ОТЧЕТ
По производственной практике
ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
Студента группы № 240-з
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
____________________________________________________
______________________________________________________
(ФИО студента)
Место практики: ____________________ ____________________ | . |
М.П.
Руководитель практики от ДОУ:
Оценка:_______________
(зачтено/не зачтено)
Дата: _____________
Оценка практики от колледжа:______________
(зачтено/не зачтено)
Пермь, 2017
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
освоения профессиональных компетенций
от «__»____________201__ г.
Специальность СПО
Дошкольное образование»
Профессиональный модуль
ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
Вид деятельности:
· Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
· Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
· Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
· Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
Образовательное учреждение: «Согласовано»
ГБПОУ «ПГППК» Организация- база практики
________________________________
________________________________
614067, г. Пермь,
ул. Хабаровская,36
тел. 2130337, 2130508
pgppk01@mail.ru
Директор О.В. Свизев Руководитель (____________)
М.П. М.П.
оценка результатов производственной ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО модуля ПМ.01«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка (освоил/не освоил) |
ПК.1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие | - разработка планов-конспектов мероприятий: утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОУ, разработанной с учетом ФГТ (Федеральных государственных требований); | |
- выбор целей, задач, методов, форм и средств физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в планах проведения оздоровительных мероприятий соответствует возрастным, индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста | ||
ПК.1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | - проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей | - |
ПК.1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | - Выбор форм, средств и методов проведения мероприятий по физическому воспитанию: утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников соответствует созданной предметно-развивающей среде, целям, задачам и особенностям двигательного режима детей в разных возрастных группах - | |
ПК.1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | Интерпретация результатов педагогического наблюдения с учетом состояния здоровья каждого ребёнка: - состояние слизистой и внешних покровов; - температура тела; - двигательная активность; - психоэмоциональное состояние; - аппетит, сон. | |
-Умение видеть и определять изменения в самочувствии каждого ребенка; своевременное информирование медицинского работника | ||
ПК.5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | - соответствие структуры методических материалов (планов-конспектов, паспорта здоровья, протоколов диагностики физической подготовленности и развития) примерным нормативным требованиям и согласовано с формой, структурой, содержанием; | |
- учёт особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников в разработке содержания методических материалов | ||
ПК.5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | - подбор и использование оборудования, материалов, инвентаря и сооружений предметно-развивающей среды соответствуют: -требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 -возрасту детей, -целям и задачам программы дошкольного учреждения | |
ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | -подбор и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по обобщению инновационного опыта | |
- анализ инноваций в области педагогического опыта и образовательных технологий, здоровьесбережения и физического воспитания дошкольников; | ||
- анализ деятельности воспитателя по оздоровлению детей проведен по предложенной схеме с учетом оценивания педагогического опыта; | ||
- самоанализ проведенных мероприятий по укреплению здоровья ребенка и его физического развития выполнен в дневнике педагогической практики в соответствии с утвержденным планом | ||
ПК.5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | -поиск и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по проблеме разработки; | |
-соответствие содержания и оформления педагогических разработок по разделам и тематике модуля предъявляемым требованиям: - - к объему разработки; - - к объему и видам использованных источников; - - к логике изложения, - -к соблюдению единого стиля, общей грамотности; | ||
ПК.5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | - участие в исследовании проблемы по укреплению здоровья ребенка и его физическому развитию отражено в исследовательском проекте: –определена проблема исследования; –сформулированы цель и задачи исследования; – корректно выдвинута гипотеза исследования; –методы решения проблемы соответствуют, поставленным задачам; | - |
ВЫВОД: Студент________________________________________________________(ФИО)
_______________________ профессиональные компетенции ПК 1.1, ПК1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 5.1
(освоил/не освоил)
ПК.5.2., ПК.5.3., ПК5.;., ПК.5,5
М.П. _________________ (_________________________)
«______»______________________20______
Отзыв
по производственной практике ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
Студента Пермского государственного профессионально-педагогического колледжа
______________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Группа 240-з, специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»
прошел производственную практику __________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование ДОУ)
За время пребывания на практике проявил себя следующим образом:
Отношение к производственной практике ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень выполнения программы практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Трудовая дисциплина _________________________________________________________________
________________________________________________________________
Соответствие теоретической подготовки студента требованиям к специалисту _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявленные организаторские способности и умение работать с детьми ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оценка за производственную практику: _____________________________
(зачтено/ не зачтено)
Руководитель _________
М.П. ______________________________
______________________________ (должность, Ф.И.О.)