Лекция. Агентство SilverDuck




Основные понятия

Нейминг. Комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров. Задача неймера — придумать звучное имя, максимально четко отражающее суть того, что носит это имя, объяснить, как это имя использовать и с чем сочетать. Лектор обратил внимание, на то, что люди, задействованные в процессе нейминга, могут прибегать к различным оригинальным методам для вдохновения, например, видеоиграм.

Landing page. Целевая страница(«посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Время создания «Landing page» в «SD» 21-25 дней, в компаниях с более профессиональным подходом, на решение это задачи уходит до 3 месяцев.

Работа над лендингом обычно делится на несколько этапов:

· определение концепции и целей;

· написание контента и фраз-зацепок, разработка прототипа будущей страницы. Данный этап должен включать разработку УТП(Уникальное торговое предложение);

· на базе созданного и утвержденного прототипа дизайнер разрабатывает макет лендинга;

· верстка. Созданное оформление согласовывается с заказчиком и утвержденный вариант дизайна страницы передается в верстку. Программисты выполняют адаптивную и кроссбраузерную верстку landing page, чтобы страница корректно отображалась во всех браузерах на всевозможных мобильных устройствах;

· тестирование. После этапа верстки специалист проводит тестирование страницы, проверяет валидность верстки, полное выполнение технического задания и корректность работы landing page;

· после всех этапов специалисты предоставят возможность заказчику оценить результат работы.

 


 

 

SEO-оптимизация. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины. Это оптимизация сайта для дальнейшего продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Чем выше позиция сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению — до десятой ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей.

Контекстная реклама. Тип интернет-рекламы, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы — является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

CTR. Коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate. Показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов.

Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.

Social Media Marketing (SMM). Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

 

Процесс создания сайта

Скроллинг (отангл. "scroll" свиток, прокрутка).Форма подачи информации, когда текст или картинка сдвигаются для дальнейшего просмотра вертикально или по горизонтали. Скроллить —значит прокручивать, пролистывать материал посредством специального колесика компьютерной мышки. Собственно колесико также иногда называют скроллингом.

Axure. Программное обеспечение для создания прототипов и спецификаций веб-сайтов и приложений.

Дизайн Landingpage занимает 7 дней.

Project Manager. Специалист, чьей главной задачей является управление проектом в целом: проектирование и расстановка приоритетов, планирование выполнения задач, контроль, коммуникации, а также оперативное решение проблем.

Клиентская база формируется 3 способами:

· самореклама, работа над собственным сайтом;

· предложение дальнейшей работы клиентам, при выполненном заказе. Готовый сайт, а в дальнейшем контекстная реклама и SEO-оптимизация;

· сарафанное радио.

Юзабилити (англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»). Понятие в микроэргономике, эргономическая характеристика степени удобности предмета для применения пользователями при достижении определённых целей в некотором контексте.

Анализ ниши. Позволяет:

· получить объективную информацию о предпочтениях потенциальных клиентов из первых рук. Узнать, что для них удобно, понятно и интересно;

· использовать это знание, чтобы сделать сайт более привлекательным в глазах посетителей;

· составить ясную картину о преимуществах и недостатках конкурентов. Проработать стратегию продвижения в интернете с учетом этой информации;

· получить представление о том, в каком направлении развивать проект после релиза;

· проработать портрет покупателя и скорректировать маркетинговую стратегию в пользу реальных, а не вымышленных клиентов.

Поведенческий анализ посетителей веб-сайта. Анализ сайта является своего рода «диагностикой» и позволяет выявить проблемы в работе ресурса. Это касается всех аспектов:

· технические ошибки;

· недостатки дизайна;

· иные факторы, мешающие индексации и продвижению;

· низкая конверсия;

· неэффективная реклама и многое другое.

 

Интернет магазин и социальные сети

Интернет-магазин. Сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Конверсия в интернет-маркетинге. Отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента: покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. В сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Конверсия интернет-магазина в среднем составляет 1-3%.

Реклама в социальных сетях. Самый действенный и быстрый способ рекламы — сарафанное радио. Реклама в соц.сетях является своего рода сарафанным радио для всех пользователей социальных сетей.Реклама в виде рекомендации, увиденная пользователем у своего друга, знакомого или просто аккаунта, на который он подписан, автоматически вызывает в разы больше доверия, чем реклама в миллионных пабликах и сообществах.

Кроме того, не стоит забывать и основное преимущество Instagram - визуальное восприятие контента и ленточное представление информации, которое очень важно при формировании первого впечатления у потребителя и запоминания вашего бизнеса.

Получается, при существенно меньших финансовых затратах клиент получает реальный эффект, точно зная, что его реклама не была показана незаинтересованным людям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: