Отчет по производственной практике
(как компонента образовательной программы
В форме практической подготовки)
ПМ.01. «Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»
23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Обучающийся __________________________________________________
Ф.И.О.
группы № М-12
Сроки практики________________________
Организация_______________________________________________
(наименование места прохождения практики)
Руководитель практики______________________________________
Ф.И.О.
Оценка _________________
Проверил мастер п/о ____________________________
Оценка за оформление отчета__________________
Внутренняя опись документов,
Находящихся в отчете
обучающийся____________________________________________________
группы№ ___________
№ п.п. | Наименование документа | Стр. |
1. | Договор о практической подготовке обучающихся между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы. | |
2. | Анализ предприятия/организации | |
3. | Отчет о прохождении производственной практики (как компонента образовательной программы в форме практической подготовки) | |
4. | Сопутствующие материалы, фото | |
5. | Аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций во время производственной практики по профессиональному модулю | |
6. | Дневник по производственной практике |
План анализа предприятия, организации
1. Название и назначение предприятия, выполняемые работы;
2. Режим работы и отдыха;
3. Структура и состав предприятия/организации;
4. Система учета работы и контроль за качеством проделанной работы.
5. Ф.И.О. и должность наставника;
6. Оснащённость своего рабочего места, фото
Отчет о прохождении производственной практики
(как компонента образовательной программы
В форме практической подготовки)
Я, Ф.И.О., обучающийся группы №______проходил практику указать название организации в период с «___»_______20_____г. по «___» _________20_____г.
В период практики я изучил особенности профессиональной деятельности по диагностированию технического состояния систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля. Завершившая практика совпала (не совпала) с моими ожиданиями в том, что я получил практический опыт в реальных условиях производства. Я принимал участие в ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнял различные виды по диагностики (перечислить):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым важным для формирования опыта практической деятельности было: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Прохождение производственной практики на указать название предприятия повлияло (не повлияло) на возможный выбор места работы в будущем, так ка ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Обучающийся _______________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Наставник _________________________ ___________________________________
МП Ф.И.О.
Аттестационный лист
Об уровне освоения профессиональных компетенций
во время производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.01. «Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»
1. ФИО обучающегося _____________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Образовательная программа (шифр и наименование) 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей _______________________________________________
№ группы_________________________________________________________________
Образовательная организация: _ КОГПОБУ «Вятский аграрно-промышленный техникум »_____________________________________________________________
3. Место практики:__________________________________________________________
4. Сроки практики:_______________________________
5. Виды и качество выполнения работ:
Виды работ (профессиональные компетенции – ПК), освоенные обучающимся в период прохождения практики | Уровень освоения компетенций (выполнения работ): высокий, средний, низкий | |
Ответственный работник от профильной организации | Руководитель практической подготовки от образовательной организации (ОО) | |
ПК.01. Определять техническое состояние автомобильных двигателей | ||
ПК.02. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей | ||
ПК.03. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий | ||
ПК.04. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей | ||
ПК.05. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ |
6. Уровень освоения общих компетенций:
Общие компетенции, освоенные обучающимся (щейся) в период прохождения практики | Уровень освоения компетенций (выполнения работ): высокий, средний, низкий | |
Ответственный работник от профильной организации | Руководитель практической подготовки от образовательной организации (ОО) | |
ОК.1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | ||
ОК.2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | ||
ОК.3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | ||
ОК.4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | ||
ОК.5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | ||
ОК.6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения. | ||
ОК.7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | ||
ОК.8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | ||
ОК.9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК.10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | ||
ОК.11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
6. Заключение: обучающийся __________________________________________________
фамилия и инициалы
показал _____________________________________профессиональную подготовку.
оценка по практике
Отв. работник от профильной организации: ________ /_____________ /____________
Подпись ФИО Должность
«___»____________20___г.
М.П.
Рук–ль практической подготовки от ОО__________/____________/_________________
Подпись ФИО Должность
«___»____________20___г.