Упражнение «Перейди ров»




Видеоролик с участием детей «Что мы делаем, чтобы быть здоровыми»

А сейчас, уважаемые родители, я хочу пригласить в нашу родительскую гостиную ваших деток.

Практический показ совместно с детьми и родителями

Массаж биологических активных точек по методу А.А. Уманской

Практика показывает, что одним из наиболее перспективных и, самое главное, простых методов в оздоровлении детей является массаж биологических активных точек. При систематическом и правильном применении, он даёт хорошие результаты.

 

Массаж «Гномик Здоровья»

 

Практические упражнения с родителями по дыхательной гимнастике.

Цель этих упражнений: профилактика простудных заболеваний.

 

Ø Упражнение: «Бульканье» - В стакан с водой, наполненной на треть, вставлена соломка, глубокий длинный выдох в трубочку; получается долгий, булькающий звук. Упражнение повторяется 2 - 3 раза.

Ø Упражнение: «Кто громче» - (упражнение очень эффективно при насморке)… Губы сомкнуть, указательный палец правой руки положить на боковую сторону носу плашмя, плотно прижимая правое крыло носа. Глубоко вздохнуть, левой половиной носа (рот закрыт) и произносить (выдыхая) - «М - М - М». (Упражнение повторить, прижимая левое крыло носа).

 

Профилактические упражнения при бронхитах и пневмониях

 

Ø Упражнение: «Тачки» - упражнение выполняется парами. Ребёнок делает упор руками о пол - встаёт на четвереньки: родитель берёт его за ноги и оба двигаются вперёд - «катит тачку» вперёд.

 

Продолжаем нашу родительскую гостиную. И сейчас я предлагаю вам поучаствовать в квест-игре «Ключи здоровья».

Квест-игра «Ключи здоровья»

 

На экране мультимедиа вызов скайпа. Звонит Здоровенок.

Здоровенок: Добрый день, ребята! Помогите мне, пожалуйста. У меня похитили «ключи здоровья». Я собираю команду для поиска этих ключей. Вы готовы мне помочь?

Дети: Готовы.

Здоровенок: Я отправляю вам карту, которая поможет вам в поисках. До связи. В дороге держитесь зеленого человечка, он вам укажет дорогу к ключам здоровья.

Инструктор. Мы действительно готовы с вами ребята, отправится в путешествие. Нам предстоят сложные задания и к ним мы должны быть готовы. Поэтому, чтобы быть внимательными в пути и ничего не пропустить.

Инструктор. Итак. Смотрим на карту. Куда нам нужно идти?

1. Перейти по канатной дороге через горный ручей. (Ходьба, по канату приставляя пятку одной ноги к носку другой. Дети выполняют упражнение вместе с родителями двумя колоннами взявшись за руки).

Инструктор. Вот и первое задание-загадка (снимает конверт, прикрепленный к стене).

 

Загадка:

Когда вы видите меня, то не можете видеть ничего другого. Я могу заставить вас гулять, даже если вы не имеете такой возможности. Иногда я говорю правду, иногда лгу. Но если я лгу, то близок к правде. Кто же я? (сон)

 

На экране появляется несколько вариантов ответов. Отвечая правильно, картинка превращается в ключ.

Инструктор. Вот и первый «ключ здоровья» найден. Конечно, чтобы быть здоровым важно высыпаться, соблюдать правильный режим дня.

А нам пора двигаться дальше (на экране снова появляется карта и зеленый человечек бежит к следующей точке)

 

Инструктор. На нашем пути топкое болото. Попробуем его перейти.

 

Ходьба по массажным полусферам. Дети находят следующий конверт с заданием.

Загадки:

1. Гладко, душисто

Моет чисто

Нужно, чтобы у каждого было

Что ребята это? (мыло) (на экране появляется картинка)

2. Бабушка Ненила

Мне вот что подарила

Пушистое, цветастое

Веселое, махровое

Вытирай по суше

И лицо, и уши (полотенце)

3. Костяная спинка

На брюшке щетинка

По частоколу прыгала,

Всю грязь по выгнала. (зубная щетка)

4. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым по зубком,

Лягут волосы рядком. (расческа)

5. Лег в карман и караулю:

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (носовой платок)

 

Инструктор. Все предметы личной гигиены появляются на экране, при отгадке на последнюю загадку все предметы перемешиваются и помимо них появляются лишние предметы.

Задание: Посмотрите-ка ребята, все предметы личной гигиены перемешались, да еще и лишние появились. Давайте лишнее уберем, то что не относится к предметам личной гигиены?

 

Дети убирают лишние картинки. Появляется второй ключ

Инструктор: вот и второй «ключ здоровья» у нас. Конечно же, соблюдая личную гигиену, мы тоже следим за своим здоровьем.

 

Опять появляется карта. Дети продолжают свой путь.

 

Инструктор: А нам пора продолжить свой путь. И снова перед нами преграда. Глубокий ров с водой.

 

Упражнение «Перейди ров»

Дети выполняют ходьбу по наклонной доске, родители страхуют ребенка.

Инструктор. И снова нас здесь ждет задание

 

«Нужно назвать правила питания».

Какие правила питания вы знаете?

1. Питаться умеренно и не переедать.

(Я думаю, ты без сомнения знаешь,

Что пользу приносит, не все что съедаешь.

Запомни и всем объясни очень ясно:

Желудок нельзя обижать понапрасну.

И помни – желудок у тех не болел,

Кто с детства его понимал и жалел)

2. Еда должна быть разнообразной

(Кушать овощи и фрукты

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна.

3. Есть надо медленно, не спешит проглатывать, каждый кусочек надо жевать по 30 раз.

4. Есть в определенное время.

Инструктор: Посмотрите, ребята, да тут еще и пазлы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: