ИП ЭЛБАКИЕВА МАЙЯ ВАЛЕРЬЕВНА, ОГРНИП 317151300022863, ИНН 151604540083




ИП ЭЛБАКИЕВА МАЙЯ ВАЛЕРЬЕВНА, ОГРНИП 317151300022863, ИНН 151604540083

(далее именуемая «Компания») публикует настоящее предложение о заключении договора об экскурсионном обслуживании, условия которого приведены ниже (далее — «Договор») в адрес физических и юридических лиц (в случае принятия настоящего предложения именуемых далее – «Клиенты»).

Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), является публичной офертой.

Настоящая оферта (далее – Оферта) вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://vk.com/amadeusvld и действует до момента отзыва Оферты Компанией.

Компания вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Оферты или отозвать ее. В случае изменения Компанией условий Оферты, изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий Оферты в сети Интернет по адресу https://vk.com/amadeusvld, если иной срок не указан Компанией при таком размещении. Эти изменения не действуют в отношении взаимных обязательств Компании и Клиентов, заключивших Договор до размещения измененных условий Оферты в сети Интернет по адресу https://vk.com/amadeusvld

Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Компании заключить Договор (то есть акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается предоплата услуг Компании.

Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется нормами гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ) – поскольку его условия определены Компанией в настоящей оферте и могут быть приняты любым лицом не иначе как путем присоединения к предложенному Договору в целом.

Предмет договора

1.1. Компания принимает на себя обязательство по экскурсионному обслуживанию Клиента.

1.2. Экскурсионное обслуживание проводится по выбранной Клиентом программе, в предлагаемые Компанией сроки и по заранее определенной цене.

Права и обязанности сторон

Права Клиента

Клиент имеет право:

2.1.1. Получить необходимую информацию о выбранной программе, предлагаемых сроках проведения, стоимости обслуживании и включенных в эту стоимость услугах

2.1.2. Забронировать выбранную программу, путем передачи заявки по телефону 8672-53-67-00 или электронной почте kartamira.tk@mail.ru.

2.1.3. Получить обслуживание надлежащего качества, а также включенные в стоимость услуги

2.1.4 Аннулировать заявку на обслуживание, при соблюдении условий раздела «Порядок расчетов»

Обязанности Клиента

Клиент обязуется:

2.2.1. Предоставить достоверную информацию о себе при подачи заявки на обслуживание, а именно: фамилию, имя, отчество, количество человек, адрес электронной почты, номер телефона

2.2.2. Оплатить выбранную программу предложенными вариантами оплаты в оговоренные при приеме заявки на обслуживания сроки.

2.2.3. Сообщить о невозможности использования экскурсионного обслуживания.

2.2.4. Соблюдать Правила проведения экскурсии.

2.2.5. При наличии претензий по качеству обслуживания или количеству предоставляемых услуг направить письменную претензию в течение 24 часов после окончания обслуживания

2.2.6. Внимательно ознакомиться и соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в пункте 7. настоящего договора

Обязанности Компании

Компания обязуется:

2.3.1. Предоставить информацию о запланированных датах экскурсионного обслуживания, маршрутах проведения, стоимости и включенных в стоимость услуг

2.3.2. Принять заявку на обслуживание, и при наличии свободных мест на выбранный маршрут на выбранную дату подтвердить предоставление обслуживания

2.3.3. Сообщить о вариантах оплаты обслуживания, сроках и условиях аннуляции

2.3.4. Предоставить экскурсионное обслуживание по выбранному Клиентом маршруту в выбранную дату с включенными в стоимость услугами

2.3.5. В случае невозможности проведения обслуживания, заранее сообщить об этом Клиенту

2.3.6. Принимать необходимые меры для обеспечения безопасности Клиента.

Права Компании

Компания имеет право:

2.4.1. Назначать даты и маршруты экскурсионного обслуживания, менять количество включенных в стоимость услуг, а также стоимость обслуживания.

2.4.2. Аннулировать бронирование Клиента без объяснения причины. В случае, если на момент аннуляции по инициативе Компании, Клиент уже оплатил обслуживание частично или полностью, Компания возвращает 100% оплаченных средств.

2.4.3. Поменять порядок предоставления услуг по маршруту, без изменения общего количества услуг

2.4.4. Уведомлять о новостях, специальных предложениях Компании, а также делать другие уведомления посредством электронной почты или рассылки.

Порядок расчетов

3.1. Оплата обслуживания Компании производится по безналичному расчету или за наличный расчет в размере 100% предоплаты. Перечень услуг и их стоимость фиксируется при приеме заявки на обслуживание.

3.2. Стоимость обслуживания указана в Российских рублях. Обслуживание не облагается НДС в связи с применением Компанией упрощенной системы налогообложения.

3.3. Цены (тарифы) на обслуживание могут изменяться Компанией в одностороннем порядке при условии уведомления об этом Клиента непосредственно на сайте Компании путем изменения содержания информации о ценах (тарифах), (без специального отдельного объявления). Изменение цен (тарифов) на предоставление обслуживание не влечет перерасчета стоимости обслуживания, которое было предварительно забронировано Клиентом до уведомления об изменении цен.

3.4. При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Компании, Клиенту возвращается 100% оплаченных средств.

3.5. При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Клиента, с Клиента удерживаются штрафные санкции, составляющие

- отказ менее чем за 24 часа до предполагаемого времени начала обслуживания или неявка Клиента – 100% оплаченных средств.

- отказ более чем за 24 часа до предполагаемого времени начала обслуживания – возвращается 100 % оплаченных средств.

 

Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями Договора.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

4.3. Стороны договорились о том, что к обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или в регионе, действия и решения государственных органов власти, объективно препятствующие исполнению обязательств по Договору (однако указанным списком обстоятельства форс-мажора не исчерпываются).

4.4 Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана незамедлительно в письменной форме известить другую сторону о таких обстоятельствах, начале и окончании их действия и влиянии на возможность исполнения обязательств по Договору

Порядок разрешения споров

5.1 Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия путем переговоров и (или) переписки, возникшие споры подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде согласно законодательству РФ.

5.2. Обязательным условием обращения в суд и в арбитражный суд является предварительное направление другой Стороне претензии в письменной форме и неполучение ответа на такую претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее направления либо получение отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии.

Особые условия

6.1. В случае затруднения в толковании условий Договора, они толкуются в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон при заключении Договора.

6.2. При недействительности какого-либо условия настоящего Договора, в оставшейся части настоящий Договор продолжает действовать так, как если бы он не содержал этого условия.

6.3. В части, неурегулированной Договором, отношения Сторон регламентируются законодательством РФ.

7.ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ГОРНЫХ МАРШРУТАХ

Каждый Клиент, по прибытию в начальную точку маршрута, проходит инструктаж с гидом-проводником. Более детально знакомится:
-С ниткой маршрута
-Мерами безопасности на маршруте
-Предоставленным снаряжением
После ознакомления и прослушивания инструкции по безопасности Клиент выходит на маршрут, что является подтверждением того, что Клиент согласен с предлагаемыми условиями проведения маршрута. Все спорные моменты должны решаться до выхода на маршрут.
Нитка маршрута всегда остается неизменной, (запасной вариант используется только при плохих погодных условиях, при плохом состоянии маршрута или аварийных ситуациях).
На туре гид-проводник является единоначальником. Он имеет право принимать любые решения, направленные на выполнение обязанностей гида-проводника, вплоть до снятия с маршрута Клиента, создающего нервозную обстановку в группе, злоупотребляющего спиртными напитками или наркотическими средствами в ущерб окружающим. В этом случае компенсация Клиенту не выплачивается.
Если Клиент не согласен с меню на маршруте, то дополнительный закуп продуктов производится за его счет.
При получении туристского снаряжения, Клиент обязан сделать его осмотр и заявить о выявленной неисправности снаряжения до выхода на маршрут. Все спорные вопросы решаются на месте до выхода на маршрут. Во время прохождения маршрута Клиент несет ответственность за полученное снаряжение до сдачи его гиду-проводнику.

1.При прохождении горных и пешеходных маршрутов группа в целом и каждый Клиент обязаны подчиняться гиду-проводнику.
2. Клиент обязан:
- Не задерживать выход группы на маршрут утром с привалов;
- На технически сложных участках: крутых подъемах по травянистому и осыпному склонам двигаться плотной группой;
- На крутом горном рельефе не находиться друг над другом;
- В случае смещение камня подать команду "камень", если он реально угрожает кому-нибудь из группы. То же, если заметит камень вверху, летящий по склону;
- При получении команды "камень" уклониться от него или прикрыться под скалой большим камнем или рюкзаком;
- Не отклоняться от тропы и не терять визуального контакта с группой;
- Следить за состоянием ног и при возникновении возможности образования мозолей, наминов, потертостей предупредить гида-проводника и прекратить движение, переобуться и защитить опасные места пластырем, бинтом и т.д.;
- На переправах освободить поясной ремень и одну лямку рюкзака;
- По леднику двигаться след в след за гидом-проводником и не подходить к краю трещин; без разрешения гида-проводника не выстегиваться из связки;
- Не лазать по крутому льду без "кошек" и страховки;
-При движении по лесу не отклонять ветки деревьев на величину, предоставляющую угрозу для идущего следом. Если это произошло, то предупредить идущего сзади.
3. На маршруте запрещается:
- На снегу и на леднике снимать солнцезащитные очки, даже в плохую погоду;
- Купаться в горных реках и озерах;
- Покидать лагерь без разрешения гида-проводника на сложном рельефе, даже в пределах видимости;
- Лазать по склонам без гида-проводника;
- Использовать для разведения костра быстро воспламеняющиеся вещества;
- Разводить костры в необорудованных местах;
- Употреблять в пищу незнакомые грибы, ягоды, травы и некачественные или случайно приобретенные у местных жителей продукты питания;
- Употреблять во время движения спиртные напитки;
- Рубка, ломка растущих деревьев и кустарника, разбрасывание мусора, фантиков от конфет и других оберточных предметов; необходимо нести их с собой до сжигания в костре.
4. Гиду-проводнику предоставляется право:
Прекращать движение, изменять маршрут на запасной, возвращаться в основные и запасные базы или в ближайшие населенные пункты при резком ухудшении погоды, во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и при других обстоятельствах, делающих дальнейшее продвижение по маршруту опасным. При этом действия гида-проводника не обсуждаются и претензии по ним не удовлетворяются.
5. Клиент должен знать, что горный (пешеходный) маршрут имеет факторы риска и реальную угрозу здоровью и жизни человека, находящегося в условиях горной природной среды. В горах возможны повышенные или пониженные температуры, с резкими их перепадами и перепадами барометрического давления, грозы, камнепады, обвалы льда, лавины и селевые потоки.
6. Горы воздействуют на Клиентов ультрафиолетовым излучением, от которого на снегу и леднике нужно защищать не только глаза, но и открытые части тела. Их стоит покрывать защитным кремом или применять марлевые маски.
На привалах не злоупотреблять солнечными ваннами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: