ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»
на тему «Информационно социальные технологии »
ВЫПОЛНИЛ:
Студент группы ИСП-О-17
Табунков П. А.
ПРОВЕРИЛА:
Сахарова А.А.
Оценка ___________________
пос. Электроизолятор
2017 год
Содержание
Введение стр. 3
I. Информационная технология. стр. 4-5
II. Социальные технологии. стр. 6-10
III. Информация в природе, обществе, технике. стр. 11-12
IV. Социальная работа в системе социальных технологий стр. 17-21
Заключение стр.
Список литературы стр.
Приложения (грамоты, дипломы, сертификаты)
Оформление
Поля: Верхнее 2см., Левое 3см., Правое 1,5см., Нижнее 2см.
Шрифт: Times New Roman.
Размер шрифта: 14.
Междустрочный интервал: 1,5 строки, интервал перед и после 0 пт.
Выравнивание текста: по ширине.
Нумерация страниц: в нижнем правом углу.
Объем: 40-80 листов.
Представить презентацию Вашей работы (программа MS Power Point).
Задание на создание презентации
Количество слайдов не менее 15.
1-й слайд – титульный лист; последний слайд – резюме по теме.
Используйте цветовое оформление слайдов, рисунки или схемы по заданной тематике, эффекты анимации.
Введение.
Информация- этосведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информационные системы (живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и работы.
Технология — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства.
I. Информационная технология.
Информационная технология — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Цель информационной технологии — производство информации для ее.анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
|
Внедрение персонального компьютера в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этап развития информационной технологии. Новая информационная технология — это информационная технология с «дружественным» интерфейсом работы пользователя, использующая персональные компьютеры и телекоммуникационные средства. Новая информационная технология базируется на следующих основных принципах.
1. Интерактивный (диалоговый) режим работы с компьютером.
2. Интегрированность с другими программными продуктами.
3. Гибкость процесса изменения данных и постановок задач.
В качестве инструментария информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные календари, информационные системы функционального назначения.
К основным видам информационных технологий относятся следующие.
1. Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, алгоритмы решения которых хорошо известны и для решения которых имеются все необходимые входные данные. Эта технология применяется на уровне исполнительской деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных, постоянно повторяющихся операций управленческого труда.
|
2. Информационная технология управления предназначена для информационного обслуживания всех работников предприятий, связанных с принятием управленческих решений. Здесь информация обычно представляется в виде регулярных или специальных управленческих отчетов и содержит сведения о прошлом, настоящем и возможном будущем предприятия.
3. Информационная технология автоматизированного офиса призвана дополнить существующую систему связи персонала предприятия. Автоматизация офиса предполагает организацию и поддержку коммуникационных процессов как внутри фирмы, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
4. Информационная технология поддержки принятия решений предназначена для выработки управленческого решения, происходящей в результате итерационного процесса, в котором участвуют система поддержки принятия решений (вычислительное звено и объект управления) и человек (управляющее звено, задающее входные данные и оценивающее полученный результат).
5. Информационная технология экспертных систем основана на использовании искусственного интеллекта. Экспертные системы дают возможность менеджерам получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых в этих системах накоплены знания.