На следующий год нашему Дошкольному учреждению – 25 лет.




Наше решение провести родительское собрание на сайте Вконтакте группы «Весёлые утята», одобрила заведующая д /с Л.С.Смирнова (тем самым мы решили сэкономить ваше время).

Повестка собрания:

В: О питании детей в д /с (по просьбе заведующей Л.С. Смирновой).

В: Тест для родителей «Стиль воспитания ребенка в семье» (журнал Дошкольное воспитание № 1/2011г.)

В: Разное.

 

 

Вопрос: «О питании детей в детском саду».

Ребенок за день должен получить в Детском Учреждении не менее 80% физиологической нормы питательных веществ. Врачи – педиатры рекомендуют дошкольникам не менее 5ти приемов (завтрак, 2 завтрак, обед, полдник, ужин) пищи в день в одно и то же время суток. Это позволяет выработать условные рефлексы на время, что, в свою очередь, обеспечивает готовность организма к приёму пищи.

 

В нашем Д/С разрабатывается меню согласно Санпина. За составлением меню лично следит заведующая Л.С. Смирнова. Детей кормят вкусной и разнообразной пищей и никаких изменений в питании не будет (прошел слух, что в д/салах в питании произойдут изменения).

Основной принцип питания детей – максимальное разнообразие рациона (мясо, рыба, молоко, яйца, крупы, овощи, фрукты, кондитерские изделия). Дети дошкольного возраста очень подвижны, у них ускоренный обмен веществ. Чтобы покрывать их энергетические затраты, необходима калорийная пища (от 3 -7 лет 1800 -2000 ккал.). Получаемое питание должно быть полноценным, необходимым для роста и развития ребёнка.

 

Вопрос: Тест для родителей «Стиль воспитания ребенка в семье» (журнал Дошкольное воспитание № 1/2011г.)

Из трех ответов на каждый вопрос выберите один.

1. Ребенок капризничает, отказывается есть то, что обычно всегда ел. Вы:

А) дадите ему другое блюдо;

Б) разрешите выйти из – за стола;

В) не выпустите из – за стола до тех пор, пока не съест.

2. Ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался, обнаружив, что потерял во дворе свою старую игрушку – плюшевого медведя. Вы:

А) идете во двор и ищете игрушку;

Б) погрустите вместе с ребенком, так как вам тоже жаль потерянного мишку, он был любимым другом, когда что –то теряешь, всегда грустно;

В) успокаиваете ребенка, приговаривая, чтобы «не ревел из – за пустяков».

3. Ребенок «прилип»к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Вы:

А) без слов выключаете телевизор;

Б) спросите, что нужно сейчас ребенку, чтобы начать укладываться в кровать (может оказаться, что нужно просто сесть рядом с ним);

В) начнете стыдить ребенка за непослушание.

4. Ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы:

А) часть игрушек уберете в недоступное для ребенка место, «пусть поскучает без них»;

Б) предложите свою помощь и участие в уборке, ободрите ребенка поддерживающей фразой типа: «Я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя»;

В) наказываете ребенка.

5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидаете, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, «тянет» время. Вы:

А) отчитываете его, показывая свое недовольство им;

Б) сообщаете, что чувствуете раздражение и досаду из – за такого поведения, а хотелось бы, чтобы (сообщаете ребенку, чего вы хотите сейчас от него);

В) пытаетесь сами побыстрее одеть, отвлекая его как – то от шалостей.

Результаты: подсчитывается, каких ответов больше – «а», «б», «в»:

«А» - стиль авторитарного воспитания с дефицитом доверия ребенку и принятия его потребностей;

«Б» - стиль воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки, акцент – побуждать ребенка брать ответственность за себя о свои поступки;

«В» - стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы – порицание и наказание.

 

В: Разное.

Уважаемые родители!!!

Учебный год подходит к концу. Уже со 2ой половины мая у детей будут каникулы. Мы благодарим Вас за помощь в работе, за участие в конкурсах. В конкурсе «Гостеприимная кормушка». Наш детский сад занял 2 место среди других детских садов. На улице детей с кормушками сфотографировала воспитатель по экологии Любовь Валентиновна.

Мы очень довольны, что обновили мебель в группе – огромное спасибо Волкову Сергею Геннадьевичу.

и Лочехину Василию Александровичу.

Макарову Эдуарду Викторовичу - большое спасибо за музыкальный центр и за 4 деревянные кормушки.

Спасибо за помощь в покупке обогревателя (стоимость 2.299) – Лочехиным Анастасии Александровне и Василию Александровичу.

А также всем родителям кто подарил игрушки, обеспечивая бумагой для рисования, книгами, организовал подарки на Новый год детям – большое спасибо!!!

Фотографировать, выкладывать информацию по нашей просьбе на Сайте Вконтакте группы помогает Сичкарук Надежда Геннадьевна – огромное спасибо.

Для оформления раздевалки мы приобрели магнитную доску за 770 рублей, стенд «Весёлые утята» за 3.000 рублей.

 

На следующий год нашему Дошкольному учреждению – 25 лет.

Администрация Детского сада просит родителей оказать благотворительную помощь в покупке музыкального центра для хореографического зала (с сентября у детей будут занятия в хореографическом зале). С каждой группы сдать по 250 рублей.

*****



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: