Порядок проведения Конкурсного отбора




УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 

25.08.2020 г№ 176-01-06

пгт Афанасьево

 

 

Об утверждении Положения о порядке и критериях конкурсного

Отбора педагогов ОУ, выдвигаемых на получение премии

«Лучший педагог образовательных организаций Афанасьевского района»

 

 

В целях содействия повышению эффективности деятельности педагогов образовательных организаций Афанасьевского района и для повышения престижа педагогической профессии,

П Р И К А З ЫВ А Ю:

 

1.Утвердить Положение о порядке и критериях конкурсного отбора педагогов образовательных организаций Афанасьевского района, выдвигаемых на получение премии «Лучший педагог образовательных организаций Афанасьевского района». Приложение №1.

2.Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в 2020 году.

3. Районному методическому кабинету организовать проведение экспертизы документов, представленных на конкурсный отбор.

 

 

Начальник Управления образованием Ю.В. Некрасова

 

 

  УТВЕРЖДЕНО  
  начальником Управления образованием администрации Афанасьевского района Кировской области от 25.08.2020 № 176-01-06
   

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О порядке и критериях конкурсного отбора педагогов образовательных организаций Афанасьевского района, выдвигаемых на получение премии «Лучший педагог образовательных организаций Афанасьевского района»

Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения и критерии конкурсного отбора (далее – Конкурс) лучших педагогов образовательных организаций Афанасьевского района, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего полного общего образования (далее - ОО), программы дополнительного образования детей, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.

1.2. Премия "Лучший педагог образовательных организаций Афанасьевского района» (далее - премия) выплачивается трем лучшим педагогам ОО района за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование района (далее – Претенденты).

Цели Конкурса

2.1. Выявление творчески работающих педагогов и воспитателей, добившихся высоких результатов в обучении, воспитании детей и получивших общественное признание.

2.2. Стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности педагогов и воспитателей, развития их творческого и профессионального потенциала.

 

Участники Конкурса

3.1. В конкурсе имеют право принимать участие учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования детей со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательная организация, с первой или высшей категории.

3.2. Лица, осуществляющие в ОО только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

3.1. Принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем педагогов образовательных организаций.

Сроки проведения Конкурса

Материалы необходимо представить на бумажном носителе в срок до 21 сентября 2020 года в РМК Управления образованием.

Критерии конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор лучших педагогов проводится по критериям каждой номинации:

Номинация «Лучший педагог общеобразовательных организаций». Приложение № 1.

Номинация «Лучший педагог дошкольных организаций». Приложение № 2.

Номинация «Лучший педагог дополнительного образования». Приложение № 3.

Порядок проведения Конкурсного отбора

6.1. Выдвижение педагогов на получение денежного поощрения проводится с их согласия:

- органами самоуправления ОО (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом или др.);

- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные школьные или районные методические объединения, ассоциации (далее - Заявители).

6.2 Конкурсная комиссия проводит регистрацию участников на основании следующих документов:

- представления Заявителя (общественного органа управления образовательного учреждения или профессионального объединения педагогов). Приложение №4;

- папки профессиональных достижений педагога, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурса на бумажном и электронном носителе;

- ходатайства профессионального сообщества школьного, муниципального и (или) регионального уровня.

6.3 Экспертная оценка результатов деятельности педагога осуществляется конкурсной комиссией на основании папки профессиональных достижений и экспертной оценки результатов деятельности педагога на рабочем месте по критериям отбора.

6.5. Проведение конкурсного отбора педагогов и выявление победителей проводит районная комиссия по конкурсному отбору педагогов общеобразовательных организаций.

Определение победителей

7.1. На основании результатов проведенной экспертизы Конкурсная комиссия формирует общий рейтинг Претендентов по номинациям с учётом максимального количества баллов.

7.2. Выплата денежного поощрения от акционерного общества «Объединенной химической компании «УРАЛХИМ» осуществляется на торжественном мероприятии, посвященном Дню учителя, по результатам конкурса.

Сумма:

1 место – 10 000 рублей.

2 место – 8 000 рублей

3 место – 6 000 рублей.

7.3. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее, чем через пять лет.

 

Приложение №1

ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА

№ п/п Условия участия в конкурсе Кол-во баллов
  Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе max 10
1.1 Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету: - прошедшей экспертизу, в том числе в КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» - опубликованной на личном сайте учителя, сайте школы, блоге - используемой другими педагогами max 3    
1.2 Положительная оценка методической разработки профессиональным сообществом: - муниципального уровня (для государственных школ – окружного) - выше муниципального/окружного уровня max 2  
1.3 Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через: - выступления на конференциях, форумах, семинарах, активные формы (мастер-классы, школы педагогического опыта, педагогические мастерские и др.) - на муниципальном уровне - на региональном уровне - опыт занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня max 4  
1.4 Наличие публикаций о собственном педагогическом опыте (за последние 5 лет): - на педагогических сайтах, методических журналах и сборниках max 1    
  Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя max 12
2.1 Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету: - выше областного показателя - имеет положительную динамику max 2  
2.2 Средняя отметка по предмету: - выше областного показателя 1.- и - имеет положительную динамику max 2
2.3 Удельный вес обучающихся на «4» и «5»: - выше областного показателя - имеет положительную динамику max 2
2.4 Общественное признание учителя за высокие результаты учебных достижений обучающихся местным сообществом на муниципальном и региональном уровнях (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения): - Управление образованием - администрация района - министерство образования Кировской области - министерство просвещения РФ max 10  
  Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель max 10
3.1 Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет более 50% и имеет положительную динамику  
3.2 Достижения обучающихся на Всероссийской олимпиаде школьников: - победители и призеры II (муниципального) этапа - победители и призеры III (регионального) этапа - победители и призеры заключительного этапа max 3
3.3 Достижения обучающихся в иных конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету: - победители и призеры конкурсных мероприятий муниципального уровня, участники мероприятий регионального уровня - победители и призеры конкурсных мероприятий регионального и межрегионального уровней, участники мероприятий федерального уровня - победители и призеры конкурсных мероприятий федерального уровня, участники мероприятий международного уровня - победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня max 4    
3.4 Участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера не ниже муниципального уровня: - муниципальный уровень - региональный уровень    
3.5 Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках  
  Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) max 8  
4.1 В рабочей программе педагога предусмотрена индивидуальная работа с различными категориями обучающихся  
4.2 Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся: - учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и пр. специалистов - учитель является тьютором по психолого-педагогическому сопровождению различных категорий детей - осуществляется тесное взаимодействие с родителями - сформирована система мониторинга учебных достижений, личностного роста, коррекции, реабилитации обучающихся - представлена результативность проводимой работы max 5        
4.3 Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся    
4.4 Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся  
  Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения max 10
5.1 Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе: - на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы - на уровне целостной системы max 3  
5.2 Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий (электронного обучения), электронных форм учебников: - использование электронных образовательных ресурсов, электронных форм учебников для расширения информационного поля урока - автоматизированный контроль знаний - организация взаимодействия педагог-ученик, ученик-ученик, ученик-другой субъект на основе дистанционных технологий или электронного обучения max 3      
5.3 Участие учителя в сетевых проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса  
5.4 Участие учителя в инновационной деятельности по апробации различных образовательных технологий в образовательном процессе: - на муниципальном уровне - на областном уровне - на федеральном уровне max 3  
  Непрерывность профессионального развития учителя max 9
6.1 Повышение квалификации/переподготовка по предмету: - повышение квалификации или профессиональная переподготовка для работы в условиях ФГОС - профессиональная переподготовка педагога для работы с особыми категориями детей (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) max 2    
6.2 Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации «Магистр» или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени  
6.3   Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет: - через работу в авторских коллективах федерального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса - через систему сетевого взаимодействия, творческую лабораторию, проблемную группу и другие активные формы обучения, в том числе областного уровня max 2      
6.4 Руководство проблемной или творческой группой, методическим объединением в течение последних пяти лет: - на уровне образовательной организации - на муниципальном, окружном, областном уровне max 1   0,5
6.5 Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет: - победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального или окружного уровней, участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня - победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше регионального уровня - победитель или призер очных конкурсов регионального и выше регионального уровня max 3      
    ИТОГО  

Приложение №2

«ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

№ п/п Критерии отбора лучших воспитателей дошкольных образовательных организаций Кол-во баллов
  Сохранение и укрепление здоровья воспитанников (средний показатель за последние три года) max 10
1.1 Заболеваемость детей в группе (количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни): - ниже среднего районного показателя - ниже среднего областного показателя max 5  
1.2   Динамика общего состояния здоровья воспитанников (в %) за последние три года: - группа здоровья сохранена у 100% воспитанников - отмечено повышение группы здоровья   · Для групп компенсирующего вида и коррекционных групп ДОО рассматривается только сохранность группы здоровья max 5     5*    
  Обеспечение развития ребёнка по основным направлениям (образовательным областям) за последние три года max 10
2.1     Позитивная динамика индивидуального развития детей: - по 1 направлению - по 2 направлениям - по 3 направлениям - по всем направлениям   *Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом коррекционной работы: - 51- 69 % - свыше 70 % max 5 1 2 3 5 2* 5*  
2.2 Участие воспитанников в выставках, конкурсах и другихмероприятиях социокультурных практик: - муниципального уровня и регионального уровня - всероссийского и международного уровня max 5 2 3
  Реализация основной образовательной программы дошкольного образования (Программы) за три года max 5
3.1 Выполнение основной образовательной программы дошкольного образования: - 90-95% - свыше 95% max 2
3.2 Проявление творчества в педагогическом процессе: - наличие авторских дидактических материалов и методических разработок, прошедших профессиональную экспертизу - реализация авторской программы, прошедшей профессиональную экспертизу max 3  
  Взаимодействие воспитателя с семьей и социумом за последние три года max 6
4.1 Использование различных средств информации для родителей (газета детского сада, информационные буклеты, СМИ и др.)  
4.2. Проведение совместных мероприятий с объектами социального окружения (пешие походы, природоохранные акции, спартакиады и др.)  
4.3. Использование эффективных форм работы с родителями «Клуб молодой семьи», «Школа отцов» и др.  
4.4 Удовлетворенность родителей работой педагога составляет не менее 90 % (за три года)  
  Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне max 9
5.1 Наличие поощрений и наград в сфере образования и науки: - муниципального (регионального) уровня (за 5 лет) - отраслевые и государственные награды (без срока давности) max 3
5.2 Представление опыта в разных формах за последние три года: - муниципального уровня - регионального и всероссийского уровня max 3
5.3 Наличие публикаций в различных педагогических изданиях (за последние 3 года), имеющих код ББК или ISBN max 3  
  Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах maх 6
  Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет: - победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального уровня; - победитель или призер очных и заочных конкурсов регионального уровня; - победитель или призер очных и заочных конкурсов всероссийского и международного уровней max 6    
  Информационная компетентность max 2
7.1 Использование ИКТ в образовательном процессе, в том числе осуществление контрольно-оценочной деятельности  
7.2 Наличие личного образовательного сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога в образовательном портале  
  Повышение квалификации и профессиональная переподготовка max 4
8.1 Своевременное повышение квалификации воспитателя по ФГОС ДО  
8.2.     Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет (работа в творческой группе в рамках РИП) - по актуальным проблемам образования - в системе сетевого взаимодействия, творческой лаборатории, проблемной группу и других активных формах профессионального совершенствования тax 2      
8.3 Наличие и получение высшего педагогического образования  
  Методическая работа max 2
9.1 Руководство проблемной или творческой группой, районным или окружным методическим объединением в течение последних пяти лет  
9.2 Работа в авторских коллективах регионального уровня по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса  
  ИТОГО:  

Приложение № 3

«ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

№ п/п Критерии отбора лучших педагогов дополнительного образования Кол-во баллов
1 2 3
1. Позитивная динамика результатов организации образовательного процесса за последние три года max 9
1.1. Количество детей, завершивших образование по дополнительной общеобразовательной программе максимального срока реализации, не менее 75% от набора  
1.2. Сохранение контингента обучающихся - 70% - 85% - свыше 85% max 2
1.3. Выполнение дополнительной общеобразовательной программы (теоретической и практической частей) - 80% - 90% - свыше 90% max 2  
1.4. Увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, турнирах, фестивалях, конкурсах, конференциях, соревнованиях, выставках, походах и других мероприятиях по направленности деятельности: - на муниципальном уровне - на региональном уровне max 3  
1.5. Общественное признание высоких результатов педагога местным сообществом муниципального и регионального уровней (грамоты, благодарственные письма и другие поощрения)  
2. Высокие результаты достижений обучающихся по направленности деятельности за последние три года max 7
  Достижения обучающихся на олимпиадах, турнирах, фестивалях, конкурсах, конференциях, соревнованиях, выставках, походах и других мероприятиях по направленности деятельности: - победители и призеры мероприятий муниципального уровня; - победители и призеры мероприятий регионального уровня; - участие в спортивных мероприятиях, олимпиадах, турнирах регионального уровня; - победители и призеры мероприятий федерального уровня; - участие в спортивных мероприятиях, олимпиадах, турнирах федерального уровня - победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня. max 7        
3. Создание педагогом дополнительного образования условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта за последние три года max 9
3.1. Наличие социально значимых программ и проектов, реализуемых учащимися под руководством педагога дополнительного образования: - на уровне образовательной организации - выше уровня образовательной организации (проекты прикладываются в приложении) max 3  
3.2. Участие учащихся в мероприятиях, акциях, имеющих социальную направленность, в спортивных соревнованиях, посвящённых выдающимся личностям и знаменательным датам: - на уровне образовательной организации - на муниципальном уровне - на региональном уровне max 6    
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий за последние три года max 4
4.1. Использование образовательных технологий с учетом направленности деятельности: - на уровне индивидуального педагогического сопровождения - на уровне группового взаимодействия - на уровне объединения max 3
4.2. Применение в образовательном процессе электронных ресурсов  
5. Наличие методической системы педагога дополнительного образования, апробированной в профессиональном сообществе Max 9
5.1. Презентация педагогического опыта в течение последних 5 лет через: - выступления на конференциях, форумах, семинарах и других мероприятиях муниципального уровня; - выступления на конференциях, форумах, семинарах и других мероприятиях регионального уровня; - выступления на конференциях, форумах, семинарах и других мероприятиях всероссийского и международного уровней max 3      
5.2. Наличие публикаций в различных педагогических изданиях (за последние 3 года), имеющих код ББК или ISBN max 3  
5.3. Наличие методических разработок, используемых другими педагогами  
5.4. Наличие авторской дополнительной общеобразовательной программы, имеющей экспертное заключение на момент проведения конкурса  
5.5. Педагогом разработана и применяется система оценки индивидуальных образовательных результатов обучающихся  
6. Непрерывность профессионального развития педагога дополнительного образования max 8
6.1. Своевременное повышение квалификации педагога (не менее 72 часов)  
6.2. Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации «Магистр» или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени    
6.3.   Повышение квалификации в межкурсовой период по актуальным проблемам дополнительного образования в составе авторских коллективов по разработке и апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса, творческой лаборатории, проблемной группе и других активных формах обучения (в течение последних пяти лет)    
6.4. Руководство проблемной или творческой группой, муниципальным методическим объединением в течение последних пяти лет  
6.5. Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных конкурсных комиссий (для педагогов), жюри региональных конкурсов (для детей) (судьи в межрайонных, региональных соревнований)    
6.6. Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет: - победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального уровня; - победитель, призер или участник очных и заочных конкурсов регионального уровня; - победитель, призер или участник очных и заочных конкурсов всероссийского и международного уровней max 3        
7. Неоднократное представление интересов, прославление Афанасьевского района за пределами района: - на региональном уровне; - на всероссийском и международном уровне max 3  
  ИТОГО:  


 

Приложение № 4

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Сведения о Претенденте.

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Место работы Претендента________________________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом):

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

______________________________________________________________________________Контактный телефон Претендента: ________________________________________________

2. Соответствие критериям участия:

Квалификационная категория _________________________________________________

Общий стаж педагогической работы ______________________________________________

Стаж в данном образовательном учреждении ______________________________________

Учебная педагогическая нагрузка ________________________________________________

Занимаемая должность Претендента_______________________________________________

3. Сведения о Заявителе.
Наименование организации Заявителя (включая организационно-правовую форму):

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации Заявителя, должность:

_______________________________________________________________________________

Фактический адрес (местонахождение):

_______________________________________________________________________________

Контактный телефон организации Заявителя:

_______________________________________________________________________________

Председатель организации Заявителя:

/ Ф.И.О./______________________________________________________________________

Дата подачи заявки:

Основание:

Подпись_____________: Ф.И.О.

Удостоверяю. Директор ______________/Ф.И.О/

 

  УТВЕРЖДЕН   приказом Управления образованием администрации Афанасьевского района от 25.08.2020 № 176-01-06

 

СОСТАВ

конкурсной комиссии

 

 

Председатель конкурсной комиссии:  
НЕКРАСОВА Юлия Владимировна Начальник Управления образованием администрации Афанасьевского района
Члены конкурсной комиссии: РУССКИХ Елена Валерьевна   Старший методист Управления образованием
ИЧЕТОВКИНА Екатерина Сергеевна Методист по дошкольному образованию
ГАБОВА Татьяна Николаевна Главный специалист по общему образованию
БОРОВА Валентина Владимировна Председатель Афанасьевской районной территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, призёр регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
НОСКОВА Светлана Афанасьевна Учитель математики МБОУ СОШ с. Бисерово, «Лучший педагог образовательной организации» (2018 год), руководитель РМО математики

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: