Станция «Лесные загадки»





Станция «Моя профессия»

Сопоставить названия профессий с их деятельностью


Бриолог - специалист, который изучает мхи.

Орнитолог - специалист, который изучает птиц.

Альголог - специалист, который изучает водоросли.

Энтомолог - специалист, который изучает насекомых.

Териолог - специалист, который изучает млекопитающих.

Ихтиолог - специалист, который изучает рыб.

Гидробиолог – специалист, который изучает водную экологию.

Герпетолог - специалист, который изучает рептилий.

Лимнолог - специалист, который изучает озера.

Миколог - специалист, который изучает грибы.


 

Станция «Лесные загадки»


1. Ползла букашка
По большой ромашке.
Но вспорхнула второпях
И запуталась в сетях.
Угадайте, дети:
Кто расставил сети?(Паук).
2. Еще на свет не появился,
В чужом гнезде он очутился.(Кукушонок).
3. Есть на речках лесорубы
В серебристо­бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры).
4. Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка).
5. Над рекою он в полёте,

Этот чудо ­самолётик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка. (Стрекоза).
6. Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно ­
Укусит. Ясно? (Змея).
7. Его весной и летом Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки...(дерево)

8. Не сосна я, и не елка.

Только осень на порог –

Скину с веток все иголки

До единой, точно в срок. (Лиственница)

9. Я капелька лета

На тоненькой ножке,

Плетут для меня

Кузовки и лукошки.

Кто любит меня,

Тот и рад поклониться.

А имя дала мне

Родная землица.(Земляника



Станция «В гостях у лесника» НАЙТИ РЕБЯТА ДЕЛАЛИ НЕ ТАК!!!!Прочитав текст, найти ошибки, допущенные детьми на прогулке.
«Весёлой музыкой мы оповестили лес – прибыли! Дни стояли жаркие, сухие,
но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберёзовики, подосиновики. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.Привал. Быстро наломали веток и разожгли костёр. Заварили в котелке чай,перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Саша выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «Микробы всё равно их разрушат». Угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо, какой­ то птицы. Подержав в руках тёплые голубоватые яйца, положили их на место в гнездо. Солнце всё выше поднималось над горизонтом. Становилось всё жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой – в школе пригодится. Постепенно начали набегать тучи, стало темнее, засверкали молнии, загремел гром. Пошёл довольно сильный дождь, мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним. Оживлённые мы шли домой, перепрыгивая лужи, с охапками полевых цветов».

 

Станция «Красный - зелёный»
Красный - зелёный - помощь по соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой.
- Красный цвет – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.
- Зелёный цвет – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

 


1. Ребята наблюдают за муравьями. (з)
2. Дети оставили костёр в лесу. (к)
3. Ребята огородили муравейник. (з)
4. Мальчики взяли в лес весной собаку. (к)
5. Девочки не стали рвать ландыши в лесу. (з)
6. Ученики очищают парк от мусора. (з)
7. Ребята увидели гнездо в траве. (з)
8. Ребята бросают мусор на дорогу. (к)
9.Дети сильно шумят в лесу. (к)

10.Мальчик гуляет с собакой по газонам. (к)
11.Девочка рвёт цветы на клумбе. (к)
12.Ребята ходят в парке только по тропинкам. (з)
13.Ребята поймали снегиря и посадили в клетку. (к)
14.Дети вешают кормушку. (з)


Станция «Птичья столовая»- выбрать из предложенного корма тот, которым питается птица:снегирь, синица, клест, дятел)

Снегирь - лето-семена луговых трав,фрукты,ягоды,семена подсолнечника, почки лиственных деревьев (РЕДКО насекомых); зима-рябина,калина, семена клена,ясеня,ольхи. В городах -семена подсолнуха, овес, просо.

Синица - лето- насекомые,гусеницы ( могут достать больше даже, чем дятел из коры), семечки подсолнуха, ягоды, семена сорняков,березу,ели, орешки из шишек. Могут съедать и маленьких животных(маленькие летучие мыши), зимой даже едят падаль.

Клест-семена еловых,сосновых шишек, почки ели,сосны, сгрызает смолу вместе с корой, семена лиственницы,клена,ясеня, насекомые,тля, иногда мучные черви,овсяная крупа, просо, подсолнечник.

Дятел-лето:ягоды,семена растений,основа-насекомые-паразиты,гусеница,бабочка, улитки,муравьи. мертвые животные (воробьи,синицы),разоряют гнезда выпивают яйца,ворую птенцов. Почки деревьев,побеги растений,березовый сок(дятел-сосун). Зима-шишки,ягоды и семена которые найдут.





Читайте также:
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.