Структура курсовой работы




1. Титульный лист (это первый лист Вашей работы; нумерация рассчитывается от него, хотя цифра 1 на нём не ставится).

Образец:

  Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина») Институт…………………   КУРСОВАЯ РАБОТА О понятии «коммуникативная компетентность»     Выполнил*: студент Института ИМиП группы – ___ ФИО* в именительном падеже   Проверил: преподаватель ФИО в именительном падеже   Сыктывкар, 2017  

* – это официальный документ, следовательно, используется ТОЛЬКО мужской род!

2. Аннотация (в правом нижнем углу – цифра 2 и т.д. на всех страницах).

3. Содержание работы (см. внимательно образец, особое внимание обратите на нумерацию).

Образец:

  Содержание Введение с. 4 1. Глава 1 («Историография вопроса») с. 6 1.1 с. 6 1.2 с. 10 2. Глава 2 («Исследовательская часть») с.15 2.1. с. 18 2.2. с. 23 Заключение с. 28 Список литературы (библиография) с. 31 Приложение с. 33    

4. Введение.

Во Введении вы должны описать следующие моменты:

1) актуальность выбранной вами темы;

2) научная новизна вашего исследования;

3) практическая ценность вашего исследования;

4) цель исследования;

5) задачи (цель работы определяет следующие задачи …) исследования перечислить и кратко описать;

6) методы работы;

7) описание структуры работы (работа состоит из..., делится на..., начинается с..., кончается (чем?)… В работе можно выделить (могут быть выделены) две части...)

Используемые языковые средства
Данная работа посвящена теме (проблеме, вопросу)... Данная работа представляет собой анализ (обзор, описание, обобщение, изложение)... Автор (то есть ВЫ) ставит (рассматривает, освещает, поднимает, затрагивает) следующие вопросы (проблемы)... особо останавливается (на чем?)... показывает значение (чего?)... раскрывает сущность (чего?)... обращает особое внимание (на что?)... уделяет внимание (чему?)... касается (чего?) следующих вопросов... В данной работе рассматривает­ся (что?)... анализируется (что?)... дается анализ (обзор, обобщение, описание, изложение) (чего?)... раскрывается (освещается) вопрос... обобщается (что?)... отмечается важ­ность (чего?)... В данной работе показано (что?)... уделено большое внимание (чему?)... выявлено (что?)... уточнено (что?)...

 

5. Глава первая – историография вопроса:

1) обзор существующей по рассматриваемому вами вопросу литературы;

2) изложение и ваша интерпретация разных точек зрения на рассматриваемое вами явление;

3) выработка и обоснование вашего взгляда на изучаемое вами явление (=чью точку зрения вы разделяете и почему?)

Используемые языковые средства
Данная работа посвящена теме (проблеме, вопросу)... Данная работа представляет собой анализ (обзор, описание, обобщение, изложение)... Автор (то есть ВЫ) ставит (рассматривает, освещает, поднимает, затрагивает) следующие вопросы (проблемы)... особо останавливается (на чем?)... показывает значение (чего?)... раскрывает сущность (чего?)... обращает особое внимание (на что?)... уделяет внимание (чему?)... касается (чего?) следующих вопросов... В данной работе рассматривает­ся (что?)... анализируется (что?)... дается анализ (обзор, обобщение, описание, изложение) (чего?)... раскрывается (освещается) вопрос... обобщается (что?)... отмечается важ­ность (чего?)... В данной работе показано (что?)... уделено большое внимание (чему?)... выявлено (что?)... уточнено (что?)...
Автор приводит (что?) примеры (факты, цифры, данные), Иллюстрирующие это положение... иллюстрирует сказанное примерами... подтверждает (доказывает, аргументирует) свою точку зрения (чем?) примерами (иллюстрациями, конкретными данными)... В подтверждение своей точки зрения автор приводит (что?) доказательства (аргументы, ряд доказательств, ряд аргументов, примеры, иллюстрации, конкретные данные, результаты наблюдений) Для доказательства своих положений автор описывает эксперимент... В ходе эксперимента автор использовал (привлекал)...

 

6. Глава вторая – исследовательская часть – описание методов исследования и его результатов.

7. Заключение (к каким выводам относительно объекта исследования вы пришли в результате его исследования).

Используемые языковые средства
Выполненные исследования показывают... Приведенные наблюдения (полученные данные) приводят к выводу (позволяют сделать вывод)..., из сказанного можно сделать вывод. Анализ выполненных исследований свидетельствует... На основании проведенных наблюдений (полученных данных, анализа результатов) был сделан вывод (можно сделать заключение, автор приводит к выводу)...

 

8. Библиография – список литературы. С 1 июля 2014 г. в качестве национального стандарта РФ введен в действие ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования».

Примеры оформления библиографического описания:

Книги одного, двух, трех авторов

Петров, О. В. Риторика: учебник / О. В. Петров. – М.:Проспект,2017. – 423 с. Книги четырех и более авторов Культура русской речи: учебник для вузов/ С. И. Виноградов, О. В. Платонова, Л. К. Граудина и др.; отв. ред.: Л. К. Граудина, Е. Н. Ширяев. – М.: Норма: Инфра-М, 2016. –549 с.

Статья из сериального издания или книги

Боголюбов, А.Н. Овещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестник СыктГУ Серия «Математика, физика, химия». – 2016. – Вып. 2. - №5 (14). – С. 23-25.

Авторефераты и диссертации

Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды в XIII-XIV вв.: дс. … канд. ист. Наук / И.В. Белозеров. – М., 2017. – 215 с.

9. Приложение содержит все схемы, которые использовались в ходе исследования и описаны в основной части, а также обобщающие таблицы с результатами исследования).

 

Реферат, курсовая работы содержат оценку тех или иных положений, высказываемых автором реферируемой работы. Эта оцен­ка чаще всего выражает согласие или несогласие с точкой зрения автора. Укажем языковые средства, которые используются при этом.

 

Согласие (положительная оценка) Автор справедливо указывает... правильно подходит к анализу (оценке)... убедительно доказывает… отстаивает свою точку зрения… критически относится к работам предшественников... Мы разделяем точку зрения (мнение, оценку) автора... Стоим на той же точке зрения (позиции)... придерживаемся подобного же мнения... Можно согласиться с автором, что... Следует признать достоинства такого подхода к решению...
Несогласие (отрицательная оценка) Автор не раскрывает содержания (противоречий, разных точек зрения)... противоречит себе (известным фактам)... игнорирует общеизвестные факты... упускает из вида... не критически относится к высказанному положению... не подтверждает сказанное примерами... Мы придерживаемся другой точки зрения (другого, противо­положного мнения)... не можем согласиться с (с чем?)... Трудно согласиться с автором (с таким подходом к решению (проблемы, вопроса, задачи)... можно выразить сомнение в том, что... Дискуссионно (сомнительно, спорно), что... К недостаткам работы можно отнести...


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: