Типовые контрольные задания




Темы контрольных работ для студентов бакалавриата.

Форма обучения – очная/заочная

 

1. Основные концепции и понятия деловой коммуникации.

2. Специфика методов и функций теории деловой коммуникации.

3. Характеристика деловой коммуникации: цель, средство, связь, результат.

4. Описание стадий деловой коммуникации.

5. Вербальная коммуникация в деловой коммуникации: сущность, функции.

6. Культура речи в деловой коммуникации.

7. Аргументация в вербальной деловой коммуникации.

8. Коммуникативные барьеры вербальной деловой коммуникации.

9. Сущность и функции невербальной деловой коммуникации:.

10. Средства невербальной деловой коммуникации.

11. Коммуникативные барьеры невербальной коммуникации.

12. Коммуникативные качества темпераментов «сангвиник», «холерик», «флегматик», «меланхолик».

13. Акцентуированные характеры в деловой коммуникации.

14. Типы деловой коммуникации в концепции Э. Шострома.

15. Типы деловой коммуникации в концепции С. Деллингера.

16. Типы деловой коммуникации в концепции Э. Берна.

17. Типы деловой коммуникации в концепции Э. Шпрангера.

18. Подготовка и стадии деловой беседы.

19. Факторы содержания деловой беседы:

20. Фактор умения говорить в деловой беседе.

21. Деловое совещание: типы, функции, стадии.

22. Специфика проведения делового совещания.

23. Специфика оперативного и инструктивного типов делового совещания.

24. Специфика проблемного делового совещания

25. Модели и стили деловых переговоров.

26. Виды деловых переговоров.

27. Тактика делового переговора.

28. Полемика в деловых переговорах.

29. Факторы деловых переговоров.

30. Специфика, функции, типы выступления перед аудиторией.

31. Специализированные виды выступления перед аудиторией.

32. Риторика и аргументация в публичном выступлении.

33. Специфика презентации в деловой коммуникации.

34. Дебаты с оппонентов в деловой коммуникации.

35. Проблемные ситуации и критика в дебатах с оппонентами коммуникации.

36. Специфика деловой переписки: классификация, структура, оформление.

37. Знаковые средства деловой переписки и этические нормы.

38. Разговор по телефону в деловой коммуникации.

39. Фактор конфликта в деловой коммуникации: сущность, типы, структура.

40. Типология конфликта.

41. Причины, динамика и функции конфликта в деловой коммуникации.

42. Способы предупреждения конфликта в деловой коммуникации.

43. Способы разрешения конфликта в деловой коммуникации.

44. Внутриличностные конфликты в деловой коммуникации: сущность, виды, причины.

45. Внутриличностные конфликты в деловой коммуникации: предупреждение, разрешение, последствия.

46. Этические принципы деловой коммуникации.

47. Этика кросс-культурных и межнациональных деловых коммуникаций.

48. Этикет деловой коммуникации.

49. Правила делового этикета в деловой коммуникации

50. Современный дресс-код и деловой этикет в деловой коммуникации

51. Стресс в деловой коммуникации: сущность, причины, функции.

52. Профилактика стресса в деловой коммуникации.

53. Стратегия и тактика стрессоустойчивости в деловой коммуникации.

54. Манипулятивное общение: сущность, механизмы.

55. Манипулятивные методы деловой коммуникации.

56. Методы защиты от манипулятивной деловой коммуникации.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

2. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

3. ГОСТ Р 50922-2006. Защита информации. Основные термины и определения.

4. ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца.

5. ГОСТ Р ИСО 15489.1-2007. СИБИД. Управление документами. Общие требования. Утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.03.2007 № 28-ст.

6. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / под ред. В.П. Ратникова. – М.: Юрайт, 2015. – 527 с.

7. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: учебное пособие. – М.: ИнФРА-М, 2014. – 189 с.

8. Коноваленко М.Ю., Коноваленко В.А. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 468 с.

9. Коноваленко М.Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 415 с.

10. Основы теории коммуникации; под ред. М.А. Василик. – М.: Гардарики, 2003, 2016.

11. Самыгин С.И., Руденко А.М. Деловое общение. Культура речи. М.: КноРус, 2016.

12. Шарков Ф.И., Комарова Л.В. Деловые коммуникации. М.: КноРус. 2016

 

Электронные ресурсы

13. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2010. -– То же [Электронный ресурс]// ЭБС «Znanium.com».- Ре-жим доступа: https://repository.vzfei.ru.

14. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора – М.: Инфра-М, 2013 – 190 с./ То же [Электронный ресурс]// ЭБС «Znanium.com».- Режим доступа: https://repository.vzfei.ru.

15. Папкова О.В Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с./ - [Электронный ресурс]// ЭБС «Znanium.com».- Режим доступа: https://repository.vzfei.ru.

16. Покровская Е. А. Бизнес-коммуникации: учеб.пособие для вузов/ Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. - М.: Дашков и К°; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2008. -286 с.

17. Руденко, А.М. Деловые коммуникации: Учебник / А.М. Руденко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 350 с.

18. Тимофеев М. И. Деловые коммуникации: учеб.пособие / М. И. Ти-мофеев. -2-е изд. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 120 с.

 

 

Требования к оформлению

Объём контрольной работы – 10-12 печатных страниц. Интервал – полуторный, со всех четырёх сторон листа - по 2 см.

Структура контрольной работы реферата:

Титульный лист.

Содержание.

Введение.

Текст в форме 2-3 разделов («глав»).

Заключение.

Список литературы.

Тема контрольной работы выбирается обучающимся из предложенного списка по критерию соответствия последней цифры зачётной книжки студента и последней цифры номера темы контрольной работы. Например, если цифра зачётной книжки 1, то темы контрольной работы по выбору студента – 1, 11, 21, 31, 41 и далее.

 

Типовые контрольные задания

для оценки знаний, умений, навыков при проведении зачёта по учебной дисциплине «Основы деловой коммуникации» для студентов бакалавриата (заочное обучение) 2016-2017 уч. год

 

1. Факторы содержания деловой беседы.

2. Фактор умения говорить в деловой беседе.

3. Деловое совещание: типы, функции, стадии.

4. Специфика проведения делового совещания.

5. Специфика оперативного и инструктивного типов делового совещания.

6. Основные концепции и понятия деловой коммуникации.

7. Специфика методов и функций теории деловой коммуникации.

8. Характеристика деловой коммуникации: цель, средство, связь, результат.

9. Вербальная коммуникация в деловой коммуникации: сущность, функции.

10. Культура речи в деловой коммуникации.

11. Аргументация в вербальной деловой коммуникации.

12. Коммуникативные барьеры вербальной деловой коммуникации.

13. Сущность и функции невербальной деловой коммуникации:.

14. Средства невербальной деловой коммуникации.

15. Коммуникативные барьеры невербальной коммуникации.

16. Коммуникативные качества темпераментов «сангвиник», «холерик», «флегматик», «меланхолик».

17. Акцентуированные характеры в деловой коммуникации.

18. Типы деловой коммуникации в концепции Э. Шострома.

19. Типы деловой коммуникации в концепции С. Деллингера.

20. Типы деловой коммуникации в концепции Э. Берна.

21. Типы деловой коммуникации в концепции Э. Шпрангера.

22. Подготовка и стадии деловой беседы.

23. Специфика проблемного делового совещания

24. Модели и стили деловых переговоров.

25. Виды деловых переговоров.

26. Тактика делового переговора.

27. Полемика в деловых переговорах.

28. Факторы деловых переговоров.

29. Специфика, функции, типы выступления перед аудиторией.

30. Специализированные виды выступления перед аудиторией.

31. Риторика и аргументация в публичном выступлении.

32. Специфика презентации в деловой коммуникации.

33. Дебаты с оппонентов в деловой коммуникации.

34. Специфика деловой переписки: классификация, структура, оформление.

35. Знаковые средства деловой переписки и этические нормы.

36. Разговор по телефону в деловой коммуникации.

37. Фактор конфликта в деловой коммуникации: сущность, типы, структура.

38. Причины, динамика и функции конфликта в деловой коммуникации.

39. Способы разрешения конфликта в деловой коммуникации.

40. Внутриличностные конфликты в деловой коммуникации: сущность, виды, причины.

41. Этические принципы деловой коммуникации.

42. Этика кросс-культурных и межнациональных деловых коммуникаций.

43. Этикет деловой коммуникации.

44. Правила делового этикета в деловой коммуникации

45. Современный дресс-код и деловой этикет в деловой коммуникации

46. Стресс в деловой коммуникации: сущность, причины, функции.

47. Стратегия и тактика стрессоустойчивости в деловой коммуникации.

48. Манипулятивное общение: сущность, механизмы.

49. Манипулятивные методы деловой коммуникации.

50. Методы защиты от манипулятивной деловой коммуникации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: