Ознакомлен(а) с инструкцией по технике безопасности




ДНЕВНИК

Учебной практики

во время работы на пленэре

1 курс

Выполнил(а) студент(ка)______курса

 

ФИО ___________________________________________

Группа_________________________________________

 

Форма обучения_________________________________

Подпись студента________________________________

Руководитель практики: _________________________

Дата прохождения практики: _____________________

Оценка__________________________________________

Итоговая оценка:__________________________________

 

«____»___________________20_____г.

 

Москва 2021 г.

Инструктаж по технике безопасности студентов
для прохождения пленэрной практики
в парках города Москвы

 

Инструктаж включает в себя лекцию о правилах безопасности жизнедеятельности, правилах безопасности на водах, пожарной безопасности и т.д.

1. Общие требования безопасности:

1.1. К пленэрной практике допускаются студенты, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

1.2. Во время проведения пленэрной практики студенты должны выполнять требования преподавателя, установленный порядок, касающийся учебного процесса и дисциплинарных норм.

1.4. Ответственно подойти к выполнению учебных заданий, предусмотренные программой, не пропускать занятия без уважительной причины.

1.5. Заболевший студент на занятия не допускается.

1.6. При ухудшении состояния здоровья или травмах своевременно информировать преподавателя.

2. Требования безопасности перед проведением пленэра:

2.1. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде, закрывающую ноги, для предотвращения травм и укусов насекомых. В жаркие солнечные дни на голову обязательно надеть головной убор.

2.2. Не снимать обувь и не ходить босиком при передвижении на территории парка.

2.3. Не пить воду из открытых водоемов, во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями, а использовать для этого питьевую воду, которую необходимо брать с собой.

2.4. Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.

2.5. Не трогать руками любых животных.

3. Правила безопасности при выполнении заданий плейера возле водоемов:

3.1. Запрещено купание в водоёмах в период прохождения пленэра.

4. Требования безопасности во время проведения пленэра:

 

4.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

4.2. Не разводить костры во избежание ожогов и пожаров.

4.3. Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.

4.4. Тщательно убрать за собой свое рабочее место, после занятий на природе.

4.5. Уважать окружающих, бережно относиться к природе, к памятникам истории и культуры, частному и личному имуществу.

4.6. За невыполнение или нарушение инструкции, Студенты, допустившие нарушение, привлекаются к ответственности, со всеми студентами проводится внеплановый инструктаж.

п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела и задачи Цели и задачи
1. Элементы растительности (зарисовки цветов, листьев, деревьев). Количество - 8 шт. формат А4 «Портрет дерева» Количество - 4 шт. формат А4 Материал: карандаш, уголь, сангина, сепия, бумага белая и тонированная. Этюды элементов растительности (цветов, растений, деревьев) Этюды цветовые состояния в пейзаже. Количество - 16 шт. формат А5. Материал: карандаш, акварель, пастель, бумага белая и тонированная.   Наброски и зарисовки элементов растительности (листья, ветки, цветы, растения, деревья, и т. д.). Задача: изучение конструкции и проработка бионической формы. Зарисовки дерева и группы деревьев. Этюды дерева и группы деревьев.   Задача: поиск графического языка при изображении деревьев различных пород, изображение зелени в пленэрной живописи,поиск цветовых отношений неба, земли и зелени, при изображении деревьев различных пород. Краткосрочные этюды различных состояний природы (задание выполняется в различных погодных условиях, времени суток: при облачной, солнечной, ветреной погоде, ранним утром, на закате, в ранних сумерках. Задача: тонально-цветовые отношения неба и земли, с использованием метода акварельных заливок. изучение конструктивного построения природных форм растений и деревьев, изучение законов воздушной перспективы; изучение особенностей восприятия пространства и цвета в натуре и изображении; овладение техникой работы различными материалами; соблюдение в работе основных этапов выполнения этюда в условиях пленэра: композиция этюда, подготовительный рисунок, обобщенное живописно-пластическое изображение (лепка формы цветом), завершение этюда; умение выполнять законченные пленэрные работы, работать различными материалами и техниками.
2. Архитектурные элементы Количество - 8 шт. формат А4, (А3) Городской пейзаж (графика) Количество - 8 шт. формат А4, (А3) Материал: карандаш, уголь, сангина, сепия, бумага белая и тонированная, акварель, бумага белая и тонированная   Зарисовки архитектурных элементов (портик, крыльцо, фронтон, др.), несложных архитектурных форм. Задача: композиционное решение в листе архитектурных элементов, разбор конструктивной формы. Тональное или графическое решение. Графические пейзажи с введением архитектуры или её элементов. Задача: композиционное решение пейзажа с учётом линейной и воздушной перспективы Этюды пейзажа с архитектурой или ее фрагментами Задача: цветовое состояние и освещение.
3. Наброски фигуры человека, короткие зарисовки животных. Количество - 20 шт. формат А4 Материал: карандаш, уголь, сангина, сепия, бумага белая и тонированная, акварель, бумага белая и тонированная   Овладение навыками быстрого изображения фигуры человека, его пропорций, характера, движения. Поиск характера пластики различных животных. Поиск графической выразительности пленэрного состояния.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: