Художественная деятельность




Проект 2. «Во саду ли, в огороде»

Рекомендации родителям

Уважаемые родители!

Мы с Вами продолжаем познавать окружающий мир вместе с детьми, развивать их художественный вкус и творческие способности.

Актуальность проекта

Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребенка в этот мир, научить любить и ухаживатьза растениями, узнать, как они растут и развиваются, как им помогать, как появляются овощи, фруктыи ягоды– задача и долг родителей и педагогов. Сделать это необходимо, как можно раньше, уже с первых шагов ребенка по родной земле.

Виды деятельности, представляющие для детей младшего дошкольного возраста наибольший интерес:

Познание окружающего мира

Цель: познакомить детей с основными формами жизненного цикла растений (семя, росток, плод), влияние человека на их рост (полив, уход), расширять представления детей об овощах, формировать представления о пользе овощей для здоровья человека.

Речевая деятельность

Цель: чтение сказок, заучивание стихов, отгадывание загадок про овощи и фрукты.

Театрализованная деятельность

Цель:умение обыгрывать роли - одна из самых эффективных методик развития личности. Проигрывая роли, ребенок учится понимать и выражать себя, управлять собой, он тренирует когнитивные способности - память, внимание, речь, а также вырабатывает навыки, позволяющие чувствовать себя в жизни увереннее; знакомство с окружающим миром и взаимодействие с природой. Сказка «Репка».

Художественная деятельность

Цель: аппликации,рисование и раскрашивание, на тему огорода и сада.

Лепка

Цель: лепка овощей и фруктов, картин из пластилина.

Игровая деятельность

Цель: развивать коммуникативные навыки.

 


 

Изображения для рассматривания и бесед

 

 

 


 

Познание окружающего мира

 


 

Развитие речи

Сказка про овощи

Посадил дед репку. И ждал, что она вырастет большая-пребольшая. Пришло время. Стал дед репку копать. Тянет-потянет... А тут слышит, что овощ с ним разговаривает. - Дедуля, ну какая же я тебе репка, я же красная морковка с зелеными кудрявыми волосами! - Вот чудеса, - говорит дед, - а где же я репку посадил? Не помню. Полезай ко мне в корзину, на суп пригодишься, а пока вместе будем искать. Идет он дальше по огороду. Тянет-потянет... - Ой, осторожней со мной, я же не репка, а свекла, - ответила деловито бордовая дама. - Как же так, - говорит дед, - опять перепутал. Ну пойдем и ты со мной, на борщ понадобишься. Идет он дальше. - Ты, наверно, репка, - обратился дед к очередному овощу. - Кто, я? Нет, что ты. Я картошка. - Вот дела, - пробормотал дедушка, - ох, старость - не радость. Слеповат, да с памятью проблемы. Как же мне репку отыскать? - Да вот же я, - воскликнула репка, - сколько вас всех можно ждать? Сижу тут, скучаю одна. - Наконец-то, - обрадовался дед. Хотел было вытянуть, да уж и правда большая-пребольшая репка уродилась. Наверное, надо звать бабку, внучку и других. А как дед репку тянул? Ну а это уже другая история.

 

 

 

Игра «Опиши овощ, фрукт

Ребенок берет овощ или фрукт, называет его, показываети рассказывает, какой он. Например: «Это овощ – помидор, он круглый, гладкий, красный, сочный, вкусный, полезный».

 

Игра «Скажи наоборот»

– Яблоко горькое? (сладкое)

– Лимон сладкий (кислый)

– Лук сладкий (горький)

– Груша соленая (сладка)

– Виноград кислый (сладкий)

 


Загадки

Здесь весною было пусто,

Летом выросла… (капуста).

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку).

От дождя земля намокла –

Вылезай, толстушка … (свёкла).

Из земли – за чуб плутовку

Тянем сочную … (морковку).

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький… (лук).

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала… (груша).

Для начинки в пироги

Набираем … (яблоки).

Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос –

Сладок мягкий… (абрикос)

Художественная деятельность

Раскраски

 

 

 

 


Аппликация

 

 

 


 

Лепка

1. https://youtu.be/biU0nK2SHd8

2. https://youtu.be/jNsatfcPcQQ

 


Дидактические задания и упражнения

 

 

 


 

Соедини ягоды и фрукты с их тенями

Разрезные картинки-пазлы

С уважением, Ваши воспитатели!

 

Будьте здоровы! #СИДИМ ДОМА#



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: