Мы вылетаем 03 января рейсом Adria Airlines JP907 в 18-05 из терминала F Шереметьево-2.




Встречаемся напротив табло вылета у «задней стенки» (как ориентир там еще кафе RITAZZA) в 16-00. Мы рассчитываем, что полчаса нам хватит, чтобы всем собраться, обменяться необходимыми документами и пр., а за 1 час 40 минут до вылета двинуться в сторону регистрации.

На всякий случай, московские мобильные телефоны:

+7 916 155 2498 – Алексей.

+7 926 754 7119 – Аля.

 

Все документы тех, кто сдавал паспорта на оформления виз будут у меня. От родителей тех ребят, у кого визы оформлены, я буду ждать паспорта и согласия на выезд.

 

Информирование во время смены.

Не реже, чем раз в два дня (обычно – ежедневно) на сайте Лагеря по адресу www.charlie-camp.ru будут появляться фотографии дней и описание событий. Хроника смены ведется в блоге, так что там можно будет писать свои комментарии, передавать приветы, задавать вопросы. Ребятам нравится, когда они чувствуют, что родители в курсе того, что с ними происходит и как-то это публично выражают. J Также детям можно писать личные письма на адрес child@charlie-camp.ru Мы их или распечатаем и отдадим ребенку, либо дадим возможность приватно почитать с экрана и, возможно, при наличии времени – ответить.

 

У начальника смены и врача на сменах будут австрийские номера:

+43 676 560 5161 – Алексей,

+43 676 426 6901 – Иван.

Звонить нам можно в любое время.

Давать или не давать ребятам мобильные телефоны – Ваш выбор. Мы не рекомендуем брать телефоны на склоны, просим не брать их на время подготовок к вечерним делам, во время вечерних дет и свечек. Так что большую часть времени они находятся не с ребенком, а в комнате.

С ребенком всегда можно поговорить, позвонив нам. Если у ребенка есть потребность поговорить с Вами, пусть подойдет и попросить отправить Вам СМС-ку.

Имейте ввиду, пожалуйста, разницу во времени в -3 часа по отношению к Москве. Наилучшее время для звонка детям это 10-30 – 11-40 (между зарядкой и выходом на склоны), с 17-30 до 19-30 (тихое время). Если Вы не можете дозвониться до ребенка и Вас это беспокоит, позвоните, пришлите СМС-ку нам, мы его разыщем и проконтролируем, чтоб он с Вами поговорил. J

 

Мы прилетаем 11 января рейсом Adria Airlines JP906 опять же в терминал F Шереметьево-2 в 16-50. Встречайте. Увидев своего ребенка, не надо сразу с ним исчезать. J Не забудьте взять его документы. Возможно, у Вас будут какие-то вопросы или особенные слова для нас. Мы Вас обязательно выслушаем. J

 

Продолжительность полета в одну сторону – 3 часа. До Трополлаха, города, где расположен наш спортотель – 130 км, т.е. примерно 1,5 часа дороги. С учетом остановок, около 2-х.

Еду в дорогу ребятам давать НЕ НАДО! Воду в автобусе мы обеспечим, в спортотеле нас сразу накормят ужином.

 

В юнегдспоротеле Лейтнер мы проводим программу первый раз. Мы его нашли этой весной, провели там 3 дня, посмотрели, как там все устроено и функционирует.

Спортотель – большой, примерно на 300 человек. Он рассчитан и приспособлен для проживания детских и молодежных организованных групп со своими руководителями.

Наша группа занимает отдельный этаж со своей большой комнатой для занятий. У нас будет своя столовая, также будет возможность периодически пользоваться большими спортивными залами.

Комнаты в отеле – 6 местные, реально просторные, по три двухъярусных кровати в номере. Душ, туалет, два умывальника. Из-за состава нашей группы, девочки будут жить в комнатах по 3 и 4 человека, мальчики в среднем – по 5. Т.е. возможно, кто-то по 4, что-то – по 6.

Питание в отеле – 3 разовое. За те три дня, что мы провели там весной, показалось, что все достаточно вкусно и питательно. Добавку дают. Плюс во время занятий на горе группы будут делать перерыв на чай с вафлями-печеньем в кафе, а вечером перед сном у нас опять же будет чай с какими-нибудь печеньками/плюшками.

В спортотеле есть буфет, его посещение мы регламентируем: после обеда и, возможно, будет еще какое-то дополнительное время. В буфете мы не разрешаем покупать нашим ребятам газированные напитки и чипсы. Т.е. их выбор: вафли, печенье, шоколадки, чупа-чупсы, соки, негазированная вода.

В первые два дня, так называемый оргпериод, мы перемещаемся по отелю группами в сопровождении инструктора: все вместе, учебной группой, отрядом (в столовую, из столовой, получаем снаряжения, выходим на склоны). На третий день по обстоятельствам, возможно часть ограничений будет снята.

 

Общая логика смены: от простого – к сложному. J Мы хотим, чтоб с каждым днем и каждым вечером ребятам все больше и больше нравилось пребывание в лагере, то чем они занимаются. Это касается и дней «вообще» и вечерних дел в частности.

В первый день (4-го января) мы проводим подробный инструктаж по технике безопасности, формируем учебные группы, получаем снаряжения и приступаем к занятиям на горе. После обеда проводится организационный сбор, посвященный Правилам лагеря. Затем мы формируем отряды. Вечером ребята увидят представление отряда инструкторов.

Начиная со второго дня уже мы ждем от отрядов их выступлений. J Кульминацией смены является Конкурс Инсценированной Сказки, который проходит 9-го января.

В ночь с 6-го на 7-е января мы устраиваем празднование Рождества и ложимся достаточно поздно. Зато 7-го января у нас – не катальный день, экскурсия в город Клагенфурт, поэтому подъем мы сделаем несколько позже. Экскурсию в середине смены мы делаем намеренно. Ребят надо немного отвлечь от склонов, продемонстрировать им, что мы, вообще-то, в другой стране – Австрии J, а также дать им возможность потратить те деньги, что Вы им дадите. Если в этот день будет вечерние катание, то по возвращении в пансион, после ужина у тех кто захочет, будет возможность примерно 1,5 часа покататься.

 

Распорядок стандартного дня (а у нас на смене таковых 6) выглядит следующим образом:

7:00 – подъем (напомню, что это – 10-00 по Москве);

7:05 - зарядка;

7:35 - 8:00 - умывание, уборка;

8:10 - завтрак;

8:45 - выход на склоны,

9:00 – 13:00 - занятия;

13:30 - обед;

14:00 - 15:30 - тихое время;

15:45 - 17:00 – секции (спорт, «мафия» и пр.);

17:15 - 18:45 - подготовка к вечеру;

19:00 - ужин;

20:15 - вечернее дело;

21:15 - отрядные "свечки";

22:00 – «сонник» (второй ужин);

22:30 - отбой.

Если оказывается, что на какие-то вещи времени тратится больше, чем запланировано, мы слегка изменим распорядок дня. Чем мы точно не будем жертвовать, так это временем на сон. J.

Обязательными режимными моментами являются подъем, зарядка, тихое время (ребята должны находиться в своих комнатах и не шуметь) и отбой. Все остальное, вроде как J - по желании. Т.е. ребенок может отказаться от участия во всем, кроме вышеперечисленного. Но такого не происходит практически никогда. Периодически бывает (и это – нормально), что кто-то просит не будить его по окончании тихого времени и не идет на секции, а предпочитает еще отдохнуть.

Не выходы на склон, не участие в отрядной подготовке и выступлении редки и являются поводом для анализа и выработке мер на инструкторской планерке. Одна из основных задач инструктора – вовлечение ребенка в ту деятельность, которую мы предлагаем. Деятельность, правда, интересная, поэтому и больших усилий по вовлечению, как правило, прикладывать не приходится. J

 

Как уже говорилось, мы стараемся, чтоб отношения на смене были добрыми. Те проявления детей, которые мы считаем неприемлемыми, и о которых нам становится известно, пресекаются. Однозначно неприемлемы случаи «помыкания» младшими или более слабыми, они чрезвычайно редки. Другие негативные проявления (грубость и пр.), также пресекаются. При употреблении матерных либо откровенно грубых выражений в адрес других участников, мы просим написать объяснительную записку, содержащее слово/выражение, которое было произнесено, предположений ребенка о том, что данное слово означает, обстоятельств случившегося, а также списка более приемлемых синонимов, которые участник собирается употреблять в подобной ситуации. Первая такая записка идет в архив лагеря, при появлении второй записки, первая торжественно вручается родителям в аэропорту. За всё историю ЧАРЛИ ни один участник в течение одной смены не писал двух объяснительных записок. J Имейте, все же, ввиду, что в комнатах ребята находятся вне контроля инструкторов, так что вероятность того, что Ваш ребенок обретет некое «лишнее знание», все же существует.

Игры, PSP и подобное. Мы просим ребят не играть во время подготовки к вечерним делам, во время проведения самих вечеров, на свечках и после отбоя. Если после отбоя будут замечены игры в PSP/телефон, то инструктор вправе забрать его до утра. Если этого не сделать, велика вероятность, что ребенок будет играть не один час и, в итоге, не выспится. Кроме того, он элементарно может мешать другим.

 

Факторы риска.

Мы очень внимательно подходим к вопросам безопасности, именно поэтому у нас столь

· небольшие учебные группы на склонах,

· собственные сертифицированные инструктора,

· катание только в шлемах,

· требование к бордерам по наличию защиты на копчик и на запястья,

· наличие врача на смене,

· наше правило, что ребенок всегда должен находиться в зоне видимости одного из инструкторов (за исключением комнат и, возможно, с определенного момента при его перемещениях комната-столовая и на нашем этаже).

Но безусловно, травмы случаются. При этом, большинство травм ребята получают вне основных activities: в комнатах, при перемещении по лестницам, в «обычных» играх, типа футбола. Мы проводим подробный и понятный инструктаж по технике безопасности, призываем ребят к ответственному поведению. Будем благодарны за Вашу поддержку в этом отношении. В том числе, чтобы Вы побуждали детей обращаться к Врачу либо ближайшему инструктору при малейших признаках плохого самочувствия. Лучше, что называется, перебдеть.

Об алгоритме наших действий в случае недомогании или травмы ребенка чуть позже расскажет Врач.

 

Список вещей и снаряжения. Рекомендованный список содержится в информационном листе. На некоторых моментах по этому поводу остановятся Старший инструктор и Врач. Если у Вас потом еще будут какие-то вопросы, задайте их после собрания.

Единственная общая просьба: упакуйте, пожалуйста, все вещи в один чемодан/сумку/рюкзак. Дайте еще ребенку какой-нибудь рюкзак/сумку для самолета/автобуса/экскурсии (чтоб было, куда складывать сувениры).

НЕ НАДО МНОГО МАЛЕНЬКИХ СУМОЧЕК И МЕШОЧКОВ!

Важно, чтобы ребенок мог, как минимум, поднять самостоятельно чемодан. Если чемодан/сумку/рюкзак для ребенка тяжел при перемещении на большие расстояния, подъеме по лестницам, мы, старшие ребята ему поможем. Но поднять он его должен. J

Если есть опасения, что ребенок растеряет свои вещи – сделайте два списка вещей (в идеале – с описанием). Один отдайте инструктору, второй положите в чемодан ребенку. Чрезвычайно желательны полотняные/сетчатые для грязного белья, одежды. Чтоб она не перемешивалась с чистой. Инструктора, ответственные за комнату, периодически просят продемонстрировать этот мешочек. Особенно мальчиков помладше. J

 

Деньги. Прокат комплекта на все время программы 50-60 евро. Эти деньги лучше сдать в аэропорту в незапечатанном конверте с фамилией ребенка и указанием суммы. Рекомендуемая сумма на «карманные расходы» - 100 евро. Можете отдать детям, можете также отдать в аэропорту инструктору (также в незапечатанном конверте с указанием фамилии и суммы). В Австрии – ЕВРО. Не надо давать ребенку рубли и доллары. Трополлах – маленький город, там трудно будет найти обмен валют.

 

В завершение еще раз хотелось бы призвать Вас

а) к мотивации ответственного поведения детей на программе: соблюдения требований техники безопасности, правил Лагеря, информировании команды о возникающих проблемах;

б) информировать нас о проблемах ребенка, возникающих на смене, его некомфортном состоянии, если Вам об этом станет известно.

 

Информация о программе Лагеря ЧАРЛИ «Зимнее Солнце Каринтии». Вылет: 03 января рейсом Adria Airlines JP907 в 18-05 из терминала F Шереметьево-2. Встреча напротив табло вылетау «задней стенки» (как ориентир там еще кафе RITAZZA) в 16-00.   Номера мобильных телефонов в Москве: +7 916 155 2498 – Алексей. +7 926 754 7119 – Аля.   Номера мобильных телефонов в АВСТРИИ: +43 676 560 5161 – Алексей, +43 676 426 6901 – Иван (врач).   Оптимальное время для звонков детям 10-30 – 11-40 и с 17-30 до 19-30 по МОСКОВСКОМУ времени.   Примерно один раз в два дня на сайте Лагеря www.charlie-camp.ru будут появляться новости с программы и фотографии детей. Заходите! Писать детям можно на адрес: child@charlie-camp.ru(письма будут распечатаны и переданы ребенку). Возвращение детей: 11 января рейсом Adria Airlines JP906 в терминал F Шереметьево-2 в 16-50.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: