Приезд молодожёнов.
Ведущий просит всех собравшихся гостей встать в форме «живого» коридора/подковы и поприветствовать родителей молодоженов в центре этой процессии.
Начинается встреча молодых по старинному обычаю, с караваем, шампанским, хлебом и солью (набор элементов оговаривается по ситуации): возглавляемому родителями и усиливаемому живым коридором из всех гостей.
К ликующую толпе гостей подьезжает автомобиль с молодыми.
Первым из лимузина выходит Жених.
Далее Жених подходит к двери авто и собирается теперь уже представить всем свою жену.
Далее под аплодисменты все встречают Невесту, которая выходит из машины. В следующий момент Наша Пара уже идет к родителям. Происходит яркая церемония чествования молодых караваем/хлебом/солью и шампанским.
Родители и молодые оказываются в центре этого круга. Родители подходят к молодым и поздравляют караваем и шампанским. Мамы чествуют детей караваем вместе. Папы держат в руках фужеры с шампанским. Услышав «материнский наказ» Дети разламывают каравай, отломив по кусочку, солят и пробуют хлеб / либо откусывают непосредственно от каравая. Далее отцы, произнеся поздравительную речь, предлагают детям шампанское.
Далее новобрачная пара и родители первыми проходят в застольную часть банкетного часть зала.
Развернувшись лицом ко всем гостям, первые мгновенья дружная семья позирует перед вспышками фотокамер, а потом встречает всех кто приехал на свадьбу. Гости подходят к молодым и их родителям, поздравляют - даря цветы, объятия, добрые слова и подарки. Далее, все гости, которые уже поздравили пару – проходят к столу. Итак, если кто-то из гостей так и не успел поздравить пару до этого времени - он может подойти к новобрачным с недолгим поздравительным словом, цветами, конвертами и открытками. После этого все гости проходят к столу. До появления молодых большинству гостей уже будут известны свои места за столом, (БЛАГОДАРЯ СХЕМЕ РАССАДКИ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ФУРШЕТЕ В ЗАЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ), и теперь всем остается просто пройти к заранее оговоренному месту за столом.
|
Поэтому, теперь, всем гостям остается просто пройти к заранее оговоренному месту за столом.
Стоит заметить, что у молодых есть возможность подготовиться к началу банкета – и привести себя в порядок перед тем как они пройдут к столу. Для этого, в данный момент банкета, они могут выйти из зала на непродолжительное время, пока ведущий праздника занимает гостей в зале.
Я ЧАСТЬ ЗАСТОЛЬЯ
Й Тост - от Ведущего
Общий Тост, после которого все выпивают за молодоженов стоя.
Пауза 5-10 мин. чтобы гости выпили и закусили.
Й Тост - произносят Родители молодожёнов.
Пауза 5-10 мин. чтобы гости выпили и закусили.
Й Тост – за Родителей
Тост за Родителей (по согласованию) могут произнести молодожены.
Перекур.
«1-й КОНКУРС »
Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс, в котором гостям не придётся вставать из-за столов. Лучший вариант - викторина с вопросами, либо лотерея с розыгрышем призов для гостей.
4-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку).
Пауза 5 мин. чтобы гости выпили и закусили.
«2-й КОНКУРС »
Первый танец молодых
1-я Танцевальная пауза (20-30 мин.)
|
Играет Dj. Время для возможной фотосессии с молодыми и общения между гостями.
Я ЧАСТЬ ЗАСТОЛЬЯ
Ведущий приглашает всех занять свои места за столами и продолжить праздничный вечер.
Во второй части – продолжаются поздравления гостей.
Все слова поздравления произносятся в соответствии со списком, который составляется Вами.
Подвижные конкурсы.
6-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку, либо по желанию).
Пауза 5 мин. Чтобы гости выпили и закусили.
«3-й КОНКУРС »
7-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку).
Пауза 5 мин. чтобы гости выпили и закусили.
«4-й КОНКУРС »
8-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку).
Пауза 5 мин. чтобы гости выпили и закусили.
«5-й КОНКУРС »
2-я Танцевальная пауза (20-30 мин.)
Если гости захотят украсть невесту на свадьбе, то это лучше всего делать в этом танцевальном блоке! Если невесту воровать гости не будут, то проводится «Танцевальный конкурс»
Я ЧАСТЬ ЗАСТОЛЬЯ
В третьем часе – продолжаются поздравления гостей (если не все желающие поздравили).
Все слова поздравления произносятся в соответствии со списком, который составляется Вами. Если все желающие поздравили, то шуточные тосты от ведущего.
Подвижные и массовые конкурсы.
9-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку).
Пауза 5 мин. чтобы гости выпили и закусили.
«6-й КОНКУРС »
10-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку).
Пауза 5 мин. чтобы гости выпили и закусили.
«7-й КОНКУРС »
11-й Тост - произносит кто-то из гостей (по списку).
Пауза 5 мин. чтобы гости выпили и закусили.
|
«8-й КОНКУРС – ПОЛЗУНКИ (по желанию) »
3-я Танцевальная пауза (20-30 мин.)
Пока гости танцуют, мы готовимся к торту, к бросанию букета и подвязки.
Я ЧАСТЬ ЗАСТОЛЬЯ
Эта часть застолья идет одним красивым, трогательным блоком.
Когда гости, насмеявшись и натанцевавшись, могут немного расчувствоваться традициями, красивыми словами и соответствующей музыкой.
«СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ»
«СВАДЕБНЫЙ ТОРТ»
«НЕВЕСТА БРОСАЕТ БУКЕТ»
«ЖЕНИХ БРОСАЕТ ПОДВЯЗКУ»
«ОТВЕТНОЕ СЛОВО ГОСТЯМ ОТ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ»
Салют или фейерверк (если будет)
Дискотека (до указанного Вами времени)
Играет Dj. Танцы. Гости едят торт и пьют чай/кофе. Общаются.
Молодожены могут в это время могут провожать гостей, которым нужно уходить пораньше.