Мостовое подключение разрешено, но общая заявка 2-х усилителей, не должна превышать ограничение класса.




Введение.

Основной целью формата USD является привлечение молодых спортсменов в автозвук, как в вид технического автоспорта в России. Площадку формата можно считать стартовой, для начала занятия данным видом автоспорта, так как, правила формата наиболее лояльны и позволяют всем без исключения проверить свою аудио систему и свое мастерство. Профессиональный судейский состав - это люди, которые не первый год занимаются автозвуком и являются титулованными спортсменами в различных федерациях. Основной целью судьи является, соблюдение правил формата и оказание грамотной, квалифицированной помощи спортсмену, как в разъяснении правил формата так и в обоснованном объяснении, для устранения, исправления или улучшения системы спортсмена на будущее.
В данном формате в основном борются повседневные системы, которые разделены классами, имеющими свои ограничение как для той или иной системы, так и для различных видов кузова автомобиля.

Правила замеров SPL.

Замер SPL (Sound Pressure Level) - замер во всех классах SPL проходит в течении 1 минуты (60 секунд), за время которой фиксируется среднее значение. Так как замер происходит на треке, то во время замера, аудио система автомобиля должна воспроизводить весь диапазон частот, то есть, в автомобиле должны присутствовать НЧ/СЧ/ ВЧ динамики, способные воспроизводить всю полосу трека.

Разрешено использовать треки с наложенным синусом, но, частота ограничена в 45 Гц, то есть, запрещено использовать частоту выше!

Обязательно: во время замера для классов SPL Limited/SPL 1x2/SPL2x2/SPL Sedan - один элемент, дверь, окно (можно две двери) должен быть открыт до конца, то есть если это окно, то оно должно быть опущено до конца на протяжении всего замера! Элементы такие как - форточка, присутствующие в некоторых моделях, не считаются дверью или окном!

В классах выше - обязательно открыта одна водительская дверь!

Держать автомобиль в любых его зонах могут не более 6 человек.

Во избежание чрезвычайных ситуаций, таких как перегрев авто, срыв охлаждающих патрубков, прокат машины по зоне замера и так далее, дабы не причинить вред зрителям, участникам и судьям, во время замера, обороты двигателя не должны превышать 2200 об/мин. При нарушении данного требования, в случае получения травм кем либо, ответственность ложиться на участника!

 

Классы SPL и ограничения.

Каждый класс SPL имеет определенные ограничения, так же некоторые классы имеют общие ограничения по элементам салона и расположению системы. Далее будет подробное описание классов и их ограничения.

SPL Limited.

Класс с ограниченным бюджетом в 30 тысяч рублей, бюджет ограничивается только на басовое звено, то есть - сабвуфер + усилитель (моноблок). Учитывается рекомендованная розничная цена на день соревнований, если компоненты вывели из производства и их нет в продаже, за оценку берется последняя розничная цена.

Питание - АКБ в штатном месте не более 75 а/ч. Батареи типа Литий, Титанат и т.д. - ЗАПРЕЩЕНЫ! Вольтаж не более 15 вольт!

Салон - все элементы салона, от багажника до панели, предусмотренные производителем, должны находиться в штатных местах! (*за исключением мелких деталей, описание ниже).

В автомобилях с кузовом хэтчбэк разрешено отсутствие задней полки. Спинки задних сидений должны быть зафиксированы в штатном положении.

В автомобилях с кузовом седан задняя полка должна быть закреплена на штатном месте, но, разрешено складывать спинки задних сидений.

Оборудование не должно выходить из зоны багажника с соблюдением остекления!

 

SPL 1x2.

Основное ограничение класса - усилитель не более 4000 Вт (заявленная мощность производителя в 1 Ом). А так же максимальная площадь не более 2х15 дюймовых сабвуферов (*таблица площади приведена ниже)

Питание - 1 Генератор в штатном месте! АКБ не имеет ограничений. Вольтаж - не более 15 вольт!

Салон - все элементы салона, от багажника до панели, предусмотренные производителем, должны находиться в штатных местах! (*за исключением мелких деталей, описание ниже).

В автомобилях с кузовом хэтчбэк разрешено отсутствие задней полки. Спинки задних сидений должны быть зафиксированы в штатном положении.

В автомобилях с кузовом седан задняя полка должна быть закреплена на штатном месте, но, разрешено складывать спинки задних сидений.

Оборудование не должно выходить из зоны багажника!

Ограничение по высоте короба - не выше 15 см от остекления!

SPL 2x2.

Основное ограничение класса - усилитель не более 8000 Вт (заявленная мощность производителя в 1 Ом). Ограничения по площади сабвуферов нет.

Питание - 1 генератор в штатном месте! АКБ не имеет ограничений. Вольтаж - не более 15 вольт.

Салон - все элементы салона, от багажника до панели, предусмотренные производителем, должны находиться в штатных местах! (*за исключением мелких деталей, описание ниже).

В автомобилях с кузовом хэтчбэк разрешено отсутствие задней полки. Спинки задних сидений должны быть зафиксированы в штатном положении.

В автомобилях с кузовом седан задняя полка должна быть закреплена на штатном месте, но, разрешено складывать спинки задних сидений.

Оборудование не должно выходить из зоны багажника!

Ограничение по высоте короба - не выше 18 см от остекления!

 

Общие ограничения для классов SPL Limited, SPL 2x1, SPL 2x2.

Мостовое подключение разрешено, но общая заявка 2-х усилителей, не должна превышать ограничение класса.

- В данных классах строго запрещена видимая шумо-вибро изоляция, весь пластик предусмотренный производителем авто, должен быть зафиксирован в штатном месте предусмотренном производителем. Допускается видимая шумо-вибро изоляция на крышке багажника, для тех авто, у которых обшивка крышки отсутствует с завода.

- Запрещено использовать скотч и прочие материалы для заклеивания любых элементов авто, будь то снаружи или внутри автомобиля.

- Вольтаж не должен превышать 15 вольт.

- Распорки и усиления кузова запрещено!

- Фальшпол в багажном отсеке - разрешен! Он должен быть покрашен или перетянут.

- Стекла авто должны иметь штатную толщину! Броне элементы запрещены!
Фронтальные усилители, могут быть расположены под сидениями и фальшпанелями.

Дверные карты.

Дверные карты которые подверглись переделке для усиления общей громкости системы, должны быть построены на основе родных дверных карт, то есть фанерная основа запрещена! Высота сделанной карты не должна превышать границу остекления более чем на 11 см!

SPL Sedan.

Класс создан специально для автомобилей с кузовом седан. В данном классе нет ограничений по площади, мощности и питанию! Основным ограничением является то, что все элементы предусмотренные производителем вне багажного отсека, должны быть в штатных местах (*за исключением мелких деталей, описание ниже).

Все оборудование должно находится в багажном отсеке, разрешено крепление усилителей на спинку сидения. Во время замера спинку можно откидывать или снимать с креплений, но, не вынимать из салона авто!

Запрещено использовать скотч и прочие материалы для заклеивания любых элементов авто, будь то снаружи или внутри автомобиля.

Стекла авто должны иметь штатную толщину! Броне элементы запрещены!

Дверные карты.

Дверные карты которые подверглись переделке для усиления общей громкости системы, должны быть построены на основе родных дверных карт, то есть фанерная основа запрещена! Высота сделанной карты не должна превышать границу остекления более чем на 11 см!

SPL Coffin (Гроб).

Класс для систем выходящим за рамки багажного отсека до средней стойки автомобиля. Нет ограничений по площади сабвуферов. Ограничивается высота оформления 32 см от верхней точки короба до потолка (верхней точкой считается именно часть короба, к такой точке относится конструкция короба, стяжные шпильки и т.д.), но при этом само оформление не должно превышать 72 см.

Разрешено устанавливать сабвуферы моторами наружу!

Оформление не должно выходить за пределы средней стойки и проходить тест стены!

Питание - без ограничений! Вольтаж - не более 15 вольт.

Салон - все элементы салона, от средней стойки до панели, предусмотренные производителем, должны находиться в штатных местах! (*за исключением мелких деталей, описание ниже).

Распорки разрешены, конструкция распорки должна иметь болтовое соединение, площадка распорки может быть приварена к кузову, но ее основа не может превышать размер 10х8 см, а ее труба не более 2.5 дюйма, так же нижнее крепление распорки не должно выходить за среднею стойку. Диаметр распорки не должен превышать Усиление конструкции авто сваркой или ввариванием металла с целью увеличить прочность авто - запрещено!

 

SPL Wall (Стена).

Класс стен, имеющий основное ограничение в виде площади - не более 4х15 сабвуферов (*таблица площади приведена ниже)

Оформление не должно выходить за пределы средней стойки и проходить тест стены!

Питание - без ограничений! Вольтаж - не более 15 вольт.

Салон - все элементы салона, от средней стойки до панели, предусмотренные производителем, должны находиться в штатных местах! (*за исключением мелких деталей, описание ниже).

Распорки разрешены, конструкция распорки должна иметь болтовое соединение, площадка распорки может быть приварена к кузову, но ее основа не может превышать размер 10х8 см, а ее труба не более 2.5 дюйма, так же нижнее крепление распорки не должно выходить за среднею стойку. Диаметр распорки не должен превышать Усиление конструкции авто сваркой или ввариванием металла с целью увеличить прочность авто - запрещено!

Для класса SPL Wall допускается отсутствие ремней безопасности, если конструкция оформления сделана таким образом, что перекрыла штатные крепления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: