с точкой и не рассыпаться под перекрёстным огнём в ход противника, даже имея 5-ю броню.

Последней возможностью победить по очкам стала миссия «Уничтожение» из Полных правил игры, которые в данный момент дорабатываются и улучшаются. Основной задачей этой миссии служит уничтожение нескольких целей, имеющих по 4 единицы жизни, по 8 единиц уклонения, и по 4 единицы брони. Их ликвидация давала команде по 3 ОП. На этом условия получения Очков Победы заканчивались.

Для меня, человека игравшего по нескольку раз миссии «Скачивание», «Удержание», и «Вторжение» из Быстрых правил, такие задачи не были чем-то особенным. Но, в тоже время, ещё вначале было множество сомнений в успехе партии. Я прекрасно знал, что такое Синдикат, и абсолютно не был настроен в очередной раз с ними драться. К тому же, сокомаднику выдали необкатанное подразделение сил Нисимуры, об игре за которое он не имел никакого представления. Но другого способа добыть новые тактики управления силами Правительства не было. Да и было интересно, сколько времени потребуется Синдикату на ликвидацию моделей с 5 бронёй.

В общем, мы начали с определения количества ходов, бросков на инициативу и расстановки. По определённому сценарию партия длилась 8 ходов (бросались ли кубы на количество ходов сейчас не вспомню). А преимущество первого хода по результату раскубовки досталось команде Союза Правительства и Нисимуры.

 

Игровой процесс

1-й ход.
Закончив с нудной расстановкой по типу «сплошной» на расстоянии в 10” от края поля, по очереди – я, Илья, Игорь, Андрей, ввели модели в игру. После этого, в том же порядке потратили все доступные моделям Очки Действия, максимально приближая модели к выполнению поставленных задач. А именно к точкам «Удержания». В основном, действия в начале расширенной партии ничем не отличаются от действий в обычной партии. Лишь стоит заметить, что на эти движения уходит не меньше половины сверх времени обычной расстановки.

Первый ход запомнился сверхточной атакой «Винсента 1» в «Стрекозу». Такой меткости никто не ожидал. Похвалы создателю аугментаций, которые установлены Винсу.
В конце хода каждая команда получила по 2 ОП за 4 удерживаемые точки. Счёт 2/2.

Й ход.

Второй ход запомнился множеством событий. Самое громкое из которых - сверхнаглая атака «Тени 2», которая, накачавшись наркотой, сдуру влетела в защитный щиток Фемиды, испугав бедного оператора до потери сознания. Вырубив Фемиду из партии, Илья продолжил наступать на союзные модели. «Винсент 2» провёл относительно успешную атаку по «Жуку», нанеся тому сквозь 5-ю броню 2 куба физ. урона. Скорее всего, в этот раз почести будут отдаваться изготовителю 4-х кубового автомата. Ну, или рукожопому технику, криво настроившему программу сборки брони «Жука» в механоцеху. После чего, «Хакер 2» успешно взял под контроль «Бегемота», но, по причине разрядки его основного орудия, ничего не смог им сделать, разве что отойти под гранату «Чарли 2». Тот, не мешкая, кинул гранату под бедного дезориентированного «Бегемота», занеся тому 1 куб физ. урона сквозь ту же 5-ю броню (Чёртовы техники!). В ответ на хакерскую акцию «Жук» сначала пострелял по хакеру из стандартных орудий. Но, не добившись какого-либо результата, поставил на последнее 3-е ОД область умения «Охрана», позволяющее расстреливать вне своей активации всех попавших в зону умения.

На моём фронте «Репликант 1» успешно пострелял в ограниченную видимость по 11 уклонению, занеся «Вояке» 3 куба физ. урона. А вот капитан и «Обжора» отличились в худшую сторону. Проведя 3 атаки по 11 уклонению «Тени 2», ни одна атака не занесла ни одного куба в открытую изворотливую тушку. То же самое касается и «Задиры». Он тоже не смог попасть в открытую тушку «Тени 1», которая прервала удержание точки «Воякой». Зато сам «Вояка» отстрелявшись от «Репликанта 1», и занеся тому 2 куба физ. урона, решил отступить подальше от закипающей гущи событий.

На конец хода счёт составил 4/3 в пользу команды Синдиката.

Й ход.

Третий ход запомнился расстрелом из автомата «Репликанта 2» «Шакала-Щитореза», который решил переместиться поближе к противнику. Особо не помню, что там было, и помогал ли «Чарли 2» добивать «Шакала», но хорошо запомнил, как «Бегемот» залпом из пусковых орудий выстрелил прямо себе под подставку, получив 2 куба физ. урона от своей же атаки. Такое забыть предстоит ещё не скоро! Потом в него ещё «Винсент 2» пострелял, занеся ещё 1 куб физ. урона.

В тоже время, активировался «Хакер 2», получив автоматическую атаку «Жука», отнявшую 3 ОЗ. Обидевшись, тот взял под контроль «Жука», но сделать им что-либо не успел. Смотритель Тэцуи мгновенно распознал в машине чужой код, и нанёс сокрушительную атаку, выведя дрона из строя. В принципе, такой поворот событий устроил «Хакера 2».

С моей стороны к «Охотнику» подбежала «Тень 1», нанеся 1 атакой лишь 3 куба физ. урона из 6 возможных. В ответ, «Охотник» смог лишь показать её волнительный жест, ибо обе атаки не достигли своей цели, увязнув где-то в «молоке» тёмной улицы. К этой схватке с вечной ухмылкой на лице подбежал «Задира», замахнувшись своей треск-палкой. Но, увяз в том же «молоке».

Последним действием «Вояки» была успешная стрельба по «Репликанту 1», нанёсшая ещё 2 куба физ. урона. После чего, тот свалился от убийственной очереди в туловище.

Не участвуя в «варке на плите», «Чарли 1» захватил центральную точку, принеся своей команде 2 ОП.

На конец хода счёт составил 8/4 в пользу команды Синдиката.

Й ход.

Четвёртый ход запомнился подрывом «Бегемота». В тот же момент, «Чарли 1» закидал гранатами «Шакала-Поюна» и «Тэцуи», убив одного и ранив другую.

Капитан и «Обжора» сняли оружие с предохранителя и положили «Тень 2», выкинув на кубах удовлетворительные значения.

«Тень 1» зарезала «Охотника», который внёс ей 4 куба физ. урона, но «Задира» отомстил, сначала добив её треск-палкой, а затем и добив «Репликанта 1» из пистолета-пулемета. Фантастика! Прямо герой!

На конец хода счёт составил 11/4 в пользу команды Синдиката.

Й ход.

Первой атакой Синдикат добил Тэцуи. После «Винсент 1» подбежал к точке и застрелил «Задиру». В ответ на канонаду пальбы капитан полоснул очередью по укрывшемуся за баррикадой «Хакеру 1», лишая того всех ОЗ сразу. В тоже время, «Обжору» закидывал гранатами «Чарли 1» и обстреливал с недосягаемой дистанции «Винсент 2». Шансов на спасение вообще не оставалось. Просто избиение.

На конец хода счёт составил 14/4 в пользу команды Синдиката.

й ход. Он же, по факту, стал последним.

Наши модели кончились на 6-м ходу. В основном, все ушли на 4-й ход. Но последним, почти героически, ушёл капитан Дэвис, забрав с собой Чарли-Весельчака. В итоге, партия была окончена с безоговорочной победой убер-синдикатовских бравых парней, катающих синие комбезы и жестяные банки по неопреновому мату.

На конец хода счёт составил 17+/4 в пользу команды Синдиката («+» - это ОП после гибели всех вражеских бойцов).

 

Итоги игры.

Что хочется сказать об игре в этой партии – сыграть в неё разок было весело и увлекательно, несмотря на её длительность. Особенно было круто направлять других игроков по правилам игры, в которых уже успел неплохо разобраться. Ещё понравилось присутствовать при обкатке новых игровых моделей – тематической группы корпорации Нисимура.
Возможно, игра за силы Правительства слишком сложна для меня в тактическом плане. А, возможно, и лимитные кубы не должны прыгать 5 раз подряд на 1 и 2, отскакивая от неопренового поля. Потому было сложно что-либо сделать силам Синдиката, но оставим отговорки в сторону. Это ведь в какой-то степени даже бэково. Бегущие в тени, хоть и с потерями, но выскользнули из ещё одной скользкой ситуации, столкнувшись с Грозой (в виде Нисимуры) и Бурей (в виде Правительства) мирового общества.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: