Подведение результатов и протесты




Условия прохождения дистанции 2 класса

Общие условия

1. Зачетные группы: 2 класс «Экстра-Лайт».

2. Задание зачетной группы «Экстра-Лайт» является облегченным (сток). В соревновании может принимать участие любой автотранспорт.

3. Проходимость трассы соответствует возможностям стандартной Нивы (с толковым водителем) или кроссовер. На дистанции могут быть лужи, камни, ветки по краям дороги, влажный грунт.

4. Во время соревнований участникам, под угрозой дисквалификации, запрещается передача другим экипажам стартовых материалов и любых других сведений, упрощающих нахождение контрольных пунктов и подъездов к ним.

5. Запрещена помощь "машин сопровождения", т.е. машин, не участвующих в соревнованиях, но сопровождающих экипаж на трассе. Принятие такой помощи означает дисквалификацию сопровождаемого экипажа.

6. Техническая помощь другим экипажам приветствуется, но находится целиком на ответственности экипажа, оказывающего помощь.

7. В случае выявленных фактов нарушения принципов спортивной борьбы, организаторы оставляют за собой право аннулирования результата участника(ов).

8. На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.

9. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним (дальним) светом фар.

10. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.

11. Обязательно наличие средств мобильной связи с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках. Покрытие сети GSM-операторов нестабильно. Командам рекомендуется иметь при себе рации. В противном случае, организаторы не могут гарантировать нахождение и эвакуацию экипажа; передачу оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

12. Цифровой фотоаппарат или телефонная камера необходимы для фиксации взятия КП.

Ответственность организаторов и участников

1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований и объективное судейство.

2. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, полученный ими в ходе соревнований.

3. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, ущерба здоровью или других последствий ДТП.

4. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

5. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.

 

Порядок и место старта и финиша

1. Место и порядок старта будут объявлены дополнительно.

2. Старт экипажей общий.

3. Временем старта является момент начала выдачи задания участникам.

4. Контрольное время для прохождения трассы 4 часа.

5. После последнего взятого КП, экипаж должен прибыть на финиш, где фиксируется время прибытия (финиша). Предоставить организаторам фотоматериал для считывания результатов соревнования.

6. Время на дистанции – время, прошедшее с момента старта экипажа и до времени отметки на финише, сделанной в рамках нормы времени и засчитанной экипажу.

Особенности проведения соревнования и прохождения трассы

1. Экипажам на старте выдаются координаты точек и бланк (билет) в виде карточки лото. Всего на трассе 35 КП, из которых согласно лото, нужно взять 20 КП. Участники должны пройти трассу, посетив нужные КП, используя полученные на старте координаты.

2. Необходимые для посещения контрольные пункты представляют собой объект (дерево, пень, столб, камень), на котором нанесена отметка КП. Отчетное фото должно содержать – билет + КП.

3. Процедура прохождения (взятия) КП:

- Участникам зачитываются только те КП, которые соответствуют билету данного экипажа.

- Организатор оставляет за собой право запросить у участника GPS-трек для проверки корректности прохождения дистанции и решения прочих спорных вопросов.

 

Подведение результатов и протесты

1. Результаты:

- Победителем ориентирования признается экипаж, закрывший все номера (КП) в билете с учетом наименьшего времени прохождения дистанции от старта до финиша.

2. Протесты:

- Протесты подаются только в письменной форме в секретариат на имя Главного судьи соревнования, со ссылкой на соответствующие пункты регламента.

- Протесты на предварительные результаты соревнования принимаются в течение 15 минут с момента опубликования предварительных результатов. После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются.

- Регламент соревнований может быть уточнен, о чем дополнительно будет сообщено командам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: